Недействующий

О предложениях по трассировке Краснопресненского проспекта на участке от проспекта Маршала Жукова до МКАД (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 11.06.2015 N 348-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 1996 года N 790


О предложениях по трассировке Краснопресненского проспекта
на участке от проспекта Маршала Жукова до МКАД

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 11 июня 2015 года N 348-ПП
____________________________________________________________________


Во исполнение постановления Правительства Москвы от 16 апреля 1996 года N 343 "О градостроительной концепции формирования новой городской магистрали - Краснопресненский проспект" Москомархитектурой разработаны предложения о трассировке Краснопресненского проспекта на участке от проспекта Жукова до МКАД.

Необходимость строительства Краснопресненского проспекта обусловлена отсутствием в северо-западном секторе города между Ленинградским проспектом и проспектом Маршала Гречко радиальной магистрали, обеспечивающей выход на МКАД.

Значение Краснопресненского проспекта возрастает в связи с реализацией проекта Московского международного делового центра "Москва - СИТИ" и строительством внутригородской кольцевой магистрали - 3-е кольцо.

Рассмотрев представленные Москомархитектурой разработанные НИиПИ Генплана г.Москвы предложения по трассировке Краснопресненского проспекта на участке от проспекта Маршала Жукова до МКАД, Правительство Москвы

постановляет:

1. Одобрить основные направления трассировки Краснопресненского проспекта на участке от проспекта Маршала Жукова до МКАД, предусматривающие:

1.1. Формирование в соответствии с Генпланом в западном и северо-западном секторе Москвы новой общегородской магистрали радиального направления на основе продления проспекта Маршала Жукова мостовым переходом через реку Москву в Татаровскую пойму до района Крылатское и далее вдоль Крылатской улицы через район поселка Екатериновка до МКАД.

1.2. Строительство мостового перехода от Карамышевской набережной до Гребного канала, эстакады длиной порядка 1300 м через Татаровскую пойму и полувыемки вдоль района Крылатское, обеспечивающей связь района и спортивного комплекса "Крылатское" с прибрежной зоной реки Москвы.

1.3. Сохранение существующих транспортных развязок Рублевского и Рублево-Успенского шоссе и строительство дополнительного отверстия под кольцевой дорогой для подключения Краснопресненского проспекта непосредственно к МКАД.

1.4. Проведение экологозащитных мероприятий и улучшение качества городской среды путем развития и воссоздания элементов природного ландшафта приемами благоустройства и озеленения прилегающих к проспекту территорий, а также организации озелененных подходов к реке Москва.

1.5. Уточнение и частичную корректировку границ землепользования объектов, расположенных в зоне проектируемого проспекта (приложения 1, 2).

2. Краснопресненскому проспекту придать статус главной городской магистрали шириной не менее 3 полос движения в каждом направлении.

3. Возложить функции заказчика на проектирование и строительство Краснопресненского проспекта на участке от проспекта Маршала Жукова до МКАД на АО "Москапстрой", генерального проектировщика - на Москомархитектуру.

4. Москомархитектуре:

4.1. В развитие ранее одобренной градостроительной концепции формирования нового Краснопресненского проспекта в срединной части города разработать в 1997 году проект планировки, благоустройства и организации движения транспорта и пешеходов нового Краснопресненского проспекта на участке от площади у станции метро "Улица 1905 года" до МКАД.

4.2. Разработать и выдать в IV квартале 1996 года планировочное задание институту "Союздорпроект" на выполнение по заказу ООО "Организатор" рабочего проекта отверстия под МКАД для подключения Краснопресненского проспекта.

4.3. Разработать в 1997 году по заказу префектур Западного и Северо-Западного административных округов проектные предложения по градостроительному обновлению и формированию территории, прилегающей к трассе нового Краснопресненского проспекта с учетом ландшафтного заказника "Крылатские холмы" и памятника природы "Татаровский овраг".

4.4. Совместно с префектурой Западного административного округа провести инвентаризацию и корректировку границ земельных участков, попадающих в зону трассы проспекта.

5. Москомзему не оформлять права землепользования на условиях долгосрочной аренды на земельные участки организациям, указанным в приложениях 1 и 2.

6. Москомимуществу не оформлять права долгосрочной аренды сооружений, расположенных в границах территории проектирования, определенной настоящим постановлением до разработки и утверждения проекта детальной планировки проспекта.

7. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по предложениям АО "Москапстрой", согласованным с проектными и подрядными организациями, предусматривать с 1997 года в пределах выделенных лимитов включение в инвестиционные программы проектирование и строительство участков Краснопресненского проспекта.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И.

Премьер
 Правительства Москвы
Ю.М.Лужков