1.1. "Временные рекомендации" являются методической основой для определения стоимости разработки проектов планировки улично-дорожной сети.
1.2. Данный нормативно-методический документ следует применять совместно с "Временным порядком определения стоимости разработки проектов планировки территорий в г.Москве", МРР-3.2.03.1-2000.
1.3. "Временные рекомендации" уточняют нормативно-методические положения изложенные во "Временном порядке определения стоимости разработки проектов планировки территорий в г.Москве", МРР-3.2.03.1-2000, с целью учета специфических особенностей проектирования улично-дорожной сети.
1.4. Стоимость разработки проекта планировки определяется на полный объем документации и распределяется по разделам в соответствии с разбивкой по составу представленному в таблице 1 (настоящая разбивка является ориентировочной и может быть скорректирована по отдельным позициям в зависимости от специфических особенностей рассматриваемой территории).
1.5. Стоимость дополнительных работ определяется в соответствии с требованиями, изложенными в задании на проектирование, в том числе исполнение функций заказчика, научно-исследовательские работы, изыскания и пр.
1.6. Стоимость работ и услуг, по которым отсутствуют нормативно-методические документы по ценообразованию, определяется на основании трудозатрат по методике представленной в протоколе РМВК от 22.08.2001 N 6-86-1003/1-22.
1.7. Разработка санитарно-защитных зон, а также визуально-ландшафтный анализ выполняется по отдельному заказу и оцениваются как самостоятельная работа.
Таблица 1
Состав проекта планировки улично-дорожной сети
NN | Наименование раздела | |
1 | 2 | 3 |
Общая пояснительная записка | 0,055 | |
1. | Раздел 1. Существующее положение | 0,265 |
1.1. | Местоположение и роль объекта проектирования в транспортной системе города (округа, сектора, района), | 0,005 |
1.2. | Анализ современного состояния, опорный план, М 1:2000 | 0,08 |
1.3. | Историко-архитектурный опорная схема, М 1:2000 | 0,02 |
1.4. | Анализ и схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000 | 0,06 |
1.5. | Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000 | 0,02 |
1.6. | Поперечные профили, М 1:200 | 0,02 |
1.7. | Обследование интенсивности движения и транспортных потоков, построение картограмм транспортных потоков | 0,06 |
2. | Раздел 2. Проектные предложения | |
2.1. | Принципиальное транспортно-планировочное решение | 0,15 |
2.1.1. | Схема вариантов положения объекта планировки | 0,10 |
2.1.2. | Поперечные профили по каждому варианту, М 1:200 | 0,01 |
2.1.3. | Продольный профиль по каждому варианту, М 1:2000; 1:200 | 0,02 |
2.1.4. | Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков | 0,02 |
2.2. | Проектные предложения на рекомендуемый вариант | 0,41 |
2.2.1. | План трассы магистрали (транспортного узла), М 1:2000 | 0,14 |
2.2.2. | Продольный профиль, М 1:200; 1:200 | 0,07 |
2.2.3. | Поперечные профили, М 1:200 | 0,02 |
2.2.4. | Схема вертикальной планировки, М 1:2000 | 0,03 |
2.2.5. | Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000 | 0,02 |
2.2.6. | Схема информационного обеспечения участников дорожного движения, М 1:2000 | 0,02 |
2.2.7. | Схема использования подземного пространства, М 1:2000 | 0,02 |
2.2.8. | Размещение автостоянок, М 1:2000 | 0,01 |
2.2.9. | Организация движения общественного транспорта в прилегающем районе, М 1:2000 | 0,02 |
2.2.10. | Организация пешеходного движения, размещения внеуличных и наземных пешеходных переходов, М 1:2000 | 0,01 |
2.2.11. | Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков | 0,05 |
3. | Раздел 3. Градостроительный регламент | 0,005 |
3.1. | План линий градостроительного регулирования | 0,005 |
4. | Раздел 4. Основные показатели и первоочередные мероприятия реализации проекта | 0,115 |
4.1. | Основные показатели проекта | 0,015 |
4.2 | Первоочередные мероприятия реализации проекта | 0,05 |
4.3 | Экономическая оценка реализации проекта | 0,05 |
Итого: | 1,0 |