Недействующий

О проекте бюджета города Москвы на 2006 год (с изменениями на 25 марта 2008 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 20.04.2012 N 156-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 сентября 2005 года N 734-ПП


О проекте бюджета города Москвы  на 2006 год

(с изменениями на 25 марта 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2006 года N 993-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 3, 11.01.2007).

постановлением Правительства Москвы от 25 марта 2008 года N 222-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 21, 09.04.2008).

____________________________________________________________________



Формирование бюджета города Москвы на 2006 год осуществлялось в условиях продолжения налоговой реформы, направленной на сокращение налогового бремени, повышение эффективности налогового администрирования, внедрения методов планирования, ориентированных на результат, а также проведения кардинальной реформы межбюджетных отношений в части четкого разграничения расходных обязательств и доходных источников между всеми уровнями бюджетной системы Российской Федерации.

За период, прошедший после рассмотрения Правительством Москвы перспективного финансового плана города Москвы на 2006-2008 годы, администраторами доходов и главными распорядителями бюджетных средств проведена работа по уточнению бюджетных показателей с учетом ожидаемого исполнения бюджета города Москвы за 2005 год и уточнения объемов финансового обеспечения приоритетных задач развития города.

В результате бюджет города Москвы на 2006 год прогнозируется по доходам в сумме 493202965000 рублей, по расходам - 549786315000 рублей с превышением расходов над доходами - 56583350000 рублей. Финансирование дефицита бюджета предполагается обеспечить за счет привлечения заемных средств и продажи акций, находящихся в собственности города Москвы.

Объем дефицита бюджета города Москвы и объем долговых обязательств на конец планируемого года не превышают предельного уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Долговая политика города Москвы будет направлена на обеспечение оптимального (безопасного) уровня государственного долга города Москвы, совершенствование прогнозирования и снижение рисков управления долгом в среднесрочной перспективе. Предполагается сохранение уже достигнутых и сложившихся результатов в управлении государственным долгом в части контроля над параметрами долга, снижения расходов на обслуживание долга, минимизации валютных рисков и т.д.

Важнейшим направлением долговой политики в 2006 году являетcя совершенствование стратегии управления ликвидностью бюджета города Москвы и государственными заимствованиями в условиях сезонной несбалансированности бюджета и колебаний финансового рынка.

В области расходования бюджетных средств главное внимание уделено выполнению обязательств по поэтапному приближению уровня оплаты труда работников бюджетных учреждений к прожиточному минимуму трудоспособного населения, реализации программ медицинского обслуживания населения, а также финансовому обеспечению установленных социальных льгот и гарантий. Учитывая высокую степень напряженности прогнозируемых объемов собственных финансовых ресурсов, финансовое обеспечение по другим направлениям функционирования и развития города запланировано в достаточно жестких условиях.

В связи с изменением налогового законодательства в 2006 году предполагается уточнение источников формирования доходной базы бюджетов муниципальных образований. Однако сохранены подходы, применяемые в 2005 году, по определению нормативов обеспечения расходных обязательств бюджетов муниципальных образований в городе Москве и объемов финансовой помощи, передаваемой из бюджета города Москвы.

Реформирование бюджетного процесса при одновременном проведении реформ в других областях вновь поднимает вопросы необходимости более действенного управления бюджетными ресурсами, направленного на повышение результативности бюджетных расходов.

В целях решения задач по финансовому обеспечению программ функционирования и развития города Москвы в 2006 году Правительство Москвы

постановляет:

1. Одобрить основные показатели проекта бюджета города Москвы на 2006 год (приложения 1, 2).

2. В качестве основных направлений бюджетной политики на 2006 год определить:

2.1. Поэтапное приближение уровня оплаты труда работников бюджетной сферы к прожиточному минимуму трудоспособного населения.

2.2. Безусловное выполнение полномочий города Москвы по социальной поддержке отдельных групп населения, предусмотренных федеральным законодательством, а также осуществление мер социальной защиты по обязательствам, ранее принятым органами государственной власти города Москвы.

2.3. Оптимизацию объемов расходов по текущему содержанию отраслей городского хозяйства и социальной сферы в первую очередь за счет совершенствования практики размещения городского заказа на конкурсной основе, инвентаризации тарифов и расценок на работы, оплачиваемые из городского бюджета, сокращения объемов кредитования на безвозмездной основе.

2.4. Соблюдение оптимального объема государственного долга города Москвы.

2.5. Оптимизацию расходов на содержание государственной власти города Москвы, включая сокращение расходов на функции, отнесенные к полномочиям федерального бюджета.

2.6. Совершенствование управления бюджетными ресурсами.

2.7. Повышение результативности бюджетных расходов.

3. Признать целесообразным:

3.1. Сохранить функционирование в составе бюджета города Москвы на 2006 год следующих целевых бюджетных фондов:

- территориального дорожного;

- развития территорий города Москвы;

- территориального экологического;