ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2004 года N 446-ПП
О проведении ежегодных городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 4 июня 2014 года N 304-ПП
____________________________________________________________________
В целях улучшения обслуживания населения, удовлетворения покупательского спроса, содействия внедрению современных методов торговли, в также привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка города Москвы Правительство Москвы
постановляет:
1. Организовать проведение городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания".
2. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы совместно с другими заинтересованными городскими организациями обеспечивать ежегодно в III квартале проведение городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания".
3. Утвердить:
3.1. Положение о городском конкурсе "Лучший торговый комплекс", согласно приложению 1.
3.2. Положение о городском конкурсе "Лучшая сетевая торговая компания", согласно приложению 2.
3.3. Состав Городской комиссии по подведению итогов конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания" (далее - Городская конкурсная комиссия), согласно приложению 3.
4. Префектурам административных округов:
4.1. Проинформировать руководителей крупных торговых предприятий о проведении городского конкурса.
4.2. Представлять ежегодно до 1 июля в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы на рассмотрение Городской конкурсной комиссии списки претендентов на участие в городском конкурсе "Лучший торговый комплекс".
5. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы проинформировать руководителей сетевых торговых компаний о проведении городского конкурса.
6. Руководителям сетевых торговых компаний ежегодно во II квартале до 1 июля представлять в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы на рассмотрение Городской конкурсной комиссии заявку на участие в городском конкурсе "Лучшая сетевая торговая компания".
7. Городской конкурсной комиссии ежегодно до 1 октября подводить итоги городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания" и организовывать награждение победителей в соответствии с положениями о городских конкурсах (приложения 1 и 2).
8. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы ежегодно до 1 ноября обеспечивать официальную публикацию итогов конкурсов в средствах массовой информации.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И. и префектов административных округов.
Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
В.П.Шанцев