МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2005 года N 245
О внесении изменений в
постановление Московской городской Думы
от 27 ноября 2002 года N 325 "О Положении
об аппарате Московской городской Думы"
В соответствии со статьей 35 Устава города Москвы и в связи с принятием Закона города Москвы от 26 января 2005 года N 3 "О государственной гражданской службе города Москвы" Московская городская Дума
постановляет:
1. Внести в постановление Московской городской Думы от 27 ноября 2002 года N 325 "О Положении об аппарате Московской городской Думы" следующие изменения:
1) пункт 3 постановления исключить;
2) пункт 1 раздела 1 приложения к постановлению изложить в редакции:
"1. Аппарат Московской городской Думы (далее - Аппарат) является постоянно действующим государственным органом, осуществляющим организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, материально-техническое, финансово-экономическое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности постоянно действующего высшего и единственного законодательного (представительного) органа государственной власти города Москвы - Московской городской Думы (далее - Дума).";
3) пункт 6 раздела 1 приложения к постановлению дополнить словами ", использует гербовую печать Московской городской Думы";
4) в пункте 2 раздела 3 приложения к постановлению слово "Указания" заменить словами "Приказы и поручения";
5) подпункт "б" пункта 4 раздела 3 приложения к постановлению дополнить словами ", а также на представление и защиту интересов Думы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах";
6) начало подпункта "д" пункта 4 раздела 3 приложения к постановлению дополнить словами "является представителем нанимателя для гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы в Аппарате,";
7) в подпункте "е" пункта 4 раздела 3 приложения к постановлению слова "правила внутреннего распорядка" заменить словами "Административный регламент Аппарата, служебный распорядок";
8) в пункте 1 раздела 4 приложения к постановлению:
- подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) Управление государственной гражданской службы и кадров;";
- дополнить подпунктом "н" следующего содержания:
"н) группа по обеспечению деятельности Председателя Московской городской Думы (секретариат Председателя Думы).";
9) пункт 3 раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Должностные обязанности, права и ответственность государственных гражданских служащих в Аппарате определяются законодательством Российской Федерации и города Москвы о государственной гражданской службе, а также настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях Аппарата, Административным регламентом Аппарата, должностными регламентами и служебными контрактами.";
10) в подпункте "е" пункта 4 раздела 4 приложения к постановлению исключить слово ", распоряжений", слово "распорядительных" заменить словами "поручений, проектов приказов Руководителя Аппарата", слова "в органы государственной и исполнительной власти" - словами "в государственные органы";
11) подпункт "ж" пункта 4 раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"ж) Управление государственной гражданской службы и кадров осуществляет: подготовку предложений о реализации законодательства о государственной гражданской службе и их внесение Руководителю Аппарата; организацию подготовки приказов Руководителя Аппарата по вопросам государственной гражданской службы (поступление на службу, ее прохождение, заключение служебного контракта, назначение и освобождение от замещаемой должности и т.д.); ведение трудовых книжек и личных дел гражданских служащих, реестра государственных гражданских служащих; организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих; организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих; консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы;";
12) пункт 4 раздела 4 приложения к постановлению дополнить подпунктом "м" следующего содержания:
"м) группа по обеспечению деятельности Председателя Московской городской Думы (секретариат Председателя Думы) осуществляет организационное обеспечение деятельности Председателя Думы.";
13) пункт 1 раздела 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы города Москвы в Аппарате Московской городской Думы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы.";
14) по всему тексту постановления и приложения к постановлению:
слова "государственная служба" заменить словами "государственная гражданская служба" в соответствующих падежах;
слова "сотрудники Аппарата", "работники" и "работники Аппарата" заменить словами "гражданские служащие в Аппарате" в соответствующих падежах;
слова "сотрудники депутатов" заменить словами "помощники (советники) депутатов" в соответствующих падежах;
слово "аппарат" заменить словом "Аппарат" в соответствующих падежах;
слова "руководитель аппарата" заменить словами "Руководитель Аппарата" в соответствующих падежах.
2. Руководителю Аппарата Московской городской Думы:
в соответствии с Положением в месячный срок внести изменения в штатное расписание и положения о структурных подразделениях Аппарата Московской городской Думы;
в двухмесячный срок провести необходимые организационно-штатные мероприятия, используя кадровый потенциал действующих подразделений Аппарата Московской городской Думы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы и Руководителя Аппарата Московской городской Думы.
Председатель Московской
городской Думы
В.М.Платонов
Текст документа сверен по:
файл - рассылка Московской городской Думы