ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2004 года N 446-ПП
О проведении ежегодных городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 4 июня 2014 года N 304-ПП
____________________________________________________________________
В целях улучшения обслуживания населения, удовлетворения покупательского спроса, содействия внедрению современных методов торговли, в также привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка города Москвы Правительство Москвы
постановляет:
1. Организовать проведение городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания".
2. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы совместно с другими заинтересованными городскими организациями обеспечивать ежегодно в III квартале проведение городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания".
3. Утвердить:
3.1. Положение о городском конкурсе "Лучший торговый комплекс", согласно приложению 1.
3.2. Положение о городском конкурсе "Лучшая сетевая торговая компания", согласно приложению 2.
3.3. Состав Городской комиссии по подведению итогов конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания" (далее - Городская конкурсная комиссия), согласно приложению 3.
4. Префектурам административных округов:
4.1. Проинформировать руководителей крупных торговых предприятий о проведении городского конкурса.
4.2. Представлять ежегодно до 1 июля в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы на рассмотрение Городской конкурсной комиссии списки претендентов на участие в городском конкурсе "Лучший торговый комплекс".
5. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы проинформировать руководителей сетевых торговых компаний о проведении городского конкурса.
6. Руководителям сетевых торговых компаний ежегодно во II квартале до 1 июля представлять в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы на рассмотрение Городской конкурсной комиссии заявку на участие в городском конкурсе "Лучшая сетевая торговая компания".
7. Городской конкурсной комиссии ежегодно до 1 октября подводить итоги городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания" и организовывать награждение победителей в соответствии с положениями о городских конкурсах (приложения 1 и 2).
8. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы ежегодно до 1 ноября обеспечивать официальную публикацию итогов конкурсов в средствах массовой информации.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И. и префектов административных округов.
Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
В.П.Шанцев
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе "Лучший торговый комплекс"
1. Городской конкурс "Лучший торговый комплекс" (далее - Конкурс) проводится в целях улучшения обслуживания населения города Москвы, содействия широкому внедрению современных методов торговли и управления, привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка города Москвы, повышения уровня и качества работ по благоустройству территорий и внешнему оформлению объектов, расширения межрегиональных связей.
2. В Конкурсе имеют право ежегодно принимать участие предприятия торговли, имеющие торговую площадь от 1 тыс.кв.м и выше: торговые центры, комплексы, универмаги, торговые дома и пр. (далее - предприятия торговли), независимо от форм собственности.
3. Для участия в Конкурсе предприятия торговли представляют в префектуры административных округов заявления с краткой характеристикой предприятия в соответствии с критериями оценки участников (п.10 Положения).
4. На основании представленных документов, дополнительных сведений префектуры административных округов оценивают конкурсные предложения участников, определяют лучшие предприятия торговли и направляют в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы список претендентов на участие в Конкурсе.
5. Городская конкурсная комиссия определяет победителей по материалам, представленным префектурами административных округов, с подведением итогов.
6. При необходимости Городская конкурсная комиссия может принять решение о выезде непосредственно в предприятия торговли в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участника.
7. Победители Конкурса определяются из числа претендентов большинством голосов на основании представленных членами комиссии заключений.
8. Призовые места:
- одно первое место;
- два вторых места;
- три третьих места.
9. Решения Городской конкурсной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем Городской конкурсной комиссии.
10. Критерии оценки участников Конкурса отражаются в акте оценки участников Конкурса, форма которого разрабатывается и утверждается Городской конкурсной комиссией.
Критериями оценки участников Конкурса являются:
- рекламно-информационное оформление;
- уровень культуры обслуживания покупателей;
- внедрение прогрессивных методов организации торгового процесса и прогрессивных форм расчетов;
- соблюдение действующих норм и правил организации торговли, современных требований к внешнему благоустройству объектов и отсутствие отрицательных отзывов контролирующих и надзорных органов.
11. Итоги Конкурса доводятся до сведения участников в 30-дневный срок со дня утверждения протокола председателем Городской конкурсной комиссии.
12. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места. Организация награждения проводится Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы.
13. Права победителей Конкурса:
- размещение информации о победе в Конкурсе и занятом месте на информационной доске;
- публикация сведений о предоставляемых ими услугах в сети Интернет.
