Недействующий

О конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и ... (с изменениями на 5 октября 2005 года) (утратило силу на основании распоряжения заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 28.03.2006 N 68-РЗМ)

Приложение 23
к распоряжению  первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 25 февраля 2005 года N 34-РЗМ

Регламент работы
Конкурсной комиссии по размещению городского
заказа на поставку продукции, выполнение работ
и оказание услуг для учреждений социальной сферы

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент работы Конкурсной комиссии по размещению городского заказа на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для учреждений социальной сферы (далее - "Регламент") разработан в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Закона города Москвы от 15 мая 2002 г. N 26 "О городском государственном заказе", постановления Правительства Москвы от 28.09.04 N 665-ПП "О конкурсном размещении городских государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы" и другими нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, регламентирующими данный вид деятельности.

1.2. Конкурсная комиссия по размещению городского заказа на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для учреждений социальной сферы (далее - "Конкурсная комиссия") создается для оценки конкурсных предложений поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг (далее - "Поставщики") и принятия решения о победителе конкурса.

1.3. Основными принципами деятельности Конкурсной комиссии являются создание равных конкурсных условий для Поставщиков, единство требований, объективность оценок, гласность.

2. Основными задачами Конкурсной комиссии являются:

- обеспечение максимальной экономичности и эффективности размещения городских заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для учреждений и организаций Комплекса социальной сферы на основе открытого соревнования при проведении конкурсного отбора поставщиков;

- содействие развитию конкуренции в отношении предложений Поставщиков путем обеспечения справедливого и равного отношения ко всем поставщикам;

- обеспечение объективности при проведении оценки конкурсных заявок соискателей и достижение открытости процесса, связанного с размещением городского заказа.

3. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

- проводит квалификационный отбор участников конкурса;

- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и определяет победителей конкурса;

- ведет протоколы своих заседаний;

- проводит оценку предложений Соискателей на соответствие требованиям конкурсной документации;

- определяет необходимость проведения экспертизы представленных участниками конкурса предложений.

4. Конкурсная комиссия для осуществления возложенных на нее функций имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от различных организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в ее компетенцию.

5. Обеспечение формирования отраслевых Конкурсных комиссий для проведения конкурсов осуществляет руководитель Комплекса социальной сферы города Москвы.

6. Конкурсная комиссия правомочна проводить свои заседания при наличии не менее 2/3 состава ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.

7. Председатель Конкурсной комиссии: - организует работу Конкурсной комиссии и осуществляет контроль за ее деятельностью;


- ведет заседания Конкурсной комиссии и объявляет победителей конкурсов.

8. Протоколы Конкурсной комиссии.

8.1. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол. В протоколе проведения конкурса указываются:

а) краткое описание предмета конкурса;

б) наименования и адреса участников;

в) перечень участников, не прошедших квалификационный отбор;

г) цена заказа, предложенная участниками;

д) наименование победителя конкурса и итоговая цена контракта;

е) наименование организации, конкурсное предложение которой заняло второе место;