Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2004 года N 765-ПП


О проекте закона города Москвы "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению
и (или) размещению наружной рекламы"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года N 41-ПП
____________________________________________________________________

Правительство Москвы

постановляет:

1. Одобрить проект закона города Москвы "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы" (приложение).

2. Рекомендовать Мэру Москвы внести указанный законопроект на рассмотрение Московской городской Думы в установленном порядке.

3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:

3.1. Согласовать с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве порядок предоставления в налоговые органы данных, необходимых для расчета единого налога на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы, до 1 декабря 2004 года и обеспечить его реализацию.

3.2. До 15 ноября 2004 года в установленном порядке внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения по разделению территории города Москвы на зоны распространения и (или) размещения наружной рекламы.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В. (п.2).

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 2 ноября 2004 года N 765-ПП


Проект

ЗАКОН

ГОРОДА МОСКВЫ


О едином налоге на вмененный доход для деятельности
по распространению и (или) размещению наружной рекламы

Настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2004 года N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах" и главой 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации на территории города Москвы вводится единый налог на вмененный доход для предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы.

Статья 1. Значения корректирующего коэффициента
базовой доходности (К2)

Установить значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) для деятельности:

1) по распространению и (или) размещению социальной наружной рекламы, осуществляемой на безвозмездной основе в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе", в размере 0,005;

2) по распространению и (или) размещению социально значимой городской наружной информации, осуществляемой на основании правовых документов Правительства Москвы, в размере 0,005;

3) по распространению и (или) размещению других видов наружной рекламы с учетом зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории города Москвы, площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции, условий обзора рекламной конструкции, в следующих размерах:

а) для всех рекламных поверхностей, за исключением указанных   подпункте "б":

Зоны


Площадь рекламной поверхности


до 36 кв.м
включительно

свыше 36 кв.м до
200 кв.м включительно

свыше 200 кв.м

1

1,000

0,350

0,300

2

1,000

0,350

0,300

3

0,500

0,175

0,150

4

0,300

0,105

0,090

5

0,200

0,070

0,060

6

0,150

0,053

0,045

7

0,100

0,035

0,030

  

б) для рекламных поверхностей, обзор которых невозможен по ходу движения транспорта (для отдельно стоящих конструкций с площадью одной стороны рекламной поверхности не менее 13 кв.м):

 

Зоны

Площадь рекламной поверхности


с 13 кв.м до 36
кв.м включительно

свыше 36 кв.м до 200
кв.м включительно

свыше 200 кв.м

1

0,500

0,175

0,150

2

0,500

0,175

0,150

3

0,250

0,088

0,075

4

0,150

0,053

0,045

5

0,100

0,035

0,030

6

0,075

0,026

0,023

7

0,050

0,018

0,015

  

Статья 2. Зоны распространения и (или) размещения наружной рекламы

Описание границ зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории города Москвы в целях применения настоящего Закона утверждается Правительством Москвы.

Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года.


Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»