Недействующий

О Московской городской миграционной программе на 2005-2007 годы (с изменениями на 29 мая 2007 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.07.2012 N 309-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2005 года N 491-ПП


О Московской городской миграционной программе на 2005-2007 годы

(с изменениями на 29 мая 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 3 июля 2012 года N 309-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2005 года N 975-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 71, 19.12.2005);

постановлением Правительства Москвы от 28 марта 2006 года N 224-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 22, 19.04.2006);

постановлением Правительства Москвы от 25 июля 2006 года N 565-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 46, 16.08.2006);

постановлением Правительства Москвы от 3 октября 2006 года N 767-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 58, 25.10.2006);

постановлением Правительства Москвы от 29 мая 2007 года N 438-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 33, 15.06.2007).

____________________________________________________________________



Неупорядоченная, криминальная миграция является фактором, постоянно осложняющим социально-экономическое развитие Российской Федерации в целом и ее столицы в особенности. Передача функций по разработке и осуществлению миграционной политики и актуальных вопросов ее регулирования в компетенцию Министерства внутренних дел Российской Федерации, к сожалению, не позволила в последние годы внести коренной перелом в динамику миграционных процессов. Нелегальный рынок труда, постоянно подпитываемый неконтролируемой миграцией из ближнего и дальнего зарубежья, существенно ослабляет усилия органов власти в наведении порядка в столице. Более того, показатели социально-экономической обеспеченности населения, служащие критерием оценки эффективности развития градообразующих отраслей, могут существенно меняться, если их рассчитывать с поправкой на миграцию.

Правоохранительные органы обязаны более эффективно решать проблемы нарушений миграционного законодательства. Но так как миграция затрагивает все сферы жизни города от демографии и здоровья населения до рынка труда, транспорта и общественной морали, Правительство Москвы не может отвернуться от миграционных проблем и пустить их на самотек или отдать на откуп теневым структурам, тем более, что подавляющее большинство москвичей требует наведения порядка в миграционной сфере именно от московского правительства.

В соответствии с разделом четвертым Концепции регулирования миграционных процессов в Российской Федерации, предусматривающим разработку и реализацию региональных миграционных программ, учитывая тенденции развития миграционной ситуации в городе, изменения в  структуре управления миграционными процессами и законодательстве Российской Федерации, а также необходимость продолжения комплексного решения миграционных проблем, Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Московскую городскую миграционную программу на 2005-2007 годы (далее - Программа), согласно приложению.

2. Возложить на Комитет межрегиональных связей и национальной политики* функции координатора Программы.

________________

* Здесь и далее по тексту слова "Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений" заменены словами "Комитет межрегиональных связей и национальной политики" в соответствующих падежах - постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2005 года N 975-ПП.

3. Установить, что государственным заказчиком Программы является Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 25 июля 2006 года N 565-ПП - см. предыдущую редакцию).

4. Департаментам, комитетам, управлениям города Москвы, префектурам административных округов города Москвы и другим организациям, участвующим в регулировании миграции в городе Москве, обеспечить выполнение Программы в части, их касающейся.

5. Префектурам административных округов города Москвы совместно с ГУВД г.Москвы и Комитетом межрегиональных связей и национальной политики в III квартале 2005 года провести оценку динамики миграционной ситуации в округах, подготовить предложения по определению механизма регулирования миграции с учетом особенностей положения в каждом округе и представить свои предложения в Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 25 июля 2006 года N 565-ПП - см. предыдущую редакцию).

6. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 25 июля 2006 года N 565-ПП. - См. предыдущую редакцию.

7. Комитету межрегиональных связей и национальной политики совместно с ГУВД г.Москвы:

7.1. До 1 декабря 2005 года провести оценку миграционной ситуации в городе и уточнить механизмы ее регулирования с учетом предложений префектур.

7.2. В 2005 году отработать эффективные схемы межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти города и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, занимающихся вопросами реализации государственной миграционной политики.     

8. Департаментам, комитетам и префектурам административных округов города Москвы с целью повышения эффективности использования иностранной рабочей силы ежегодно:

8.1. До 15 февраля текущего года обеспечивать доведение до работодателя (по направлению, входящему в компетенцию данного органа исполнительной власти) информации Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников о начале и порядке подготовки заявок о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и вновь создаваемых рабочих мест за счет привлечения иностранных работников на предстоящий год.

8.2. Обеспечить сбор и анализ получаемых от работодателей заявок о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и вновь создаваемых рабочих мест за счет привлечения иностранных работников на предстоящий год и не позднее 10 июня текущего года представлять необходимые материалы, а также предложения и замечания по заявкам работодателей в Комитет межрегиональных связей и национальной политики.

9. Комитету межрегиональных связей и национальной политики города Москвы при подготовке предложений по проектам бюджета города Москвы на 2006-2007 годы предусматривать ежегодное выделение средств на реализацию Программы в пределах установленных лимитов перспективного финансового плана на 2006-2007 годы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 6 декабря 2005 года N 975-ПП - см. предыдущую редакцию).

10. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы, Комитету межрегиональных связей и национальной политики совместно с ГУП "Московский центр трудового обмена" и ГУП "Московский центр международного сотрудничества" обеспечить разъяснение Программы и освещение хода ее реализации в средствах массовой информации.

11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта Виноградова В.Ю. (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 25 июля 2006 года N 565-ПП - см. предыдущую редакцию).

Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
                                             В.П.Шанцев