Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2004 года N 446-ПП


О проведении ежегодных городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 4 июня 2014 года N 304-ПП
____________________________________________________________________

В целях улучшения обслуживания населения, удовлетворения покупательского спроса, содействия внедрению современных методов торговли, в также привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка города Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Организовать проведение городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания".

2. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы совместно с другими заинтересованными городскими организациями обеспечивать ежегодно в III квартале проведение городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания".

3. Утвердить:

3.1. Положение о городском конкурсе "Лучший торговый комплекс", согласно приложению 1.

3.2. Положение о городском конкурсе "Лучшая сетевая торговая компания", согласно приложению 2.

3.3. Состав Городской комиссии по подведению итогов конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания" (далее - Городская конкурсная комиссия), согласно приложению 3.

4. Префектурам административных округов:

4.1. Проинформировать руководителей крупных торговых предприятий о проведении городского конкурса.

4.2. Представлять ежегодно до 1 июля в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы на рассмотрение Городской конкурсной комиссии списки претендентов на участие в городском конкурсе "Лучший торговый комплекс".

5. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы проинформировать руководителей сетевых торговых компаний о проведении городского конкурса.

6. Руководителям сетевых торговых компаний ежегодно во II квартале до 1 июля представлять в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы на рассмотрение Городской конкурсной комиссии заявку на участие в городском конкурсе "Лучшая сетевая торговая компания".

7. Городской конкурсной комиссии ежегодно до 1 октября подводить итоги городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания" и организовывать награждение победителей в соответствии с положениями о городских конкурсах (приложения 1 и 2).

8. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы ежегодно до 1 ноября обеспечивать официальную публикацию итогов конкурсов в средствах массовой информации.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И. и префектов административных округов.

Исполняющий обязанности
 Мэра Москвы
 В.П.Шанцев


Приложение 1
 к постановлению Правительства Москвы
 от 29 июня 2004 года N 446-ПП


ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе "Лучший торговый комплекс"

1. Городской конкурс "Лучший торговый комплекс" (далее - Конкурс) проводится в целях улучшения обслуживания населения города Москвы, содействия широкому внедрению современных методов торговли и управления, привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка города Москвы, повышения уровня и качества работ по благоустройству территорий и внешнему оформлению объектов, расширения межрегиональных связей.

2. В Конкурсе имеют право ежегодно принимать участие предприятия торговли, имеющие торговую площадь от 1 тыс.кв.м и выше: торговые центры, комплексы, универмаги, торговые дома и пр. (далее - предприятия торговли), независимо от форм собственности.

3. Для участия в Конкурсе предприятия торговли представляют в префектуры административных округов заявления с краткой характеристикой предприятия в соответствии с критериями оценки участников (п.10 Положения).

4. На основании представленных документов, дополнительных сведений префектуры административных округов оценивают конкурсные предложения участников, определяют лучшие предприятия торговли и направляют в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы список претендентов на участие в Конкурсе.

5. Городская конкурсная комиссия определяет победителей по материалам, представленным префектурами административных округов, с подведением итогов.

6. При необходимости Городская конкурсная комиссия может принять решение о выезде непосредственно в предприятия торговли в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участника.

7. Победители Конкурса определяются из числа претендентов большинством голосов на основании представленных членами комиссии заключений.

8. Призовые места:

- одно первое место;

- два вторых места;

- три третьих места.

9. Решения Городской конкурсной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем Городской конкурсной комиссии.

10. Критерии оценки участников Конкурса отражаются в акте оценки участников Конкурса, форма которого разрабатывается и утверждается Городской конкурсной комиссией.

Критериями оценки участников Конкурса являются:

- рекламно-информационное оформление;

- уровень культуры обслуживания покупателей;

- внедрение прогрессивных методов организации торгового процесса и прогрессивных форм расчетов;

- соблюдение действующих норм и правил организации торговли, современных требований к внешнему благоустройству объектов и отсутствие отрицательных отзывов контролирующих и надзорных органов.

11. Итоги Конкурса доводятся до сведения участников в 30-дневный срок со дня утверждения протокола председателем Городской конкурсной комиссии.

12. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места. Организация награждения проводится Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы.

13. Права победителей Конкурса:

- размещение информации о победе в Конкурсе и занятом месте на информационной доске;

- публикация сведений о предоставляемых ими услугах в сети Интернет.

Приложение 2
 к постановлению Правительства Москвы
 от 29 июня 2004 года N 446-ПП


ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе "Лучшая сетевая торговая компания"

1. Городской конкурс "Лучшая сетевая торговая компания" (далее - Конкурс) проводится в целях улучшения обслуживания населения города Москвы, содействия широкому внедрению современных методов торговли и управления, привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка города Москвы, повышения уровня и качества работ по благоустройству территории и внешнему оформлению объектов, расширения межрегиональных связей.

