ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2004 года N 185-ПП
О выполнении задания по ремонту дорог в 2003 году и задачах на 2004 год
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 518-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Снято с контроля на основании
распоряжения Правительства Москвы
от 13 мая 2005 года N 803-РП
____________________________________________________________________
Правительство Москвы отмечает, что меры, принятые Комплексом городского хозяйства Москвы, позволили обеспечить ритмичность работы производственных предприятий и организаций и выполнить годовое задание по ремонту дорог, предусмотренное распоряжением Правительства Москвы от 14.05.2003 N 774-РП "О выполнении задания по ремонту дорог в 2002 году и задачах на 2003 год".
Задание Правительства Москвы по ремонту дорожных покрытий на 2003 год в объеме 11,76 млн.кв.м с учетом дополнительного задания выполнено в объеме 12,18 млн.кв.м. Проведен капитальный ремонт 6,73 млн. кв.м и текущий - 5,45 млн.кв.м дорожных покрытий. Произведена разметка 2870,2 км городских дорог и магистралей и 7469 пешеходных переходов.
В целях устранения колейности на площади 902,4 тыс.кв.м (170 объектов) был проведен текущий ремонт картами свыше 200 кв.м.
Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектурами административных округов привлечение подрядных организаций для выполнения дорожных работ осуществлялось исключительно на конкурсной основе.
Работы по капитальному ремонту дорог в основном были завершены до 1 сентября 2003 года. К этому же сроку проведена работа по обновлению разметки городских улиц и магистралей.
Вместе с тем городскими организациями и службами заказчиков административных округов недостаточное внимание уделялось устранению колейности и повышению качества ремонтных работ.
По удельному весу нарушений на 1 тыс.кв.м отремонтированных дорожных покрытий наибольшее количество нарушений отмечено в Центральном, Северном и Восточном административных округах.
Несвоевременно осуществлялся ремонт люков колодцев, на мостовых сооружениях отсутствуют плавные сопряжения с деформационными швами.
Медленными темпами внедряются прогрессивные технологии и материалы, позволяющие обеспечить более продолжительный межремонтный срок дорожных покрытий.
Объединению административно-технических инспекций города Москвы, ГУП "Центр мониторинга дорог и дорожных технологий" и специализированным лабораториям необходимо усилить контроль за организацией и технологией производства работ по ремонту дорожных покрытий.
С целью обеспечения должного уровня технического состояния городских магистралей, улиц и проездов Правительство Москвы
постановляет:
1. Принять к сведению, что задание по ремонту дорожных покрытий в 2003 году выполнено в объеме 12181,6 тыс.кв.м, в том числе по капитальному ремонту - 6734,9 тыс.кв.м, по текущему ремонту - 5446,7 тыс.кв.м.
2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и префектурам административных округов города Москвы:
2.1. Обеспечить в 2004 году за счет средств бюджета города Москвы выполнение задания по ремонту дорожных покрытий в объемах и сроки, согласно приложению 1.
2.2. Организовать работы по капитальному ремонту дорожных покрытий на объектах в соответствии со сводным титульным списком (приложение 2).
2.3. До 1 августа 2004 года выполнить ремонтные работы по устранению колейности дорожных покрытий с применением щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей, смесей на основе битумно-резиновых вяжущих "Битрек" и асфальтобетонов с повышенным содержанием щебня на объектах, согласно приложению 3.
2.4. До 1 июня 2004 года обеспечить выполнение первоочередных работ по разметке дорожных покрытий магистралей и улиц города в объемах, согласно приложению 4.
В период с 1 июня по 15 октября 2004 года организовать проведение работ по обновлению линий дорожной разметки на объектах, определенных по итогам мониторинга состояния дорог. При выполнении ремонтных работ нанесение дорожной разметки (за исключением осевой линии) производить с учетом температурных условий не ранее 5-7 дней и не позднее 10 дней со дня их завершения.
2.5. Принять меры по повышению организации и качества ремонтных работ, обеспечить их выполнение в строгом соответствии с утвержденными регламентами и техническими требованиями.
2.6. В сроки, согласованные с организациями, выполняющими в соответствии с технологическим регламентом на устройство переходной зоны примыкания дорожной одежды к деформационным швам на мостовых сооружениях работы по ремонту деформационных швов, провести ремонт асфальтобетонных покрытий на мостовых сооружениях с применением щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей, асфальтобетонов с повышенным содержанием щебня и серобетона для обеспечения плавности сопряжений и ликвидации колейности, согласно приложению 5.
2.7. По согласованию с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы обеспечить организацию ремонтных работ дорожных покрытий с полным или частичным снятием движения автотранспорта на ремонтируемых объектах.
2.8. Провести в 2004 году обучение работников городских служб заказчика, инженерно-технического и производственного состава подрядных организаций правилам производства и приемки работ по ремонту дорожных покрытий улиц и магистралей (приложение 6).
2.9. Обеспечить заключение договоров с ГУП "Центр мониторинга дорог и дорожных технологий" на проведение проверок качества всех видов дорожных работ, ровности дорожных покрытий и качества используемых материалов. Оплату работ по проведению контроля качества осуществлять за счет выделенных бюджетных средств по капитальному и текущему ремонту, разметке дорожных покрытий. Приемку и оплату работ производить после представления заключений по выполненным работам и применяемым материалам.