Название и | Ресурсное обеспечение (млн.руб.) | |||
Ожидаемые результаты | Целевой бюджетный фонд | Внебюджетные средства | Итого | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Проект 25 | Проведение социологических, маркетинговых исследований рынка наружной рекламы, мониторинга, экспертизы развития рекламного рынка и анализа рынка наружной рекламы с целью совершенствования правовой базы в области рекламы. | |||
2005 год - 2,0 | - | 2005 год - 2,0 | ||
2006 год - 0,5 | - | 2006 год - 0,5 | ||
2007 год - 0,5 | - | 2007 год - 0,5 | ||
Цель проекта | Внесение предложений по изменению и дополнению Федерального закона "О рекламе" с учетом особого статуса Москвы как города со столичными и федеральными функциями, уникальной городской инфрастуктурой, позволяющих регулировать отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, с учетом архитектурных, организационно-правовых и территориальных особенностей столичного мегаполиса. | |||
Проведение комплексного анализа отраслевого законодательства в сфере рекламы, визуальной информации и художественного оформления. | ||||
Проведение сравнительного анализа действующего законодательства на соответствие нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации, Правительства Москвы, на разработку законодательных проектов специализированными правовыми институтами. | ||||
Разработка порядка рассмотрения вопросов по неэтичной рекламе совместно с Московским Управлением ФАС. | ||||
Совершенствование действующей нормативно-правовой базы функционирования рынка наружной рекламы, системы информационного обеспечения граждан на основе проведения маркетинговых исследований, экономического анализа прогноза развития и мониторинга состояния рынка наружной рекламы. | ||||
Ожидаемые результаты | Разработка предложений и направление их в соответствующие органы, обладающие правом законодательной инициативы по: | |||
- внесению изменений и дополнений в Федеральный закон "О рекламе" от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ в части, касающейся компетенции городов федерального значения и муниципальных образований в решении вопросов контроля за формой и содержанием наружной рекламы при оформлении разрешений на распространение наружной рекламы, а также в части "социальной рекламы" (более четкого определения заказчика социальной рекламы в интересах города, процедуры и объемов размещения спонсорской рекламы на средствах наружной рекламы и информации в городе Москве); | ||||
- приведению в соответствие отраслевого законодательства города Москвы федеральным законам; | ||||
- внесению изменений в "Правила размещения средств наружной рекламы и информации"; | ||||
- устранению действующих противоречий в законодательных актах относительно размещения рекламы отдельных видов товаров, ужесточению формулировок, не позволяющих недобросовестным организациям создавать условия или иные возможности для рекламы алкогольной продукции путем скрытой рекламы; | ||||
- поэтапному ограничению рекламы табачной продукции вплоть до ее полного запрета, за исключением публикаций специализированных изданий в местах продажи; все случаи нарушения существующего закона "О рекламе" в части размещения операторами рынка рекламы табака вблизи школ, детских и культовых учреждений предполагается рассматривать на Квалификационной комиссии Комитета рекламы с безусловным применением к фирмам-нарушителям мер административного и иного характера; | ||||
- внесению изменений и дополнений в распоряжение Мэра Москвы от 24.06.96 N 18/1 "О размещении элементов визуальной информации и рекламы на трассе МКАД" в части, касающейся концепции размещения рекламных конструкций на МКАД; | ||||
- внесению изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП в части, касающейся размещения рекламных конструкций на шасси автотранспортных средств; | ||||
- разработке и внедрению в практику регламента взаимодействия между Комитетом рекламы и Территориальным управлением Федеральной антимонопольной службы России по Москве и Московской области для оперативного рассмотрения вопросов, связанных с выявлением и пресечением фактов размещения ненадлежащей рекламы; | ||||
- внесению изменений и дополнений в распоряжение Правительства Москвы от 19.08.99 N 895-РМ "О реализации проекта создания сети информационных систем" в части, касающейся концепции размещения электронных табло в г.Москве. | ||||
- | "О демонтаже объектов наружной рекламы, размещенных на территории г.Москвы с нарушением установленного порядка". | |||
- | " О порядке проведения конкурсов (аукционов) на право заключения договора на распространение наружной рекламы на объектах г.Москвы". | |||
- | "О порядке проведения конкурсов (аукционов) на право заключения договора на распространение наружной рекламы на городском пассажирском транспорте". | |||
- | "Об утверждении новой редакции правил размещения объектов наружной рекламы на территории г.Москвы". | |||
- | "Об утверждении правил размещения рекламы и информации на городском пассажирском наземном транспорте". | |||
- | Типовой договор на право размещения средств наружной рекламы. | |||
- | Форма долгосрочных договоров на размещение средств наружной рекламы. | |||
- | Регламенты взаимодействия с ОАТИ, ГИБДД ГУВД г.Москвы. | |||
- | "Об обеспечении вывешивания на всех административных и жилых зданиях города Государственных флагов Российской Федерации, флагов города Москвы и административных округов в дни государственных праздников, памятных и значимых дат и других мероприятий". | |||
Принятие и внедрение вышеуказанных правовых актов создаст основу для перехода к генеральной схеме размещения объектов наружной рекламы на территории города Москвы, стабилизирует отношения сферы наружной рекламы, позволит уполномоченному органу города Москвы эффективно регулировать процесс распространения наружной рекламы, пополнять бюджет города доходами от распространения наружной рекламы на объектах города Москвы. |