Недействующий

О мерах по развитию в Москве сети предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности на 2005-2007 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.03.2009 N 147-ПП)

Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 7 декабря 2004 года N 865-ПП


Типология предприятий потребительского рынка и услуг повседневного спроса (общей площадью до 500 кв.м), размещаемых в радиусе шаговой (пешеходной) доступности, и их основные признаки*

     
________________

* Разработана на основании ГОСТ Р 50762-95 "Общественное питание. Классификация предприятий"; ГОСТ Р 51773-2001 "Розничная торговля. Классификация предприятий"; МГСН 4.18-99 "Предприятия бытового обслуживания населения" (приложения 6, 7, 8); пособие к МГСН 4.18-99 "Предприятия бытового обслуживания населения. Объемно-планировочные и инженерные решения", подлежит уточнению с учетом особенностей экономического развития предприятий потребительского рынка и услуг.

N

Тип предприятия

Размер общей площади (кв.м)

Рекомендуемый ассортимент и перечень видов бытовых услуг

1

2

3

4

Торгово-бытовой центр

300

В соответствии с типами предприятий розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания, входящих в центр

Предприятия розничной торговли

1.

Универсам (супермаркет)

не менее 400

Универсальный ассортимент продовольственных товаров; широкий ассортимент непродовольственных товаров частого спроса

2.

Гастроном

не менее 400

Универсальный ассортимент продовольственных товаров с преобладанием в нем гастрономии

3.

Товары повседневного спроса

не менее 100

Продовольственные и непродовольственные товары частого спроса

4.

Специализированный продовольственный магазин (рыба, мясо, колбасы, овощи, фрукты, хлебобулочные, кондитерские изделия, детское питание, диетические продукты)

от 50 до 500

В соответствии со специализацией магазина

5.

Специализированный непродовольственный магазин (галантерея, хозтовары, электротовары)

от 50 до 500

В соответствии со специализацией магазина

6.

Неспециализированный продовольственный магазин (мини-маркет)

от 50 до 500

Узкий ассортимент продовольственных товаров, основные из которых хлеб, кондитерские товары, гастрономия

7.

Промтовары

от 50 до 500

Узкий ассортимент непродовольственных товаров, основные из которых: швейные, трикотажные изделия, обувь, галантерея, парфюмерия

8.

Магазин со смешанным ассортиментом

не менее 50

Узкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров не связанных общностью спроса

Предприятия бытового обслуживания

1.

Многоотраслевое комплексное предприятие службы быта с различным набором видов услуг

более 20

В соответствии с типами предприятий бытового обслуживания, входящих в комплексное предприятие

2.

Мастерская по ремонту обуви

8 кв.м на рабочее место

В соответствии со специализацией предприятия и Общероссийским классификатором услуг населению

3.

Мастерская по ремонту бытовых машин и приборов

6-12 кв.м на одно рабочее место

ОК 002-93

4.

Мастерская по ремонту радиоэлектронной аппаратуры

8-10 кв.м на одно рабочее место

-"-

5.

Парикмахерская

6-10 кв.м на одно рабочее место

-"-

6.

Ателье по ремонту одежды

5-8 кв.м на одно рабочее место

-"-

7.

Пункт приема белья в стирку

16

-"-

8.

Пункт приема в химчистку

16-20

-"-

9.

Фотография

10-36

-"-

10.

Мастерская по ремонту металлоизделий и кожгалантереи

6 кв.м на одно рабочее место

-"-

Предприятия общественного питания

1.

Закусочная общего типа

от 50 до 100

Разнообразный ассортимент блюд и изделий, покупных товаров, возможна реализация фирменных и порционных блюд

2.

Закусочная специализированная (сосисочная, пельменная, блинная, пирожковая, пончиковая, бутербродная и др.)

от 50 до 100

Разнообразный ассортимент блюд и изделий, покупных товаров, возможна реализация фирменных порционных блюд (в соответствии со специализацией)

3.

Кафе
специализированное (детское, молодежное, семейное, мороженое, кондитерское)

до 300

Разнообразный ассортимент блюд, изделий и напитков, в т.ч. фирменных, заказных (в соответствии со специализацией)

4.

Магазин (отдел кулинарии)

до 100

Кулинарная продукция, кулинарные полуфабрикаты, мучные кондитерские изделия

5.

Столовая общего типа

до 300

Разнообразный ассортимент блюд и изделий, покупных товаров с учетом обслуживаемого контингента

     


Текст документа сверен по:
"Вестник Мэра и
Правительства Москвы",
N 71, 22.12.2004