Недействующий

О мерах по реализации Закона города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год" (с изменениями на 27 декабря 2006 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 20.04.2012 N 156-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 апреля 2004 года N 204-ПП


О мерах по реализации Закона города Москвы от 17 декабря
2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год"
*О)

(с изменениями на 27 декабря 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 20 апреля 2012 года N 156-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 27 декабря 2006 года N 1075-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 6, 24.01.2007).

____________________________________________________________________


Составление, рассмотрение и утверждение бюджета города Москвы на 2004 год проходило в соответствии с Законом города Москвы от 9 октября 2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве". Бюджет города Москвы на 2004 год принят Московской городской Думой по доходам в сумме 342410890000 рублей, расходам 370715226000 рублей, с превышением расходов над доходами 28304336000 рублей. Источниками финансирования дефицита бюджета города Москвы определены поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности города Москвы, и привлечение заемных средств.

Формирование объемов государственного долга, дефицита бюджета, программы государственных заимствований города Москвы осуществлено в строгом соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Доходная база бюджета города Москвы на 2004 год сформирована с учетом изменений налогового законодательства, вступивших в силу с 1 января 2004 года, за исключением передачи в бюджет города Москвы федеральной доли по акцизам на ликероводочные изделия и повышения ставок по налогу на игорный бизнес.

В 2004 году сохраняется преемственность подходов при определении уровня финансового наполнения отраслей. В полном объеме предусматривается обеспечение текущего финансирования неотложных нужд города. На финансирование социальной сферы предусмотрено 116918277000 рублей, городского хозяйства - 76199239000 рублей, адресной инвестиционной программы города - 72237757000 рублей.

Сохранены подходы к формированию бюджетов муниципальных образований в части зачисления в доходы налога на имущество физических лиц и налога с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности в соответствии с переданными полномочиями, а также расчетов объемов финансовой помощи из бюджета города на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

В связи с завершением в 2003 году формирования казначейской системы исполнения бюджета города Москвы в текущем году будут обеспечены консолидация всех доходов в бюджете города и финансирование расходов бюджетополучателей через лицевые счета, открытые в финансовых органах.

Вместе с тем реальная оценка существующей ситуации по реформированию налогового и бюджетного законодательства потребует значительного ужесточения и предельной оптимизации расходной части бюджета города, принятия мер по упорядочению направлений расходования бюджетных средств.

Правительство Москвы

постановляет:

1. Считать одной из приоритетных задач деятельности Правительства Москвы в 2004 году безусловное выполнение положений Закона города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год", а также обеспечение максимальной аккумуляции финансовых ресурсов, экономии бюджетных расходов и сокращения непроизводительных затрат.

2. В соответствии с утвержденными на 2004 год бюджетными показателями определить в качестве минимальных годовые задания по мобилизации доходов в бюджет города Москвы:

2.1. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве совместно с межрегиональными инспекциями Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по поступлению контролируемых налогов в сумме 284613017000 рублей, включая платежи в целевые бюджетные фонды города Москвы в объеме 23313069000 рублей.

2.2. Департаменту земельных ресурсов города Москвы в объеме 12691490000 рублей, в том числе по доходам от продажи права на заключение договоров аренды земли - 2468062000 рублей и доходам, поступающим в целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы, - 4805709000 рублей.

2.3. Департаменту имущества города Москвы в объеме 19457500000 рублей, в том числе по доходам от продажи государственного имущества - 1690000000 рублей и доходам, поступающим в целевые бюджетные фонды развития территорий города Москвы, - 8573775000 рублей.

2.4. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве по формированию целевого бюджетного территориального дорожного фонда в сумме 23169285000 рублей.

2.5. Главному управлению внутренних дел города Москвы и подведомственному ему Управлению государственной инспекции безопасности дорожного движения по формированию доходов целевого бюджетного фонда безопасности дорожного движения в сумме 435966000 рублей.

2.6. Департаменту инвестиционных программ строительства города Москвы по формированию доходов целевого бюджетного инвестиционного фонда в сумме 12110000000 рублей, из которых подлежит передаче для обслуживания долговых обязательств города Москвы - 800000000 рублей.

2.7. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве по формированию целевого бюджетного территориального экологического фонда в сумме 1443784000 рублей.

2.8. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в сумме 1057937000 рублей, в том числе по формированию целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации в сумме 342756000 рублей и целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы в объеме 715181000 рублей.

2.9. Комитету общественных связей города Москвы по формированию доходов целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест в городе Москве в сумме 600000000 рублей.

2.10. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в сумме 11626700000 рублей, включая поступления компенсационных выплат при заключении инвестиционных контрактов на строительство коммерческого жилья в городе Москве в сумме 10000000000 рублей.

3. В целях обеспечения стабильной собираемости причитающихся бюджету города Москвы доходов:

3.1. Департаменту финансов города Москвы до наступления очередного квартала представлять на утверждение руководителя Комплекса экономической политики и развития города Москвы задания по мобилизации доходов в бюджет города Москвы на предстоящий квартал в разрезе органов, контролирующих поступление налоговых и других обязательных платежей, и не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять оперативную информацию об их выполнении нарастающим итогом с начала года, в том числе за отчетный квартал.