Недействующий

О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

Раздел 2. Социальная реклама и социально значимая городская информация

Название и
Цель проекта

Ресурсное обеспечение (млн.руб.)

Ожидаемые результаты

Целевой бюджетный фонд

Внебюджетные средства

Итого

1

2

3

4

Проект 4

Разработка номенклатуры конструкций и схемы размещения средств городской и социально значимой информации на территории г.Москвы

2005 год - 3,0

-

2005 год - 3,0

  2006 год - 12,0

-

  2006 год - 12,0

2007 год - 4,5

-

2007 год - 4,5

Цель проекта

Создание единой системы городской, социально значимой информации и рекламы. Подготовка базовой общегородской адресной программы размещения средств информационного обеспечения (2005 год).

Разработка типоразмерного ряда средств информационного обеспечения, включая электронные модели конструкций, альбом, информационный ресурс и электронную версию (2005 год).

Ожидаемые результаты

Упорядочение размещения социальной рекламы на территории города путем создания комплексного подхода в вопросах информирования населения о социально значимых программах.

Увеличение доли информированности москвичей и гостей столицы о социальных программах и социально значимой информации на 15%.

Проект 5

Разработка ежегодных тематических и редакционных планов информационной поддержки и сопровождения социально значимых городских программ, общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых под эгидой и при участии Правительства Москвы.

2005 год - 35,0

-

2005 год - 35,0

2006 год - 40,0

-

2006 год - 40,0

2007 год - 46,0

-

2007 год - 46,0

Цель проекта

Формирование ежегодного перечня основных социально значимых проектов и социальной рекламы.

Поддержка и сопровождение социально-значимых городских программ, общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых под эгидой и при участии Правительства Москвы.

Повышение эффективности информирования населения города Москвы в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и угрозах террористических актов.

Ожидаемые результаты

Создание развитой и эффективно действующей системы социальной рекламы и городской информации.

Создание позитивного образа Правительства Москвы через популяризацию социальных достижений городских властей.

Проведение комплексного мониторинга и анализа результатов реализации социально значимых программ.

Повышение информированности населения в области обеспечения безопасности жизнедеятельности.

тип и размер информационного носителя

2005

2006

2007

количество в год (шт.)

транспарант-перетяжка (1х15 м)

240

240

480

плакаты (3х6)

2700

4200

4200

плакаты (1,2х1,8 м)

3000

4800

4800

плакаты (5х15 м)

24

36

18000

афиши (1,8х1,8 м)

21000

24000

36000

видеоролики (15 сек)

777600

1036800

2073600

мониторинг и анализ результатов

ежемесячно

раз в 2 месяца

раз в 2 месяца

Проект 6  

Внедрение комплексной программы информирования населения о решениях, принятых Правительством Москвы и Московской городской Думой

2005 год - 30,0

-

2005 год - 30,0

2006 год - 72,0

-

2006 год - 72,0

2007 год - 72,0

-

2007 год - 72,0

Цель проекта

Основная цель и задача проекта создать дополнительный канал и обеспечить необходимые условия и возможности оперативного информирования населения о ходе выполнения и результатах практической реализации Правительством Москвы и Московской городской Думой наиболее значимых, прежде всего для основных социальных групп, мероприятий, направленных на обеспечение жизненного уровня москвичей, с использованием наиболее эффективных средств информационного воздействия.

Ожидаемые результаты

Увеличение доли москвичей, информированных о темах заседаний и решениях Правительства Москвы и Московской городской Думы. Популяризация социальных достижений органов исполнительной власти города Москвы.

тип и размер информационного носителя

2005

2006

2007

количество в год (шт.)

