Действующий

О бюджете города Москвы на 2005 год (с изменениями на 30 июня 2005 года)

Статья 17. Источники формирования доходов и направления расходования
 средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации

1. Источники формирования доходов:

1) плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего и особого городского значения по дифференцированным нормативам, утверждаемым Правительством Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с 25 мая 2005 года законом Москвы от 27 апреля 2005 года N 13, - см. предыдущую редакцию);

2) доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации;

3) доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации;

4) доходы от предоставления права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации;

5) проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы в части средств фонда;

5.1) доходы от размещения временно свободных средств (пункт дополнительно включен с 25 мая 2005 года законом Москвы от 27 апреля 2005 года N 13);

6) прочие доходы.

2. Направления финансирования расходов:

1) расходы, связанные с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;

2) развитие и эксплуатация средств городской информации;

3) развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города;

4) расходы по технической экспертизе, контролю за состоянием средств наружной рекламы;

5) расходы по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации;     

6) расходы по разработке нормативно-правовой базы, оказанию правовой помощи в рекламно-информационной области;

7) расходы по проведению и участию в семинарах, конференциях, выставках и фестивалях в рекламно-информационной области;

8) иные расходы, связанные с управлением рекламно-информационным процессом в городе.

3. Возложить на главного распорядителя средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обязанность по предоставлению права на размещение средств наружной рекламы и информации.

4. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2005 год согласно приложению 8 к настоящему Закону.