(с изменениями на 30 декабря 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Москвы
от 30 декабря 2008 года N 3142-РП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Москвы от 3 сентября 2007 года N 1888-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 53, 26.09.2007).
____________________________________________________________________
В целях развития приоритетных направлений в области охраны окружающей среды, в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 5 февраля 2003 года N 166-РП "О мерах по реализации городской целевой программы использования альтернативных видов топлива на автомобильном транспорте города на 2002-2004 годы в части расширения использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива", постановлением Правительства Москвы от 10 февраля 2004 года N 64-ПП "О развитии наземного общественного транспорта города Москвы и его материально-технической базы на период до 2006 года", в целях снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автобусным транспортом:
1. Считать одним из приоритетных направлений в области экологии внедрение компримированного природного газа (далее - КПГ) в качестве моторного топлива на наземном транспорте города Москвы и признать положительным опыт эксплуатации в 2003-2004 годах автобусов государственного унитарного предприятия города Москвы "Мосгортранс" (далее - ГУП "Мосгортранс"), использующих в качестве моторного топлива природный газ.
2. Определить Департамент транспорта и связи города Москвы координатором и заказчиком городских мероприятий по внедрению КПГ на транспорте города Москвы.
3. Департаменту транспорта и связи города Москвы:
3.1. Осуществить в 2007-2009 годах реконструкцию производственно-технической базы (далее - ПТБ) филиала 11-й автобусный парк ГУП "Мосгортранс" (далее - 11-й автобусный парк) и поэтапно укомплектовать 11-й автобусный парк подвижным составом с двигателями, работающими на КПГ и оснащенными каталитическими нейтрализаторами (пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы от 3 сентября 2007 года N 1888-РП - см. предыдущую редакцию).
3.2. Осуществить в 2008-2010 годах реконструкцию производственно-технической базы филиала 16-й автобусный парк ГУП "Мосгортранс" (далее 16-й автобусный парк) и с 2010 года начать поэтапное укомплектование его подвижным составом с двигателями, работающими на КПГ и оснащенными каталитическими нейтрализаторами (пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы от 3 сентября 2007 года N 1888-РП - см. предыдущую редакцию).
3.3. Финансирование расходов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего распоряжения, осуществлять в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 октября 2006 года N 840-ПП "О городской целевой программе развития наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2007-2009 годы" (пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы от 3 сентября 2007 года N 1888-РП - см. предыдущую редакцию).
3.4. В IV квартале 2007 года завершить опытную эксплуатацию газовых автобусов семейства "ЛиАЗ" и по ее результатам подготовить заключение по возможному их использованию (пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы от 3 сентября 2007 года N 1888-РП - см. предыдущую редакцию).
4. Департаменту транспорта и связи города Москвы в 2008 году на конкурсной основе подобрать исполнителей работ на разработку проектно-сметной документации и на реконструкцию ПТБ 16-го автобусного парка (пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы от 3 сентября 2007 года N 1888-РП - см. предыдущую редакцию).
5. ГУП "Мосгортранс" в соответствии с предпроектыми предложениями, согласованными в установленном порядке, оформить в Москомархитектуре в 2008 году акт разрешенного использования земельного участка на реконструкцию ПТБ 16-го автобусного парка (пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы от 3 сентября 2007 года N 1888-РП - см. предыдущую редакцию).
6. Учитывая повышенную значимость для города в обеспечении транспорта экологически более чистыми видами моторного топлива, а также необходимость привлечения внебюджетных инвестиций, освобождать сторонних инвесторов от оплаты за право заключения договора аренды земельных участков, предназначенных под строительство объектов дорожно-транспортной инфраструктуры по обеспечению городского транспорта альтернативными видами моторного топлива, без учета дополнительных площадей для размещения сопутствующих услуг (мойка, кафе, технический пост и др.).
7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по заявке Департамента транспорта и связи города Москвы предусматривать лимиты капитальных вложений на завершение проектных и строительно-монтажных работ по реконструкции ПТБ 11-го и 16-го автобусных парков в пределах средств, предусмотренных ему по отрасли "Транспорт, связь, информатика" в рамках перспективного финансового плана (пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы от 3 сентября 2007 года N 1888-РП - см. предыдущую редакцию).
8. Пункт исключен распоряжением Правительства Москвы от 3 сентября 2007 года N 1888-РП. - См. предыдущую редакцию.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительства Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков