(с изменениями на 28 мая 2008 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Мэра Москвы от 6 сентября 2011 года N 556-РМ
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением мэра Москвы от 27 июля 2006 года N 217-РМ (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 44, 09.08.2006);
распоряжением мэра Москвы от 5 октября 2006 года N 276-РМ (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 63, 06.11.2006);
распоряжением мэра Москвы от 16 октября 2007 года N 313-РМ (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 63, 14.11.2007);
распоряжением мэра Москвы от 28 мая 2008 года N 133-РМ.
____________________________________________________________________
Рост автомобильного парка города требует постоянного совершенствования организации проведения работ по регистрации автотранспорта, надзора за его техническим состоянием, приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений.
В целях выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", дальнейшего развития и совершенствования материально-технической базы проведения государственного технического осмотра, улучшения условий работы регистрационных и экзаменационных подразделений Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы:
1. Утвердить наличие и потребность диагностических линий для проведения проверок технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на период до 2010 года (приложение 1).
2. Согласиться с предложением ГУВД г.Москвы о необходимости, проектирования и строительства в 2006-2009 годах комплексов ГИБДД г.Москвы для проведения экзаменов, технического осмотра и регистрации автотранспортных средств (далее - КЭТОР) в административных округах города Москвы, за исключением КЭТОР для Зеленоградского административного округа города Москвы, проектирование и строительство которого намечено в 2008-2010 годах (пункт в редакции распоряжения мэра Москвы от 28 мая 2008 года N 133-РМ - см. предыдущую редакцию).
3. Просить ГУВД г.Москвы в двухмесячный срок:
3.1. Разработать предложения по требуемым административным и производственным помещениям в КЭТОР с учетом возможности дальнейшего использования имеющихся площадей, исходя из количества обращений граждан с перспективой до 2010 года.
3.2. Реализовать принцип "одного окна" при рассмотрении обращений граждан с учетом требований нормативных правовых документов Министерства внутренних дел Российской Федерации.
3.3. Подготовить предложения в Министерство внутренних дел Российской Федерации по вопросу выделения дополнительной численности службы технического надзора, в целях приведения в соответствие с нормативами, определенных указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации", а также численности служб регистрации автотранспорта и экзаменационной работы, исходя из количества обращений граждан с перспективой до 2010 года.
3.4. Передать Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы затраты, произведенные по разработке исходно-разрешительной документации и проектно-сметной документации КЭТОР, для включения их в себестоимость строительства объектов.
4. Согласиться с предложением Комплекса городского хозяйства Москвы о направлении сумм государственной пошлины, взимаемой за совершение Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы юридически значимых действий сверх заданий, предусмотренных в доходах бюджета города Москвы на 2005 и последующие годы на финансирование расходов по проектированию и строительству КЭТОР.
5. Согласиться с предложением Комплекса экономической политики и развития города Москвы:
5.1. Осуществлять финансирование работ по проектированию и строительству КЭТОР в городе за счет средств привлеченных на конкурсной основе инвесторов.
5.2. Проводить на конкурсной основе подбор инвесторов на реализацию инвестиционных проектов по созданию КЭТОР в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов".
6. Комплексу городского хозяйства Москвы совместно с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы определить прогноз поступления в бюджет города суммы государственной пошлины, взимаемой за совершение Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы юридически значимых действий, сверх заданий, предусмотренных в доходах бюджета города Москвы на 2005 и 2006 годы и не позднее 30 июля 2005 года представить указанную информацию в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы.
7. Департаменту финансов города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы при подготовке проекта бюджета на 2006 год учесть увеличение доходов бюджета города Москвы в части поступления госпошлины (п.6) и соответствующее увеличение расходов адресной инвестиционной программы города Москвы по проектированию и строительству КЭТОР.
8. Функции государственного заказчика по проектированию и строительству КЭТОР возложить на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, а технического заказчика выбрать на конкурсной основе.
Заказчикам по мере создания КЭТОР, строящихся за счет средств городского бюджета, и ввода их в эксплуатацию представлять в Департамент имущества города Москвы надлежащие пакеты документов для регистрации права собственности города на них в Едином государственном реестре прав.
9. Москомархитектуре по заказу технического заказчика в договорные сроки оформить акты разрешенного использования участка территории градостроительного объекта и разработать проектно-сметную документацию на строительство КЭТОР.
10. Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московская городская служба технического контроля" (ГУП МГСТК):
10.1. Продолжить практику проведения конкурсов среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право выполнения работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре.
10.2. Количество диагностических линий, сверх размещаемого в КЭТОРах, создавать в пунктах технического осмотра (далее - ПТО) за счет внебюджетных источников.
11. Москомархитектуре и Государственному унитарному предприятию "Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана г.Москвы" в 2005 году по заявке и техническому заданию ГУП МГСТК разработать схему размещения пунктов технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования в Москве, а также завершить разработку схемы размещения объектов КЭТОР с учетом приложения 3.
12. Москомархитектуре совместно с префектурами административных округов города Москвы в 2005 году по заявкам ГУВД г.Москвы и Департамента транспорта и связи города Москвы подобрать новые земельные участки под размещение КЭТОР (приложение 3) и ПТО (приложение 1).
13. Префектурам административных округов города Москвы с участием УВД административных округов рассмотреть вопрос об оформлении земельно-правовых отношений ГУП МГСТК на земельные участки, фактически используемые ПТО.
14. Возложить на Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московская городская служба технического контроля":