ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2004 года N 351-ПП
Об организации мероприятий по Комплексной схеме
организации дорожного движения в центре Москвы
(с изменениями на 14 марта 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 15 сентября 2015 года N 588-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля на основании
постановления Правительства Москвы
от 9 февраля 2010 года N 105-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2005 года N 248-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 28, 11.05.2005);
постановлением Правительства Москвы от 25 октября 2005 года N 835-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 62, 16.11.2005);
постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 года N 184-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 19, 03.04.2006).
____________________________________________________________________
Стремительный рост транспортного парка, длительный период отставания объемов дорожно-мостового строительства привели к неудовлетворительным условиям дорожного движения в городе. Наиболее сложная дорожная ситуация складывается в центре Москвы, где более 90% магистральной сети функционирует в условиях перегрузки и на пределе пропускной способности.
Основной причиной неудовлетворительных условий движения в центре города является антагонизм между невысокой емкостью улично-дорожной сети и высоким спросом на дорожное движение, который обусловлен большой долей транзита, высокой притягательностью центра и значительным ростом объемов движения легкового транспорта на его территории.
Это делает актуальным осуществление как капиталоемких мероприятий, так и мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения (далее - ОДД) с относительно невысокими капиталовложениями.
Комплексная оценка и анализ условий дорожного движения в центре Москвы показали наличие резервов по стабилизации дорожной ситуации. Это станет возможным при реализации в центре города комплекса мер, направленных как на ограничение объемов дорожного движения, так и на повышение эффективности использования имеющейся улично-дорожной сети.
В целях комплексного решения проблемы совершенствования системы организации дорожного движения в центре Москвы, во исполнение протокола заседания Общественного совета при Мэре Москвы по проблемам формирования градостроительного и архитектурно-художественного облика Москвы от 16.04.2003 N 6 Правительство Москвы
постановляет:
1. Одобрить основные положения Комлексной схемы организации дорожного движения (далее - КСОД) в центре Москвы, разработанной ГУП "НИиПИ Генплана Москвы", НИПЦ-филиалом ГУП "Мосгортранс" и представленной Государственным учреждением г.Москвы - Центром организации дорожного движения Правительства Москвы, предусматривающие реализацию комплекса следующих мероприятий по организации дорожного движения:
- строительство отдельных участков улично-дорожной сети и элементов транспортных развязок в пределах Садового кольца;
- совершенствование организации движения в особо перегруженных узлах;
- активное развитие системы одностороннего движения транспорта на ряде магистральных улиц и большей части местной сети с учетом проведения моделирования транспортных потоков;
- организация одностороннего движения транспорта на Кремлевской, Москворецкой и части Пречистенской набережных после выполнения реконструктивно-строительных работ, предусмотренных в пункте 7 настоящего постановления и пункте 1 приложения 1 к настоящему постановлению;
- ликвидация неорганизованной парковки на магистральных улицах и на сети местных улиц;
- завершение монтажа в центре города системы автоматизированного управления движением транспорта "СТАРТ";
- улучшение информационного обеспечения участников дорожного движения за счет обустройства магистральной и местной улично-дорожной сети центра требуемым количеством информационных указателей;
- оборудование улично-дорожной сети (далее - УДС) центра и оснащение ее техническими средствами и приспособлениями, обеспечивающими безопасность пешеходного движения и доступность для инвалидов и маломобильных граждан;
- корректировка маршрутной схемы наземного общественного транспорта;
- выделение на действующих и вновь создаваемых уличных парковках 10% (но не менее одного) мест для бесплатной парковки специального автотранспорта инвалидов.
2. Возложить функции:
2.1. Инвестора по проектированию и строительству объектов (приложение 1) на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.
2.2. Государственного заказчика на работы по разработке проектов организации движения по секторам и развитию системы информационного обеспечения водителей и пешеходов на магистральной улично-дорожной сети (приложения 8 и 9) на Департамент транспорта и связи города Москвы.
(Пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 25 октября 2005 года N 835-ПП - см. предыдущую редакцию)