Недействующий

Об утверждении Технического регламента применения и устройства искусственных дорожных неровностей в городе Москве (утратило силу с 04.09.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 10.08.2010 N 684-ПП)

6. Технические требования
 к эксплуатации искусственных
 дорожных неровностей

6.1. Искусственные дорожные неровности в течение всего периода эксплуатации в обязательном порядке должны иметь разметку, видимую как днем, так и ночью.

6.2. Уборка проезжей части с установленными искусственными дорожными неровностями производится в соответствии с Правилами санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г.Москве.

6.3. В процессе эксплуатации искусственной неровности сборно-разборной конструкции в соответствии с ГОСТ 50597-93 допускается снижение удельного коэффициента силы света (кд·лком) световозвращающей ленты до минимальных значений 35 - для белого цвета, 20 - для желтого. При отслаивании с поверхности искусственной неровности световозвращающей ленты или снижении коэффициента силы света ниже минимально допустимых значений ее необходимо заменить на новую.

6.4. В зимний период дополнительно производится ручная зачистка снега в зоне одного метра по обе стороны от искусственной дорожной неровности.

6.5. В случае выхода в зимнее время на уборку выпавшего снега на участки дорог с наличием искусственных дорожных неровностей тяжелой техники (грейдеров, подъемников), при отсутствии пневмоподъемников для данной техники, необходимо предусмотреть временный демонтаж расположенных на этих участках искусственных дорожных неровностей.

6.6. При единичном демонтаже искусственной неровности сборно-разборной конструкции максимальный процент выбраковки составляющих ее элементов составляет 10%.

6.7. Ремонт или замена поврежденных конструкций производится в соответствии с ГОСТ 50597-93.

6.8. Поврежденные части и детали искусственной неровности сборно-разборной конструкции должны быть утилизированы соответствующим образом: непригодные стальные детали должны быть направлены на вторичную переработку как лом, пластмассовые и резиновые части должны быть утилизированы в местах, согласованных с территориальными органами Госсанэпиднадзора или направлены на переработку, если это возможно. Материал искусственной неровности монолитной конструкции необходимо направить на вторичную переработку для возможного применения в качестве наполнителя в асфальтобетонные смеси.

6.9. При демонтаже искусственных дорожных неровностей отверстия в покрытии под анкерные болты должны быть заделаны, а поверхность покрытия на месте расположения искусственной дорожной неровности приведена в состояние, соответствующее требованиям ГОСТ 50597-93.