Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 июня 2004 года N 1169-РП


О проведении II Московского фестиваля прессы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 июня 2012 года N 286-ПП
____________________________________________________________________

В целях оказания поддержки московским издательствам в проведении подписной кампании на второе полугодие 2004 года:

1. Провести 12 июня 2004 года II Московский фестиваль прессы (далее - Фестиваль).

2. Одобрить Концепцию культурной программы Фестиваля (приложение).

3. Принять к сведению, что:

3.1. Организаторами Фестиваля являются Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, ОАО "Московский союз печати", ЗАО "Редакция газеты "Московская правда" и ЗАО "Концерн "Вечерняя Москва"

3.2. Фестиваль проводится на территории ГУП "Поклонная гора" (Парк Победы).

3.3. В рамках Фестиваля редакция газеты "Московская правда" за счет собственных средств проводит традиционный ежегодный праздник газеты с общим количеством участников до 200 тысяч человек.

3.4. В рамках Фестиваля Межрегиональное агентство информации "Вся Россия" проводит информационную акцию "Пресса - в каждую московскую семью".

4. Рекомендовать редакциям, участвующим в Фестивале, установить льготные цены на подписку во время проведения мероприятия для социально незащищенных слоев населения.

5. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы:

5.1. Организовать приглашение для участия в Фестивале ведущих московских издателей печатных средств массовой информации.

5.2. Разработать конкретный план проведения мероприятий Фестиваля.

5.3. Организовать производство продукции по тематике праздника, в том числе с его символикой.

5.4. Предусмотреть ежегодное проведение Фестиваля.

6. Префектуре Западного административного округа:

6.1. Оказать содействие в организации и проведении мероприятий Фестиваля.

6.2. Предусмотреть размещение автомобилей редакций на территории Парка Победы в соответствии с Концепцией культурной программы Фестиваля (приложение) и заявкой организаторов.

6.3. Обеспечить выездную торговлю в местах проведения основных мероприятий Фестиваля в соответствии с заявками организаторов.

7. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы оказать содействие в размещении на средствах наружной рекламы информации о Фестивале в соответствии с заявкой организаторов по тарифам городского заказа.

8. Просить Главное управление внутренних дел г.Москвы:

8.1. Обеспечить общественный порядок в местах проведения праздничных мероприятий.

8.2. Обратить особое внимание на организацию комплекса антитеррористических мероприятий в местах проведения праздничных народных гуляний.

8.3. Обеспечить безопасность движения транспорта и пешеходов, организовать парковку автотранспорта в местах проведения массовых мероприятий.

8.4. По заявкам организаторов выделять автомашины сопровождения на договорной основе.

9. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы организовать контроль за обеспечением пожарной безопасности в местах проведения праздничных мероприятий.

10. Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г.Москве и Московской области (далее УФСБ) в пределах своих полномочий принять участие в обеспечении безопасности в месте проведения Фестиваля и на прилегающих территориях (в соответствии с п.2.2.1 ст.2 Соглашения о совместной деятельности между Правительством Москвы и УФСБ от 05.08.2003 N 4-22-13204/3.

11. Департаменту здравоохранения города Москвы организовать медицинское обеспечение Фестиваля.

12. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с префектурой Западного административного округа обеспечить своевременную уборку территорий и объектов, где будут происходить праздничные мероприятия, установку и обслуживание передвижных компактных туалетов за счет средств и по заявке организаторов Фестиваля.

13. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы наладить энергоснабжение звуковой, световой и другой электрической аппаратуры по заявкам организаторов мероприятий.

14. Принять к сведению, что ОАО "ТВ-Центр" обеспечит освещение Фестиваля в информационных программах и предоставит рекламное пространство для анонсирования мероприятий Фестиваля.

15. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 11 июня 2004 года N 1169-РП

КОНЦЕПЦИЯ КУЛЬТУРНОЙ ПРОГРАММЫ
Московского фестиваля прессы

Целью организации Московского фестиваля прессы (далее Фестиваль) является содействие редакциям периодических печатных изданий г.Москвы в проведении подписной кампании на второе полугодие 2004 года.

Важную роль в организации распространения газет и журналов играет проведение подписных кампаний, которые, как правило, проводятся два раза в год и позволяют издательствам определять редакционную политику и планировать тиражи на полгода.

Июнь является решающим месяцем подписной кампании и на его долю приходится значительная часть оформленных контрактов по подписке. Редакции используют все возможные способы информирования своих читателей о формах и методах данной кампании, устанавливают специальные тарифы для социально незащищенных слоев общества, пенсионеров и малоимущих граждан. Почтовики пытаются донести эту информацию до жителей города в полном объеме. Однако требуются нестандартные формы подачи информации, организация прямого контакта редакций с наибольшим числом потенциальных подписчиков.

Опыт проведения подобных мероприятий отдельными редакциями ("Московский комсомолец", "Московская правда") показал высокую эффективность такого рода акций. Единственным препятствием в их проведении другими редакциями города является высокая стоимость проекта при индивидуальном решении. Организация на традиционных площадках города Фестиваля как коллективного действа, с привлечением десятков редакций и издательских домов г.Москвы, является достойным решением данной проблемы, что, несомненно, будет поддержано издательским сообществом Москвы.

Проведение Фестиваля приурочено к празднованию Дня независимости России и органично дополнит праздничные мероприятия города.

Праздник стартует 12 июня на территории мемориального комплекса "Поклонная гора", где в 10.00 часов, в соответствии с утвержденным порядком, паркуются редакционные автомобили (по одному от каждой редакции), имеющие фирменную символику и другие атрибуты праздника.

Редакционные автомобили функционально представляют собой мобильные подписные пункты, способные обеспечивать прием платежей за подписные издания, раздачу справочной и презентационной продукции. В пределах площадки, определенной под установку редакционных машин, возможна организация непосредственного общения представителей редакции и их читателей, проведение конкурсов, лотереи, встречи с известными авторами и журналистами.

Одновременно пройдет торжественное открытие Фестиваля, будут организованы выступления творческих коллективов города и звезд эстрады.

В рамках фестиваля редакция газеты "Московская правда" проведет традиционный ежегодный праздник газеты, включая конкурс "СЕМЬЯ ГОДА" и гала-концерт на сценической площадке.

Московский Фестиваль прессы, несомненно, станет событием профессиональной жизни издателей и распространителей печатной продукции города, привлечет внимание сотен тысяч рядовых москвичей возможностью прямого контакта с редакциями городских и центральных изданий.

ОКОНЧАНИЕ: 22.00

ЗАКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ


Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»