Действующий

О мониторинге технического состояния жилых домов на территории города Москвы (с изменениями на 8 июня 2022 года)

Статья 4. Городская система мониторинга

1. Городская система мониторинга функционирует в соответствии с определенными настоящим Законом и иными правовыми актами города Москвы принципами организации и проведения мониторинга, обеспечивая полноту, сопоставимость, своевременность и достоверность информации о техническом состоянии жилых домов на территории города Москвы.

2. Основной задачей городской системы мониторинга является формирование городского банка данных технического состояния жилых домов, содержащего на бумажных и электронных носителях информацию о результатах мониторинга.

Городской банк данных технического состояния жилых домов является информационным ресурсом города Москвы.

3. Информационное взаимодействие в рамках городской системы мониторинга, а также ее взаимодействие с иными информационными системами или базами данных осуществляется на основании правовых актов города Москвы.

4. Компонентами городского банка данных технического состояния жилых домов являются:

1) результаты обследований технического состояния жилых домов, проводимых в соответствии с законодательством города Москвы;

2) информация о дефектах конструктивных элементов жилых домов, их инженерных систем, а также инженерного оборудования жилых домов, выявленных при проведении ежегодных (сезонных) технических осмотров жилых домов;

3) данные о составе и качестве работ, выполненных в ходе подготовки жилых домов к сезонной эксплуатации;

4) данные о нарушениях нормативов города Москвы по эксплуатации жилищного фонда;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 июня 2022 года Законом города Москвы от 8 июня 2022 года N 17. - См. предыдущую редакцию)

5) регистрируемая аварийными и диспетчерскими службами текущая информация об аварийных ситуациях в жилых домах и заявках населения;

6) данные о качестве жилищно-коммунального обслуживания, полученные контрольными (надзорными) органами в соответствии с их компетенцией на основании рассмотрения обращений граждан;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 июня 2022 года Законом города Москвы от 8 июня 2022 года N 17. - См. предыдущую редакцию)

7) иная информация, характеризующая техническое состояние жилых домов.

5. Необоснованный отказ уполномоченного органа в предоставлении информации об эксплуатационных характеристиках жилых домов их собственникам, законным владельцам, пользователям или гражданам, в них проживающим, не допускается.

6. Информация о результатах мониторинга предназначена для формирования региональной программы (подпрограммы) капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, оценки потребности в финансовых ресурсах на уровне города и внутригородских муниципальных образований.

(Часть в редакции, введенной в действие с 5 марта 2019 года Законом города Москвы от 20 февраля 2019 года N 8. - См. предыдущую редакцию)

7. Информация о результатах мониторинга, содержащаяся в городском банке данных технического состояния жилых домов, является официальной. Порядок пользования сведениями, содержащимися в городском банке данных технического состояния жилых домов, а также порядок их предоставления по запросам заинтересованным физическим, юридическим лицам и государственным органам определяется федеральным законодательством и законодательством города Москвы, иными нормативными правовыми актами.

8. Порядок получения информации в ходе мониторинга жилых домов определяется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы, иными нормативными правовыми актами.