ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 1996 года N 790
О предложениях по трассировке Краснопресненского проспекта
на участке от проспекта Маршала Жукова до МКАД
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 11 июня 2015 года N 348-ПП
____________________________________________________________________
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 16 апреля 1996 года N 343 "О градостроительной концепции формирования новой городской магистрали - Краснопресненский проспект" Москомархитектурой разработаны предложения о трассировке Краснопресненского проспекта на участке от проспекта Жукова до МКАД.
Необходимость строительства Краснопресненского проспекта обусловлена отсутствием в северо-западном секторе города между Ленинградским проспектом и проспектом Маршала Гречко радиальной магистрали, обеспечивающей выход на МКАД.
Значение Краснопресненского проспекта возрастает в связи с реализацией проекта Московского международного делового центра "Москва - СИТИ" и строительством внутригородской кольцевой магистрали - 3-е кольцо.
Рассмотрев представленные Москомархитектурой разработанные НИиПИ Генплана г.Москвы предложения по трассировке Краснопресненского проспекта на участке от проспекта Маршала Жукова до МКАД, Правительство Москвы
постановляет:
1. Одобрить основные направления трассировки Краснопресненского проспекта на участке от проспекта Маршала Жукова до МКАД, предусматривающие:
1.1. Формирование в соответствии с Генпланом в западном и северо-западном секторе Москвы новой общегородской магистрали радиального направления на основе продления проспекта Маршала Жукова мостовым переходом через реку Москву в Татаровскую пойму до района Крылатское и далее вдоль Крылатской улицы через район поселка Екатериновка до МКАД.
1.2. Строительство мостового перехода от Карамышевской набережной до Гребного канала, эстакады длиной порядка 1300 м через Татаровскую пойму и полувыемки вдоль района Крылатское, обеспечивающей связь района и спортивного комплекса "Крылатское" с прибрежной зоной реки Москвы.
1.3. Сохранение существующих транспортных развязок Рублевского и Рублево-Успенского шоссе и строительство дополнительного отверстия под кольцевой дорогой для подключения Краснопресненского проспекта непосредственно к МКАД.
1.4. Проведение экологозащитных мероприятий и улучшение качества городской среды путем развития и воссоздания элементов природного ландшафта приемами благоустройства и озеленения прилегающих к проспекту территорий, а также организации озелененных подходов к реке Москва.
1.5. Уточнение и частичную корректировку границ землепользования объектов, расположенных в зоне проектируемого проспекта (приложения 1, 2).
2. Краснопресненскому проспекту придать статус главной городской магистрали шириной не менее 3 полос движения в каждом направлении.
3. Возложить функции заказчика на проектирование и строительство Краснопресненского проспекта на участке от проспекта Маршала Жукова до МКАД на АО "Москапстрой", генерального проектировщика - на Москомархитектуру.
4. Москомархитектуре:
4.1. В развитие ранее одобренной градостроительной концепции формирования нового Краснопресненского проспекта в срединной части города разработать в 1997 году проект планировки, благоустройства и организации движения транспорта и пешеходов нового Краснопресненского проспекта на участке от площади у станции метро "Улица 1905 года" до МКАД.
4.2. Разработать и выдать в IV квартале 1996 года планировочное задание институту "Союздорпроект" на выполнение по заказу ООО "Организатор" рабочего проекта отверстия под МКАД для подключения Краснопресненского проспекта.
4.3. Разработать в 1997 году по заказу префектур Западного и Северо-Западного административных округов проектные предложения по градостроительному обновлению и формированию территории, прилегающей к трассе нового Краснопресненского проспекта с учетом ландшафтного заказника "Крылатские холмы" и памятника природы "Татаровский овраг".
4.4. Совместно с префектурой Западного административного округа провести инвентаризацию и корректировку границ земельных участков, попадающих в зону трассы проспекта.
5. Москомзему не оформлять права землепользования на условиях долгосрочной аренды на земельные участки организациям, указанным в приложениях 1 и 2.
6. Москомимуществу не оформлять права долгосрочной аренды сооружений, расположенных в границах территории проектирования, определенной настоящим постановлением до разработки и утверждения проекта детальной планировки проспекта.
7. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по предложениям АО "Москапстрой", согласованным с проектными и подрядными организациями, предусматривать с 1997 года в пределах выделенных лимитов включение в инвестиционные программы проектирование и строительство участков Краснопресненского проспекта.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И.
Премьер
Правительства Москвы
Ю.М.Лужков