Недействующий

Временные рекомендации для определения стоимости разработки проектов планировки улично-дорожной сети (фактически утратили силу)

1. Общие положения

1.1. "Временные рекомендации" являются методической основой для определения стоимости разработки проектов планировки улично-дорожной сети.

1.2. Данный нормативно-методический документ следует применять совместно с "Временным порядком определения стоимости разработки проектов планировки территорий в г.Москве", МРР-3.2.03.1-2000.

1.3. "Временные рекомендации" уточняют нормативно-методические положения изложенные во "Временном порядке определения стоимости разработки проектов планировки территорий в г.Москве", МРР-3.2.03.1-2000, с целью учета специфических особенностей проектирования улично-дорожной сети.

1.4. Стоимость разработки проекта планировки определяется на полный объем документации и распределяется по разделам в соответствии с разбивкой по составу представленному в таблице 1 (настоящая разбивка является ориентировочной и может быть скорректирована по отдельным позициям в зависимости от специфических особенностей рассматриваемой территории).

1.5. Стоимость дополнительных работ определяется в соответствии с требованиями, изложенными в задании на проектирование, в том числе исполнение функций заказчика, научно-исследовательские работы, изыскания и пр.

1.6. Стоимость работ и услуг, по которым отсутствуют нормативно-методические документы по ценообразованию, определяется на основании трудозатрат по методике представленной в протоколе РМВК от 22.08.2001 N 6-86-1003/1-22.

1.7. Разработка санитарно-защитных зон, а также визуально-ландшафтный анализ выполняется по отдельному заказу и оцениваются как самостоятельная работа.

Таблица 1

     
Состав проекта планировки улично-дорожной сети

NN

Наименование раздела


1

2

3

Общая пояснительная записка

0,055

1.

Раздел 1. Существующее положение

0,265

1.1.

Местоположение и роль объекта проектирования в транспортной системе города (округа, сектора, района),
М 1:10000 - 1:5000

0,005

1.2.

Анализ современного состояния, опорный план, М 1:2000

0,08

1.3.

Историко-архитектурный опорная схема, М 1:2000

0,02

1.4.

Анализ и схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000

0,06

1.5.

Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000

0,02

1.6.

Поперечные профили, М 1:200

0,02

1.7.

Обследование интенсивности движения и транспортных потоков, построение картограмм транспортных потоков

0,06

2.

Раздел 2. Проектные предложения

2.1.

Принципиальное транспортно-планировочное решение

0,15

2.1.1.

Схема вариантов положения объекта планировки
М 1:5000-1:2000

0,10

2.1.2.

Поперечные профили по каждому варианту, М 1:200

0,01

2.1.3.

Продольный профиль по каждому варианту, М 1:2000; 1:200

0,02

2.1.4.

Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков

0,02

2.2.

Проектные предложения на рекомендуемый вариант

0,41

2.2.1.

План трассы магистрали (транспортного узла), М 1:2000

0,14

2.2.2.

Продольный профиль, М 1:200; 1:200

0,07

2.2.3.

Поперечные профили, М 1:200

0,02

2.2.4.

Схема вертикальной планировки, М 1:2000

0,03

2.2.5.

Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000

0,02

2.2.6.

Схема информационного обеспечения участников дорожного движения, М 1:2000

0,02

2.2.7.

Схема использования подземного пространства, М 1:2000

0,02

2.2.8.

Размещение автостоянок, М 1:2000

0,01

2.2.9.

Организация движения общественного транспорта в прилегающем районе, М 1:2000

0,02

2.2.10.

Организация пешеходного движения, размещения внеуличных и наземных пешеходных переходов, М 1:2000

0,01

2.2.11.

Расчет интенсивности движения и построение картограмм транспортных и пешеходных потоков

0,05

3.

Раздел 3. Градостроительный регламент

0,005

3.1.

План линий градостроительного регулирования

0,005

4.

Раздел 4. Основные показатели и первоочередные мероприятия реализации проекта

0,115

4.1.

Основные показатели проекта

0,015

4.2

Первоочередные мероприятия реализации проекта

0,05

4.3

Экономическая оценка реализации проекта

0,05

Итого:

1,0