транспарант-перетяжка (1х15 м)

180

480

480

плакаты (3х6)

1800

4200

4200

плакаты (1,2х1,8 м)

3000

4800

4800

плакаты (1,4х1,6 м)

-

12000

12000

плакаты (1,2х1,8 м)

-

6000

6000

видеоролики (15 сек)

518400

2073600

2073600

плакаты (5х15 м)

-

24

24

афиши (1,8х1,8 м)

32400

21000

21000

стикеры в метро (30х40 см)

-

132000

132000

Проект 7

Установка информационно-коммуникационных указателей на территории г.Москвы

-

2005 год - 56,0

2005 год - 56,0

-

2006 год - 56,0

2006 год - 56,0

-

2007 год - 56,0

2007 год - 56,0

Цель проекта

Развитие системы информационно-коммуникационных указателей для дальнейшего совершенствования информационного обеспечения населения о местах расположения городских объектов, развития системы маршрутного ориентирования в городе Москве, а также ориентирования москвичей и гостей столицы, включая иностранных туристов.

Использование новых современных и высокотехнологичных материалов в едином утвержденном городском стиле. Унификация информационных указателей. Создание единой базы модулей стандартных типоразмеров.

Проект реализуется ООО "Вестдиа Медиа" на основании договора N 242/04 от 01.09.2004.

Ожидаемые результаты

Последовательное развитие сети средств городской информации и коммуникации.

Реализация проекта осуществляется без привлечения бюджетных средств на основе самоокупаемости. В период 2005-2007 годов увеличение количества указателей до 7000 шт. в соответствии с потребностью города.

Проект 8

Создание системы наружного информационного обеспечения и ориентирования туристов, в том числе иностранных.

-

2005 год - 17,2

2005 год - 17,2

-

2006 год - 76,9

2006 год - 76,9

-

2007 год - 62,4

2007 год - 62,4

Цель проекта

Создание информационной системы ориентирования туристов. Подбор и согласование мест для размещения элементов системы. Разработка, утверждение, производство, монтаж и последующее обслуживание средств наружной рекламы туристической информации.

Обеспечение туристической привлекательностью Москвы. Создание системы ориентирования туристов, в том числе иностранных осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 11.09.2002 N 1342-РП "Об организации системы ориентирования туристов в границах туристическо-рекреационной зоны "Золотое кольцо Москвы".

Ожидаемые результаты

В соответствии с результатами конкурса в течение трех лет будет создана сеть информационных объектов на маршрутах туристического показа и в местах преимущественного пребывания туристов, в том числе иностранных, включающая 3320 объектов. В течение 10 лет победитель конкурса будет проводить регулярное сервисное обслуживание объектов сети.

Создание эффективно действующей актуализированной системы городской информации и ориентирования туристов.

В соответствии с технико-экономическим обоснованием инвестиционного проекта ожидаемая бюджетная эффективность составит за 2005-2007 годы - 84,45 млн.руб.

Проект 9

Внедрение программы размещения конструкций "Метеостанция"

-

2005 год - 7,0

2005 год - 7,0

-

2006 год - 18,0

2006 год - 18,0

-

2007 год - 10,0

2007 год - 10,0

Цель проекта

Совершенствование общегородской системы визуального информирования населения путем внедрения в единое информационное пространство на базе новых технологий средств наружной рекламы и информации, конструктивно совмещенных с электронными блоками с информационной строкой "Метеостанция".

Ожидаемые результаты

Создание сети электронных блоков с информационной строкой, совмещенных с рекламными конструкциями, позволяющих оперативно информировать москвичей и гостей столицы о меняющихся параметрах окружающей среды - температуре воздуха, атмосферном давлении, влажности воздуха и пр., а также о текущем времени и дне недели.

Указанные параметры поступают на экран автоматически с датчиков, которыми оборудованы конструкции.

В настоящее время установлено 50 конструкций.

Реализация проекта осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 31.12.2003 N 2450-РП "Об организации дополнительных метеонаблюдений в городе Москве" без привлечения бюджетных средств города на основе самоокупаемости.

В перспективе развития системы указанные конструкции будут оборудованы приемо-передающими устройствами и объединены в единую сеть сбора и передачи информации о меняющихся параметрах окружающей среды, а также будут использоваться для размещения на них другой городской информации.

