Недействующий

О Концепции развития оптовой торговли непродовольственными товарами в городе Москве на 2005-2007 годы (с изменениями на 16 августа 2005 года) (утратило силу с 27.10.2009 на основании постановления Правительства Москвы от 13.10.2009 N 1106-ПП)

9. Организационно-экономический механизм реализации
Концепции

В числе организационных мер по реализации Концепции предусматривается:

9.1. Подготовка и издание специального постановления Правительства Москвы с распределением функций по реализации заданий Концепции за структурными подразделениями Правительства, а также с конкретными мерами по реформированию оптовой торговли.

Меры Правительства Москвы распадаются на три части:

- первая - предусматривает поддержку московских и российских товаропроизводителей путем открытия на льготных условиях современных типов оптовых предприятий;

- вторая - открытие распределительных центров в составе различных торговых сетей и создание оптово-розничных объединений;

- третья - развитие сети складских и логистических фирмоператоров для устранения дефицита в складских площадях европейского уровня качества (категорий А и Б), а также создания современной материальной базы для рационализации межрегиональных поставок товаров и закрепления за Москвой статуса общефедерального центра по оптовой торговле непродовольственными товарами.

9.2. Функции координации работ по выполнению мероприятий Концепции предусматривается возложить на Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы, а в части согласования заданий данной Концепции с мероприятиями Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве на 2004-2006 годы на Департамент науки и промышленной политики города Москвы.

9.3. Подготовка и утверждение на Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы плана организационных мероприятий, предусматривающих:

- порядок взаимодействия между структурными подразделениями Правительства - департаментами, комитетами, управлениями, а также префектурами административных округов в выполнении постановления Правительства Москвы;

- меры по развитию межрегионального сотрудничества по обмену товарами;

- рассмотрение наиболее эффективных проектов строительства объектов оптово-складской инфраструктуры;

- размещение объектов нового строительства в промзонах и другие вопросы.

9.4. Финансирование строительства объектов оптовой торговли и складской инфраструктуры полностью предусматривается за счет средств инвесторов.

За счет средств бюджета финансируется разработка отраслевой схемы размещения объектов оптовой торговли и исходноразрешительной документации с последующим возмещением затрат инвестором.

9.5. Размещение объектов оптовой торговли и складской инфраструктуры предусматривается в промышленных зонах города, в соответствии с перечнем, подготовленным Москомархитектурой.     

На 1 января 2003 года в Москве розничную торговлю мебелью производили 2230 магазина и салона, с общей площадью около 700000 кв.м. В основном эта сеть небольших магазинов: примерно 80% от всех магазинов приходятся на магазины с торговой площадью до 200 кв.м., которые осуществляют продажу узкого ассортимента мебели, часто в неприспособленных помещениях. Современные мебельные торговые центры в Москве отсутствуют.