Действующий

О внесении изменений в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 года N 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год"

Статья 10. О внесении изменений в статью 17
"Источники формирования доходов и направления
 расходования средств целевого бюджетного
 фонда рекламы и городской информации"

1. В части 1:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего и особого городского значения по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы;";

2) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

"5.1) доходы от размещения временно свободных средств;".

2. В приложении 8 "Поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на  2005 год":

1) дополнить частью следующего содержания:

"Остаток средств на 1 января 2005 года

33480,7";


2) часть "РАСХОДЫ" изложить в следующей редакции:

"РАСХОДЫ

1.

Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города

299655,7

2.

Развитие и эксплуатация средств городской информации

1000

3.

Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города

37650

4.

Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы

80350

5.

Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

2000

6.

Финансирование расходов по разработке нормативной правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области

8000

7.

Финансирование расходов по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области

8000

8.

Финансирование иных расходов, связанных с управлением рекламно-информационным процессом в городе

32023

ИТОГО расходов

468678,7".