Проект 10  

Размещение конструкций Гидрометеобюро

-

2005 год - 9,0

2005 год - 9,0

-

-

-

-

-

-

Цель проекта

Дальнейшее совершенствование системы мониторинга погоды в городе Москве, повышение эффективности использования данных метеонаблюдений для организации и улучшения качества содержания дорожной сети города и повышение качества прогнозов метеорологических явлений, влияющих на безопасность населения, развитие общегородской системы визуального информирования населения об опасных явлениях погоды.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы и Гидрометеорологическим бюро Москвы и Московской области реализует с 2004 по 2005 год пилотную программу по организации в городе дополнительных пунктов метеонаблюдения.

Ожидаемые результаты

Программа по организации дополнительных пунктов метеонаблюдения, совмещенных с отдельно стоящими стационарными средствами наружной рекламы и электронными табло, осуществляется за счет инвесторов на основе самоокупаемости за счет средств, поступающих от размещения наружной рекламы.

Схема размещения рекламных конструкций, совмещенных с пунктами метеонаблюдения, разработана Комитетом рекламы с учетом интересов Гидрометеобюро на основании Генеральной схемы размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве и в соответствии с концепт-программами оптимизации рекламного пространства.

Создаваемая сеть дополнительных пунктов метеонаблюдения, совмещенных с отдельно стоящими рекламными конструкциями, будет использоваться Гидрометеорологическим бюро для сбора дополнительной информации о состоянии окружающей среды и подготовке метеорологических прогнозов в интересах города.

Реализация проекта осуществляется без привлечения бюджетных средств на основе самоокупаемости.

Проект 11

Разработка концепт-программы размещения видеоэкранов на территории г.Москвы

-

2005 год - 224,0

2005 год - 224,0

-

2006 год - 637,0

2006 год - 637,0

-

2007 год - 315,0

2007 год - 315,0

Цель проекта

Развитие систем визуальной информации, внедрение современных и высокотехнологичных конструкций средств наружной рекламы и информации, создание видеоэкранов на территории города Москвы с единым центром управления.

Ожидаемые результаты

В настоящее время в Москве установлено 18 полноцветных видеоэкранов. Большинство из них уже включены в единую сеть, позволяющую размещать оперативную и другую необходимую городскую информацию. В том числе использование видеоэкранов позволяет информировать москвичей и гостей столицы о культурной, спортивной, политической и другой общественной жизни столицы. Установка производится как отдельно стоящих конструкций на улицах и магистралях, так и на зданиях и сооружениях города.

Реализация проекта осуществляется без привлечения бюджетных средств на основе самоокупаемости.

В 2005 году будет установлено 20 полноцветных видеоэкранов, в 2006 году - 65 и в 2007 году - 45.

В период с 2005 по 2007 год - проведение конкурсов на право размещения конструкций видеоэкранов позволит привлечь дополнительные средства на развитие городской информационной инфраструктуры.

Проект 12

Внедрение программы информирования населения средствами наружной рекламы "Московская городская афиша"

-

2005 год - 28,4

2005 год - 28,4

-

2006 год - 39,5

2006 год - 39,5

-

2007 год - 46,2

2007 год - 46,2

Цель проекта

Информирование москвичей и гостей столицы о событиях культурной жизни города средствами наружной рекламы.

Ожидаемые результаты

Программа осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 29.12.2000 N 1286-РП "О мерах по дальнейшему развитию общегородской программы информирования населения средствами наружной рекламы". До 01.01.2006 будет установлено не менее 300 конструкций "Московская афиша" "сити-формата". В соответствии с распоряжением 50% рекламного поля занимает социально значимая информация - репертуарная сетка московских театров, кинотеатров, выставок, спортивных мероприятий, модули мероприятий городского значения, имеющих статус городской программы.

Остальные 50% - коммерческая рекламная информация предприятий малого и среднего бизнеса, обеспечивающая компенсацию инвестиционных затрат на реализацию проекта.

