Недействующий

Об утверждении Технического регламента применения и устройства искусственных дорожных неровностей в городе Москве (утратило силу с 04.09.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 10.08.2010 N 684-ПП)

2. Технические требования
к искусственным дорожным неровностям
 при их изготовлении

2.1. Конструкция искусственных дорожных неровностей должна обеспечивать:

- замедление движения транспортных средств до установленной скорости движения;

- стабильное сохранение формы искусственной неровности на весь период эксплуатации;

- надлежащий водоотвод;

- удобство содержания дорог;

- размеры элементов искусственной дорожной неровности должны соответствовать максимально допустимой скорости движения, установленной на участках улиц и проездов.

2.2. Искусственные дорожные неровности в зависимости от конструкции и технологии их изготовления подразделяются на:

- искусственные дорожные неровности сборно-разборной конструкции;

- искусственные дорожные неровности монолитной конструкции.

2.3. Искусственные дорожные неровности сборно-разборной конструкции

2.3.1. Сборно-разборная конструкция искусственной неровности в зависимости от ширины дороги (улицы) должна состоять из ряда однотипных геометрически совместимых основных и краевых блочных элементов (рис.1).


Рисунок 1. Сборно-разборная конструкция искусственной дорожной неровности:

     а) - основной элемент; б) - краевой элемент.



2.3.2. Основной и краевой элементы могут состоять из одной, или двух частей, левой и правой, которые геометрически совместимы друг с другом и имеют ряд отверстий для крепления к покрытию автомобильной дороги.

2.3.3. Конструкция искусственной неровности должна обладать легкостью сборки и разборки на покрытии автомобильной дороги, а также возможностью замены отдельных ее элементов и частей.

2.3.4. Размеры элементов искусственной неровности сборно-разборной конструкции выбираются в зависимости от требуемого ограничения максимально допустимой скорости движения в соответствии с таблицей 1.