10.1. Планирование и очередность дорожных работ должны осуществляться на основе мониторинга состояния улично-дорожной сети, проводимого Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Объединением административно-технических инспекций, Государственной инспекцией безопасности дорожного движения, службами заказчиков.
Строительство, реконструкция и ремонт дорожных покрытий городских улиц и внутриквартальных территорий должны производиться в соответствии с требованиями действующих нормативных документов (СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги" и др.).
10.2. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог и тротуаров выполняются после строительства, реконструкции и капитального ремонта или перекладки подземных сетей и сооружений.
10.3. При невозможности выполнения работ по строительству подземных сооружений до начала дорожно-строительных работ заказчик, по согласованию эксплуатационных организаций и ОПС:
- исключает объект из титульного списка на капитальный ремонт на текущий год;
- исключает из объемов работ участки предполагаемых разрытий;
- организует на объекте выполнение дорожно-ремонтных работ текущего характера (для поддержания покрытия в удовлетворительном техническом состоянии).
Примечание: При объемах разрушений дорожных покрытий свыше 200 кв.м и невозможности проведения капитального ремонта на объекте проводится текущий ремонт большими картами с обязательным предварительным составлением схемы участка проведения работ, дефектного акта и рассмотрением на заседании рабочей группы, действующей в ОАТИ (с выдачей соответствующего разрешения).
10.4. Перед началом работ подрядной организации необходимо:
10.4.1. Пункт исключен постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 года N 19-ПП. - См. предыдущую редакцию.
10.4.2. Оформить в ОАТИ разрешение на право производства работ в соответствии с требованиями раздела 4 настоящих Правил.
10.4.3. Совместно с заказчиком проверить комплектность всех выполненных работ по прокладке сетей и сооружений согласно проекту и получить письменное подтверждение об их выполнении или о том, что работы по перекладке проводиться не будут.
10.4.4. Принять по акту от эксплуатационных организаций на сохранность на время строительства подземные и наземные сооружения, расположенные в зоне работ, согласовать технологию работ по устройству люков колодцев, решеток и т.д.
Примечание:
Организации - владельцы подземных коммуникаций, при необходимости развития эксплуатируемых кабельных сетей, обеспечивают собственными силами и средствами прокладку резервных труб в согласованные с заказчиком на капитальный ремонт сроки.
10.5. Подрядная организация в связи с проведением работ, выполняемых на улично-дорожной сети города Москвы, уведомляет не позднее чем за три рабочих дня до дня начала таких работ Государственное казенное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (далее - ГКУ ЦОДД) о фактическом начале таких работ, а также о фактическом завершении таких работ - не позднее трех рабочих дней со дня фактического завершении таких работ.
Указанное уведомление может быть представлено в форме электронного документа.
Форма уведомления о фактическом начале и завершении работ, выполняемых на улично-дорожной сети города Москвы, и регламент представления таких уведомлений утверждаются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
(Пункт дополнительно включен с 1 декабря 2012 года постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 638-ПП)
____________________________________________________
Пункты 10.5-10.11 предыдущей редакции с 1 декабря 2012 года считаются соответственно пунктами 10.6-10.12 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 638-ПП.
____________________________________________________
10.6. Организации, выполняющие работы по строительству и капитальному ремонту дорог, обязаны под надзором представителей соответствующих эксплуатационных организаций устанавливать люки камер и колодцев сооружений и газовые коверы в одном уровне с проезжей частью. При этом крышки коверов следует устанавливать по направлению движения транспорта.
Основание под люки на проезжей части дорожного покрытия должно быть выполнено из опорных железобетонных плит. В местах, где невозможна установка опорных плит, допускается подъем люков колодцев на железобетонные сегменты. Устройство основания под люки из кирпича, скола асфальтобетона и других подручных материалов запрещается.
Примечание: Организации-владельцы подземных коммуникаций должны производить плановый ремонт люков колодцев с установкой опорных плит в первую очередь, на объектах капитального ремонта дорожных покрытий в согласованные с заказчиком сроки.
10.7. В процессе эксплуатации владельцы подземных коммуникаций обязаны содержать крышки люков смотровых и других колодцев и камер, а также газовые коверы на проезжей части улиц и тротуарах на одном уровне с асфальтобетонным покрытием. Для этого эксплуатационные организации должны проводить периодические (не реже одного раза в месяц) осмотры их состояния. При перепаде отметок более 1 см необходимо принимать меры по исправлению дефектов.
На магистралях, улицах и площадях, перечисленных в приложениях 1 и 2 осмотры состояния люков проводить не реже двух раз в месяц и не допускать перепада отметок более 1 см.