1.1. Настоящий Порядок распространяется на регулярные межрегиональные и международные автобусные маршруты, проходящие по территории г.Москвы (далее - маршруты) (пункт в редакции, введенной в действие с 11 августа 2012 года постановлением Правительства Москвы от 18 июля 2012 года N 345-ПП, - см. предыдущую редакцию).
1.2. Объектами согласования маршрутов являются:
- пункты посадки и высадки пассажиров (остановочные пункты) в г.Москве (дефис в редакции, введенной в действие с 11 августа 2012 года постановлением Правительства Москвы от 18 июля 2012 года N 345-ПП, - см. предыдущую редакцию);
- трасса движения маршрута по территории г.Москвы;
- расписание прибытия и отправления автобусов в г.Москве (график движения) (дефис в редакции, введенной в действие с 11 августа 2012 года постановлением Правительства Москвы от 18 июля 2012 года N 345-ПП, - см. предыдущую редакцию).
1.3. Настоящий Порядок распространяется на всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории г.Москвы, по указанным в п.1.1 настоящего Порядка маршрутам.
1.4. Условиями согласования маршрутов являются:
- обеспечение безопасности дорожного движения;
- организация отправления и прибытия автобусов от специально организованного пункта, согласованного с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (за исключением маршрутов пригородного сообщения);
(Дефис в редакции, введенной в действие с 11 августа 2012 года постановлением Правительства Москвы от 18 июля 2012 года N 345-ПП; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2014 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2014 года N 338-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- наличие достаточной пропускной способности дорог и улиц г.Москвы, по которым проходит маршрут;
- эксплуатация на маршрутах автобусов класса II и III по ГОСТ Р 41.36-2004, а также полутора- и двухэтажных автобусов, приспособленных для перевозок пассажиров на дальние расстояния, у которых нормы выбросов вредных веществ в атмосферу соответствуют требованиям не ниже экологического класса 2, на маршрутах пригородного сообщения допускается также эксплуатация автобусов классов А и В по ГОСТ Р 41.52-2005 и класса I по ГОСТ Р 41.36-2004, у которых нормы выбросов вредных веществ в атмосферу соответствуют требованиям не ниже экологического класса 2;
(Дефис в редакции, введенной в действие с 18 июня 2014 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2014 года N 338-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- наличие условий для обеспечения межрейсового отстоя, предрейсового технического осмотра автобусов, предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей;
- отсутствие на территории г.Москвы промежуточных остановочных пунктов маршрута, на которых предусмотрено осуществление посадки пассажиров (за исключением маршрутов пригородного сообщения);
(Дефис в редакции, введенной в действие с 11 августа 2012 года постановлением Правительства Москвы от 18 июля 2012 года N 345-ПП; в редакции, введенной в действие с 18 июня 2014 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2014 года N 338-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- дефис утратил силу с 11 августа 2012 года - постановление Правительства Москвы от 18 июля 2012 года N 345-ПП, - см. предыдущую редакцию;
- соблюдение географического принципа выбора пункта отправления и прибытия маршрута - не более одного пересечения границ административных округов города Москвы на маршруте в пределах территории, ограниченной внешней границей полосы отвода Московской кольцевой автомобильной дороги, включая все транспортные развязки улиц и дорог.
(Дефис дополнительно включен с 18 июня 2014 года постановлением Правительства Москвы от 16 июня 2014 года N 338-ПП)
1.5. Процедура согласования маршрутов осуществляется Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по принципу "одного окна".