Недействующий

О проведении ежегодных городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания" (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 04.06.2014 N 304-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2004 года N 446-ПП


О проведении ежегодных городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 4 июня 2014 года N 304-ПП
____________________________________________________________________

В целях улучшения обслуживания населения, удовлетворения покупательского спроса, содействия внедрению современных методов торговли, в также привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка города Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Организовать проведение городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания".

2. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы совместно с другими заинтересованными городскими организациями обеспечивать ежегодно в III квартале проведение городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания".

3. Утвердить:

3.1. Положение о городском конкурсе "Лучший торговый комплекс", согласно приложению 1.

3.2. Положение о городском конкурсе "Лучшая сетевая торговая компания", согласно приложению 2.

3.3. Состав Городской комиссии по подведению итогов конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания" (далее - Городская конкурсная комиссия), согласно приложению 3.

4. Префектурам административных округов:

4.1. Проинформировать руководителей крупных торговых предприятий о проведении городского конкурса.

4.2. Представлять ежегодно до 1 июля в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы на рассмотрение Городской конкурсной комиссии списки претендентов на участие в городском конкурсе "Лучший торговый комплекс".

5. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы проинформировать руководителей сетевых торговых компаний о проведении городского конкурса.

6. Руководителям сетевых торговых компаний ежегодно во II квартале до 1 июля представлять в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы на рассмотрение Городской конкурсной комиссии заявку на участие в городском конкурсе "Лучшая сетевая торговая компания".

7. Городской конкурсной комиссии ежегодно до 1 октября подводить итоги городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания" и организовывать награждение победителей в соответствии с положениями о городских конкурсах (приложения 1 и 2).

8. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы ежегодно до 1 ноября обеспечивать официальную публикацию итогов конкурсов в средствах массовой информации.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И. и префектов административных округов.

Исполняющий обязанности
 Мэра Москвы
 В.П.Шанцев