2.1. Организация работы службы "одного окна"
Служба одного окна осуществляет свою деятельность, руководствуясь настоящим Регламентом.
Порядок рассмотрения обращений и сроки оформления документов определены регламентными схемами подготовки по каждому документу, выдаваемому Объединением в режиме "одного окна":
- разрешение на ввоз в город Москву сырья животного происхождения (кожевенного, пушно-мехового, рогокопытного сырья, шерсти, казеина технического и прочего) из регионов России (приложение 1 к Регламенту);
- акт ветеринарно-санитарной аттестации предприятия, занимающегося переработкой (хранением) мяса и мясопродуктов, поступающих по импорту (приложение 2 к Регламенту);
- разрешение на переадресовку животноводческих грузов в город Москву из других субъектов Российской Федерации, ввезенных в Россию для промышленной переработки по категории "С" (приложение 3 к Регламенту);
- разрешение на переадресовку животноводческих грузов, ввезенных для промышленной переработки по категории "С" в пределах города Москвы (приложение 4 к Регламенту);
- разрешение на проведение выставок животных (приложение 5 к Регламенту);
- акт ветеринарно-санитарной аттестации предприятия на право экспорта продукции (приложение 6 к Регламенту).
Специалисты службы "одного окна", обрабатывающие входящую документацию, ведут учет обращений заявителей и непосредственно выдают требуемые документы или мотивированный отказ, осуществляют оперативный контроль за сроками исполнения обращений.
Обработка и выполнение обращений, экспертная оценка поступившей от заявителя документации, подготовка решений и формирование окончательного пакета выдаваемой документации, при наличии законных оснований - подготовка мотивированного отказа, проводятся специалистами Ветеринарно-санитарного управления и Отдела противоэпизоотических и лечебно-профилактических мероприятий.
Заведующий сектором информационно-аналитической работы и делопроизводства Административного отдела Объединения осуществляет текущее руководство и контроль работы службы "одного окна".
В Объединении устанавливается следующий распорядок работы службы "одного окна":
Понедельник-четверг:
с 9.30 до 16.00 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям;
с 16.00 до 18.00 - обработка и учет обращений заявителей.
Пятница:
с 9.30 до 15.00 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям;
с 15.00 до 16.45 - обработка и учет обращений заявителей.
Обеденный перерыв (понедельник - пятница):
с 13.00 до 13.45.
Выходные дни:
суббота - воскресенье.
2.2. Порядок приема обращений на выполнение работ в режиме "одного окна"
Прием обращений на выдачу документов в режиме "одного окна" осуществляется в день обращения заявителя в службу "одного окна" в соответствии с распорядком работы.
Специалисты службы "одного окна":
- проверяют наличие, состав (комплектность) и подлинность представляемых документов, предусмотренных для исполнения обращения регламентными схемами (приложения 1-6). В случае обнаружения несоответствия документов установленным требованиям либо отсутствия необходимых документов возвращают документы заявителю. Заявитель может дослать необходимый документ (если не требуется подлинник) по факсу в приемную "одного окна", в этом случае отсчет срока выдачи документов начинается со дня представления последнего недостающего документа;
- ставят штамп о принятии, дату и подпись сотрудника, принявшего комплект документов, на копии обращения;
- регистрируют принятые материалы в журнале регистрации с указанием номера обращения, даты и сроков исполнения;