2. В Конкурсе имеют право ежегодно принимать участие сетевые торговые компании, имеющие не менее 5 предприятий.

3. Для участия в Конкурсе сетевые торговые компании представляют в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы заявления с краткой характеристикой предприятия в соответствии с критериями оценки участников (п.10 Положения) и заключения префектур административных округов, на территории которых работают магазины сетевых структур.

4. На основании представленных документов, дополнительных сведений Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы оценивает конкурсные предложения участников.

5. Городская конкурсная комиссия определяет победителей по представленным материалам с подведением итогов.

6. При необходимости Городская конкурсная комиссия может принять решение о выезде непосредственно в предприятия торговли в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участников.

7. Победители Конкурса определяются из числа претендентов большинством голосов на основании представленных членами комиссии заключений.

8. Призовые места:

- одно первое место;

- два вторых места;

- три третьих места.

9. Решения Городской конкурсной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем Городской конкурсной комиссии.

10. Критерии оценки участников Конкурса отражаются в акте оценки участников, форма которого утверждается Городской конкурсной комиссией.

Критерии оценки участников Конкурса:

- рекламно-информационное оформление;

- уровень культуры обслуживания населения;

- применение современной технологии в организации торгового процесса и прогрессивных форм расчетов;

- соблюдение действующих норм и правил организации торговли, современных требований к внешнему благоустройству объектов и отсутствие отрицательных отзывов контролирующих и надзорных органов;

- оказание благотворительной помощи малоимущим слоям населения.

11. Итоги конкурса доводятся до сведения участников в 30-дневный срок со дня утверждения протокола председателем Городской конкурсной комиссии.

12. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места. Организация награждения проводится Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы.

13. Права победителей Конкурса:

- размещение информации о победе в Конкурсе и занятом месте на информационной доске;

- публикация сведений о предоставляемых ими услугах в сети Интернет.

Приложение 3
 к постановлению Правительства Москвы
 от 29 июня 2004 года N 446-ПП


СОСТАВ
Городской комиссии по подведению итогов конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания"

Председатель комиссии:

Малышков В.И.

-

министр Правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг города
Москвы

Заместитель председателя комиссии:


Кочетков А.А.

-

заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы

Члены комиссии:



Шатилов В.В.

-

начальник Управления по организации
и координации продовольственной
торговли Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы

Корнешова Т.Г.

-

начальник отдела координации непродовольственной торговли Департамента потребительского рынка и
услуг города Москвы

Абрамова Е.В.

-

начальник Нормативно-правового управления Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы

Лехциер Е.Н.

-

начальник отдела по вопросам оптового и потребительского рынка
Оперативно-распорядительного
управления Мэра Москвы (по согласованию)

Филатов Н.Н.

-

главный государственный санитарный
врач по г.Москве (по согласованию)

Батуркин А.П.

-

начальник Управления по делам миграции
ГУВД г.Москвы (по согласованию)

Прохоров М.Ю.

-

начальник отдела оперативного контроля
Объединения административно-технических
инспекций города Москвы
(по согласованию)

Андреев В.А.

-

заместитель руководителя Мосгосторгин-
спекции (по согласованию)

Родин В.С.

-

заместитель начальника Главного
управления ГОЧС Москвы
(по согласованию)

Куркин М.Г.

-

начальник Управления милиции по борьбе
с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства ГУВД г.Москвы (по согласованию)

Куликов Н.В.

-

начальник Управления по работе с
органами обеспечения безопасности
Правительства Москвы (по согласованию)

Пляцевой А.М.

-

президент Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (по согласованию)

Зуйков В.В.

-

президент национальной торговой
Ассоциации (по согласованию)

Сысоева Н.М.

-

начальник Управления потребительского
рынка и услуг префектуры Центрального
административного округа

Парфенцева Е.В.

-

начальник Управления потребительского
рынка и услуг префектуры Северного
административного округа

Галанина М.П.

-

начальник Управления потребительского
рынка и услуг префектуры Северо-Восточного административного округа

Хрисанова Е.А.

-

начальник Управления потребительского
рынка и услуг префектуры Восточного
административного округа

Кочеткова Н.А.

-

начальник Управления потребительского
рынка и услуг префектуры Юго-Восточного
административного округа

Шимкевич Т.Ю.

-

начальник Управления потребительского
рынка и услуг префектуры Южного
административного округа

Колесникова Н.В.

-

начальник Управления потребительского
рынка и услуг префектуры Юго-Западного
административного округа

Лазарева Н.Ф.

-

начальник Управления потребительского
рынка и услуг префектуры Западного
административного округа

Бондарчук М.И.

-

начальник Управления потребительского
рынка и услуг префектуры Северо-Западного административного округа

Двоеглазова В.И.

-

начальник Управления потребительского
рынка и услуг префектуры Зеленоградского
административного округа



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:  

Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 42, 21.07.2004


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»