Инвестор в течение всего периода эксплуатации конструкций собирает необходимую информацию о деятельности культурных, спортивных и других городских значимых объектах, а также культурно-массовых мероприятиях, изготавливает и размещает плакаты Московской городской афиши, производит необходимое эксплуатационное обслуживание конструкций.

В период с 2006 по 2007 год Комитетом рекламы запланирована дальнейшая реализация программы по развитию сети конструкций "Московская Афиша" с использованием новых современных и высокотехнологичных типов конструкций средств наружной рекламы и информации.

В соответствии с технико-экономическим обоснованием инвестиционного проекта ожидаемая бюджетная эффективность за 2005-2007 годы составит 31,15 млн.руб.

Проект 13

Реализация программы размещения рекламы и информации на транспортных средствах наземного городского пассажирского транспорта

-

2005 год - 15,0

2005 год - 15,0

-

2006 год - 22,0

2006 год - 22,0

-

2007 год - 30,0

2007 год - 30,0

Цель проекта

Установление единого порядка и условий использования транспортных средств, находящихся в собственности города Москвы, для распространения рекламы, сохранности городских транспортных средств, эффективного использования городской собственности для оказания услуг по распространению рекламы на городском транспорте рекламодателям и получения доходов бюджета города Москвы от размещения рекламы на транспорте, обеспечения безопасности дорожного движения, а также повышения качества работ по размещению рекламы на городском транспорте.

Ожидаемые результаты

Осуществление единой политики Правительства Москвы о размещении рекламы на территории и объектах, находящихся в ведении города Москвы, на аукционной основе, что естественным образом будет способствовать оздоровлению рынка рекламы, размещаемой на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности. В 2005 году запланировано проведение 10 аукционов на право размещения рекламы на транспортных средствах наземного городского пассажирского транспорта, в 2006 году - 15, в 2007 году - 20 аукционов. Это позволит привлечь значительные дополнительные средства в городской бюджет. Реализация проекта осуществляется без привлечения бюджетных средств на основе самоокупаемости.

Проект 14

Реализация программы размещения конструкций уличной мебели совмещенных со средствами наружной рекламы

-

2005 год - 1,8

2005 год - 1,8

-

2006 год - 1,8

2006 год - 1,8

-

2007 год - 2,4

2007 год - 2,4

Цель проекта

Развитие средств наружной рекламы малого формата, обустройство вновь возводимых зон культуры и отдыха на территории г.Москвы. В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 03.04.2002 N 188-РМ "О мерах по развитию общегородской программы размещения конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями" в целях развития средств наружной рекламы малого формата и привлечения инвесторов для размещения в городе конструкций уличной мебели Комитетом рекламы был проведен открытый конкурс.

Ожидаемые результаты

Программа реализуется с 2004 года. Ежегодно устанавливаются новые конструкции уличной мебели разного типа и дизайна в соответствии с архитектурой городской среды, изменениями градостроительной и дорожной ситуации, обустройством вновь вводимых зон культуры и отдыха на территории города. Производится необходимая замена конструкций в зависимости от изменения маршрутов городского пассажирского транспорта. В соответствии с технико-экономическим обоснованием инвестиционного проекта ожидаемая бюджетная эффективность за 2004-2007 годы составит 6,0 млн.руб.

Проект 15

Разработка системы наружного информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта о транспортной структуре с маршрутами движения общественного транспорта

-

  2005 год - 523,116

  2005 год - 523,116

-

  2006 год - 341,085

  2006 год - 341,085

-

2007 год - 22,026

2007 год - 22,026

Цель проекта

Изготовление и установка средств распространения городской информации о транспортной структуре города.

Разработка и внедрение в городе Москве "Системы наружного информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта о транспортной структуре с маршрутами движения общественного транспорта", включая разработку и согласование концептуальных предложений, проекта размещения средств информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта, изготовление и установку средств информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта, последующая эксплуатация Системы в течение 10 лет.

