Недействующий

О городской комплексной целевой программе "Спорт Москвы" (2004-2006 годы) (с изменениями на 19 декабря 2006 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 17.01.2013 N 7-ПП)

Схема финансирования

     

          

В целях улучшения взаимодействия межотраслевых структур предусматривается создание специального механизма координации исполнения Комплексной городской Целевой программы развития спорта "Спорт Москвы", 2004-2006 годы. В качестве такого механизма предполагается создать постоянно действующий межведомственный совет из представителей, вовлеченных в программу "Спорт Москвы", структур Правительства Москвы, Московской федерации профсоюзов и возложить на него вопросы координации организационных и финансовых усилий.

Правовое обеспечение.

В целях совершенствования нормативного правового регулирования деятельности московской спортивной отрасли и обеспечения ее поступательного развития предусмотрены программные меры, направленные на реализацию следующих основных направлений:

- совершенствование законодательной и нормативной правовой базы физической культуры и спорта;

- разработка отраслевых нормативов функционирования спортивной отрасли г.Москвы;

- совершенствование нормативной базы отраслевой системы государственного правового регулирования и контроля (надзора) за порядком осуществления юридическими и физическими лицами физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности;

- организационно-техническое сопровождение нормативно-правового обеспечения спортивной отрасли г. Москвы;

- правовое сопровождение деятельности физкультурно-спортивных организаций г.Москвы.

Кадровое обеспечение.

Направление обеспечивает создание системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации физкультурно-спортивных кадров с целью ведения работы с детьми, молодежью, инвалидами и другими категориями граждан в спортивных организациях города Москвы.

На сегодняшний день в Москве действует ряд организаций, предоставляющих услуги обучения и повышения квалификации в области физической культуры и спорта.

В условиях отсутствия централизованной системы переподготовки кадров обучение специалистов должно строиться на условиях конкурсного отбора обучающей организации в зависимости от специализации и уровня подтверждаемой квалификации. Центральным звеном системы подготовки и переподготовки кадров в перспективе станет высшее учебное заведение по физической культуре и спорту, создаваемое в соответствии с постановлением Правительства Москвы. N 31-ПП от 28 января 2003 года "О генеральной схеме развития и размещения объектов физической культуры и спорта в Москве до 2010 года". Тем не менее система привлечения ведущих сторонних организаций к процессу обучения кадров сохранится.

На сегодня усредненная стоимость услуг курса повышения квалификации в области физической культуры и спорта составляет 6,3 тысячи рублей с одного человека, что обеспечивает проведение 150-часового курса обучения одного специалиста. Прогнозируемая потребность переподготовки кадров составляет около одной тысячи человек в год, что соответствует примерно уровню затрат в 6,3 миллиона рублей в год.

С учетом значимости восстановления полноценного механизма переподготовки и сертификации кадров программой предусматривается выделение в 2004-2006 годах бюджетных ассигнований на обучение и переподготовку кадров не только для системы Москомспорта, но и других спортивных организаций.

В целях контроля за качеством подготовки и переподготовки специалистов предполагается создание механизма аккредитации в Москомспорте учреждений, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров. Важной задачей явится разработка и внедрение в практику положения о предоставлении обучающимся квалификационных документов, сертифицированных в Москомспорте.

Одновременно целесообразно было бы использовать механизм проведения конкурсов и тендеров для отбора как обучающих организаций, так и спортивных организаций, получающих право на направление своих специалистов на учебу за счет средств бюджета города.