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе "Лучшая сетевая торговая компания"
1. Городской конкурс "Лучшая сетевая торговая компания" (далее - Конкурс) проводится в целях улучшения обслуживания населения города Москвы, содействия широкому внедрению современных методов торговли и управления, привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка города Москвы, повышения уровня и качества работ по благоустройству территории и внешнему оформлению объектов, расширения межрегиональных связей.
2. В Конкурсе имеют право ежегодно принимать участие сетевые торговые компании, имеющие не менее 5 предприятий.
3. Для участия в Конкурсе сетевые торговые компании представляют в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы заявления с краткой характеристикой предприятия в соответствии с критериями оценки участников (п.10 Положения) и заключения префектур административных округов, на территории которых работают магазины сетевых структур.
4. На основании представленных документов, дополнительных сведений Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы оценивает конкурсные предложения участников.
5. Городская конкурсная комиссия определяет победителей по представленным материалам с подведением итогов.
6. При необходимости Городская конкурсная комиссия может принять решение о выезде непосредственно в предприятия торговли в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участников.
7. Победители Конкурса определяются из числа претендентов большинством голосов на основании представленных членами комиссии заключений.
8. Призовые места:
- одно первое место;
- два вторых места;
- три третьих места.
9. Решения Городской конкурсной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем Городской конкурсной комиссии.
10. Критерии оценки участников Конкурса отражаются в акте оценки участников, форма которого утверждается Городской конкурсной комиссией.
Критерии оценки участников Конкурса:
- рекламно-информационное оформление;
- уровень культуры обслуживания населения;
- применение современной технологии в организации торгового процесса и прогрессивных форм расчетов;
- соблюдение действующих норм и правил организации торговли, современных требований к внешнему благоустройству объектов и отсутствие отрицательных отзывов контролирующих и надзорных органов;
- оказание благотворительной помощи малоимущим слоям населения.
11. Итоги конкурса доводятся до сведения участников в 30-дневный срок со дня утверждения протокола председателем Городской конкурсной комиссии.
12. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места. Организация награждения проводится Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы.
13. Права победителей Конкурса:
- размещение информации о победе в Конкурсе и занятом месте на информационной доске;
- публикация сведений о предоставляемых ими услугах в сети Интернет.
СОСТАВ
Городской комиссии по подведению итогов конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания"
Председатель комиссии: | ||
Малышков В.И. | - | министр Правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг города |
Заместитель председателя комиссии: | ||
Кочетков А.А. | - | заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы |
Члены комиссии: | ||
Шатилов В.В. | - | начальник Управления по организации |
Корнешова Т.Г. | - | начальник отдела координации непродовольственной торговли Департамента потребительского рынка и |
Абрамова Е.В. | - | начальник Нормативно-правового управления Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы |
Лехциер Е.Н. | - | начальник отдела по вопросам оптового и потребительского рынка |
Филатов Н.Н. | - | главный государственный санитарный |
Батуркин А.П. | - | начальник Управления по делам миграции |
Прохоров М.Ю. | - | начальник отдела оперативного контроля |
Андреев В.А. | - | заместитель руководителя Мосгосторгин- |
Родин В.С. | - | заместитель начальника Главного |
Куркин М.Г. | - | начальник Управления милиции по борьбе |
Куликов Н.В. | - | начальник Управления по работе с |
Пляцевой А.М. | - | президент Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (по согласованию) |
Зуйков В.В. | - | президент национальной торговой |
Сысоева Н.М. | - | начальник Управления потребительского |
Парфенцева Е.В. | - | начальник Управления потребительского |
Галанина М.П. | - | начальник Управления потребительского |
Хрисанова Е.А. | - | начальник Управления потребительского |
Кочеткова Н.А. | - | начальник Управления потребительского |
Шимкевич Т.Ю. | - | начальник Управления потребительского |
Колесникова Н.В. | - | начальник Управления потребительского |
Лазарева Н.Ф. | - | начальник Управления потребительского |
Бондарчук М.И. | - | начальник Управления потребительского |
Двоеглазова В.И. | - | начальник Управления потребительского |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:
Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 42, 21.07.2004