Ожидаемые результаты

Внедрение новых современных средств информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта, включая карты схемы, маршруты и расписания, знаки пунктов остановки, указатели к установкам наземного общественного транспорта, комплексное оборудование транспортно-пересадочных узлов.

В 2005 году будет установлено 5000 элементов информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта, в 2006 году - 30470 средств.

Это позволит обеспечить комфорт передвижения пассажиров общественного транспорта в г.Москве, повысит привлекательность общественного транспорта, вследствие чего станет возможным реализация мероприятий "Стратегий комплексного развития организации дорожного движения в городе Москве".

Проект реализуется ООО "Строй Инвест Проект М" в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 15.05.2002 N 666-РП.

В соответствии с условиями конкурса и технико-экономическим обоснованием инвестиционного проекта ожидаемая бюджетная эффективность за 2005-2007 годы составит 605,039 млн.руб.

Проект 16

Создание системы наружного информационного обеспечения о культурной и спортивной жизни города, а также о проводимых в городе мероприятиях социального характера

-

2005 год - 300,0

2005 год - 300,0

-

2006 год - 162,0

2006 год - 162,0

-

-

-

Цель проекта

Создание и реализация системы наружного информационного обеспечения о культурной и спортивной жизни города, а также о проводимых в городе мероприятиях социального характера, изготовление и размещение информационных материалов о культурной и спортивной жизни города, а также о проводимых в городе мероприятиях социального характера.

Ожидаемые результаты

Обеспечение информационной поддержки и сопровождения проводимых в городе культурно-зрелищных и других мероприятий социальной направленности. Реализация проекта осуществляется без привлечения бюджетных средств на основе самоокупаемости.

Проект 17  

Создание системы наружного информационного обеспечения об административно-территориальном делении города

-

2005 год - 300,0

2005 год - 300,0

-

2006 год - 200,0

2006 год - 200,0

-

2007 год - 144,0

2007 год - 144,0

Цель проекта

Создание комплекса городских информационных средств - знаковых указателей административных границ территорий и въездов в г.Москву.

Ожидаемые результаты

Ориентация жителей и гостей столицы в городе.

Установка информационных средств - знаковых указателей, границ административных округов районов, а также информации о городских социально значимых объектах.

Упрощение обозначения административно-территориального деления города средствами наружной информации.

Реализация проекта осуществляется без привлечения бюджетных средств на основе самоокупаемости.

Проект 18

Создание сети электронных информационных автоматических киосков, подключенных к сети Интернет.

-

2005 год - 14,8

2005 год - 14,8

-

2006 год - 20,4

2006 год - 20,4

-

  2007 год - 31,03

  2007 год - 31,03

Цель проекта

Реализация комплекса мероприятий, направленных на развитие, широкомасштабное использование и внедрение информационно-коммуникационных технологий, способствующих эффективности и открытости городского управления, обеспечивающих свободный и бесплатный доступ москвичей и гостей столицы к справочной информации, обратную связь с департаментами и префектурами г.Москвы.

Реализация осуществляется ООО "Саймон-наружная реклама" в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 03.04.2002 N 188-РМ "О мерах по развитию общегородской программы размещения конструкций уличной мебели с рекламными поверхностями" и распоряжением Правительства Москвы от 18.01.2005 N 13-РП "О размещении в городе Москве электронных информационных автоматических киосков" и на основании договора N 114/2-5/02 от 08.07.2002.

Ожидаемые результаты

Установка в центральной части города и административных округах 100 информационных автоматических электронных киосков, подключенных к сети Интернет. Оперативное справочно-информационное обеспечение жителей и гостей столицы.

В настоящее время установлено 4 информационных Интернет-киоска. По плану в 2005 году будет установлено 15 киосков, в 2006 году - 25 киосков, в 2007 году - 40 киосков.

В соответствии с технико-экономическим обоснованием инвестиционного проекта ожидаемая бюджетная эффективность за 2005-2007 годы составит 11,16 млн.руб.