Недействующий

О Городской целевой программе развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 19.06.2012 N 286-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2005 года N 845-ПП

О Городской целевой программе развития наружной
рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 июня 2012 года N 286-ПП
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе", со статьями 2, 124 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 60 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с ГОСТом Р 52044-2003 г. "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", со статьями 13, 20 Устава города Москвы, статьей 12 Закона города Москвы от 26 февраля 1997 года N 5 "О Правительстве Москвы", c Законом города Москвы от 11 июля 2001 года N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве", постановлениями Правительства Москвы от 9 марта 2004 года N 125-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП", от 11 января 2005 года N 3-ПП "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве", а также в целях оптимального и эффективного использования рекламного пространства города Москвы, создания комплекса мер по развитию средств городской информации и наружной рекламы, тематического и светового оформления города на основе автоматизации управления отраслью, направленных на удовлетворение интересов и потребностей граждан, увеличение поступлений в городской бюджет, Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Городскую целевую программу развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы (далее - Программа), согласно приложению.

2. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы функции государственного заказчика-координатора Программы.

3. Возложить функции основного исполнителя по реализации мероприятий Программы на Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (проекты 2, 3, 4, 8, 16-21 мероприятий Программы).

4. Установить, что финансирование мероприятий Программы осуществляется Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы за счет и в пределах средств, предусмотренных в смете доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на соответствующий год, а также за счет привлеченных средств.

5. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:

5.1. Обеспечить выполнение заданий Программы.

5.2. Осуществлять координацию деятельности департаментов, комитетов, управлений города Москвы по реализации мероприятий Программы.

5.3. Ежегодно до 1 апреля уточнять объемы финансирования Программы на предстоящий год, исходя из прогноза бюджетных показателей и маркетинга развития рекламного рынка.

6. Управлению информатизации города Москвы учитывать при формировании плана мероприятий Городской целевой программы "Электронная Москва" работы по информатизации, предусмотренные планом мероприятий Городской целевой программы развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы, после согласования в установленном порядке технических заданий и технико-экономических обоснований на выполнение указанных работ (в том числе на создание информационных систем).

7. Управлению по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы по предложениям Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в срок до 1 ноября 2005 года внести поправки в проект федерального закона "О рекламе".

8. Москомархитектуре, Объединению административно-технических инспекций города Москвы, ГУВД г.Москвы, Отделу подземных сооружений ГУП "Мосгоргеотрест" во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по представлении материалов Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в 7-дневный срок проводить работы по согласованию разрешительной документации на право размещения конструкций по территориям трасс, включенных в концепт-программы, разработанной на основе данных Единой картографической информации г.Москвы, актуальных на момент представления.

9. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы, Объединению административно-технических инспекций города Москвы в двухмесячный срок разработать регламент взаимодействия по контролю за техническим и электротехническим состоянием объектов наружной рекламы и информации.

10. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы организовать на конкурсной основе выполнение работ по круглосуточному оперативному дежурству по устранению аварийных ситуаций на объектах наружной рекламы за счет средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации с последующим возмещением комитету установленными собственниками объектов наружной рекламы понесенных затрат.

11. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Управлением Федеральной антимонопольной службы по г.Москве и Московской области в двухмесячный срок разработать порядок рассмотрения вопросов по размещению рекламы.

12. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы совместно с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в трехмесячный срок внести изменения и дополнения в Положение о Московском координационном совете по выставочной деятельности в части взаимодействия при распространении социальной рекламы.

13. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в двухмесячный срок внести соответствующие изменения в действующие договоры с рекламораспространителями в части увеличения размещения социальной рекламы в объеме не менее 15% от общего количества объектов наружной рекламы.

Руководствоваться указанным нормативом при заключении новых договоров.

14. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы совместно с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в трехмесячный срок разработать программу размещения информации, направленной на поддержку программы по улучшению экологической обстановки, на объектах наружной рекламы по тарифам городского заказа.

15. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Москомархитектурой в срок до 31 декабря 2007 года разработать концепт-программу оформления объектов размещения предприятий потребительского рынка и услуг по 15 основным трассам.

Предусмотреть финансирование разработки концепт-программ оформления объектов размещения предприятий потребительского рынка и услуг в рамках подготовки концепций праздничного оформления города Москвы за счет средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации.

16. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы обеспечить контроль за оформлением объектов размещения предприятий потребительского рынка и услуг в соответствии с разработанными концепт-программами по трассам.