Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2003 года N 868-ПП


Об утверждении Положения о Вневедомственной комиссии
при Объединении административно-технических инспекций
города Москвы
и состава комиссии

(с изменениями на 30 января 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 29 апреля 2008 года N 357-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 47-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 10, 14.02.2007).

____________________________________________________________________



В связи с изменениями, внесенными в Закон города Москвы от 24.01.96 N 1 "Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства города" (в редакции Закона города Москвы от 26.02.2003 N 14), Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение о Вневедомственной комиссии при Объединении административно-технических инспекций города Москвы (приложение 1).

1.2. Состав Вневедомственной комиссии при Объединении административно-технических инспекций города Москвы (приложение 2).

2. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 21.09.99 N 871 "Об утверждении Положения о Вневедомственной комиссии при Объединении административно-технических инспекций Правительства Москвы и состава комиссии".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 14 октября 2003 года N 868-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
о Вневедомственной комиссии при Объединении
административно-технических инспекций города Москвы

     

     

1. Образование комиссии

Вневедомственная комиссия при Объединении административно-технических инспекций города Москвы (далее - Комиссия) создана на основании Закона города Москвы от 24.01.96 N 1 "Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства города" (в редакции законов города Москвы от 10.06.96 N 18, от 17.12.97 N 56, от 21.02.2001 N 6 и от 26.02.2003 N 14) для досудебного урегулирования отношений, возникающих между юридическими лицами и должностными лицами окружных и специализированных инспекций Объединения административно-технических инспекций города Москвы (далее - Объединение) по привлечению юридических лиц к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные указанным законом.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), Законом города Москвы от 24.01.96 N 1, другими законодательными и правовыми актами Российской Федерации и города Москвы и настоящим Положением.

Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Правительством Москвы по представлению начальника Объединения.

Комиссия самостоятельна в принятии своих решений.

Комиссия имеет печать, штамп и бланки со своим наименованием.

Финансирование расходов на содержание Комиссии осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по смете расходов на содержание Объединения.

     

     

2. Основные задачи и функции

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

- досудебное рассмотрение жалобы на привлечение юридического лица к административной ответственности руководителями окружных и специализированных инспекций Объединения и их заместителями на основании Закона города Москвы от 24.01.96 N 1;

- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого обжалуемого дела об административном правонарушении;

- профилактика и пресечение нарушений Закона города Москвы от 24.01.96 N 1 должностными лицами окружных и специализированных инспекций Объединения.

2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:

- рассматривает жалобу по существу;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает решение;

- информирует руководителей Объединения о выявленных нарушениях в соблюдении его работниками законодательных и других нормативных правовых актов города Москвы в сфере благоустройства города.

3. Состав Комиссии

Комиссия образуется в следующем составе: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.

Весь состав Комиссии исполняет свои обязанности на общественных началах.

Председатель Комиссии:

- планирует, организует и руководит деятельностью Комиссии;

- выносит решение о рассмотрении Комиссией жалобы на привлечение юридического лица к административной ответственности;

- подписывает протоколы заседаний, решения, выносимые Комиссией, а также иные документы;

- вносит через Объединение в Правительство Москвы проекты нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

- несет персональную ответственность за деятельность Комиссии;

- в установленном порядке распоряжается имуществом Объединения, переданным в пользование Комиссии, и обеспечивает его сохранность.

Заместитель председателя Комиссии:

- выполняет поручения председателя Комиссии;

- в отсутствие председателя осуществляет его полномочия.

Секретарь Комиссии:

- обеспечивает подготовку материалов по жалобе к рассмотрению на заседании Комиссии;

- извещает членов Комиссии и лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, о времени и месте ее рассмотрения;

- ведет, оформляет протокол заседания Комиссии и подписывает его;

- обеспечивает подготовку проектов и оформление решений, вынесенных Комиссией;

- обеспечивает рассылку решений, вынесенных Комиссией, окружной или специализированной инспекции Объединения и организации, подавшей жалобу;

- осуществляет подготовку информационных материалов о работе Комиссии;

- осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя Комиссии.

Члены Комиссии: представители Объединения и иных организаций города Москвы.

Численный состав Комиссии не может быть менее пяти человек.

4. Права членов Комиссии

Члены комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и секретарь, вправе:

- предварительно, до начала заседания Комиссии, ознакомиться с материалами по жалобе юридического лица;

- ставить вопрос об отложении рассмотрения жалобы и об истребовании дополнительных материалов по ней;

- участвовать в заседаниях Комиссии;

- задавать вопросы лицам, участвующим в рассмотрении жалобы;

- участвовать в обсуждении принимаемых решений;

- участвовать в голосовании при принятии решений;

- составлять по поручению председательствующего протокол заседания в случае отсутствия секретаря.

5. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

- запрашивать от должностных лиц окружных и специализированных инспекций Объединения и юридического лица, подавшего жалобу, иных организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории города Москвы, документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

- приглашать должностных лиц и представителей окружных и специализированных инспекций Объединения и юридических лиц для получения сведений по вопросам, относящимся к их компетенции;

- принимать решение о временном возложении обязанностей секретаря Комиссии, в случае его отсутствия, на одного из членов Комиссии;

- по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносить одно из следующих решений, предусмотренных статьей 30.7 КоАП РФ:

1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;

2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;

3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;

4) об отмене постановления и возвращении дела на новое рассмотрение должностному лицу окружной или специализированной инспекции Объединения, правомочному рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ;

5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочным должностным лицом;

- принимать решение о восстановлении пропущенного срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении;

- рассмотреть жалобу без участия одной из сторон по ее ходатайству или в случае ее неявки на заседание Комиссии без уважительных причин;

- отложить вынесение решения по жалобе по ходатайству одной из сторон, либо в случае истребования Комиссией у одной из сторон дополнительных документов.

6. Порядок обжалования неправомерных действий должностных
лиц по применению административных штрафов

В соответствии с главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

6.1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается во Вневедомственную комиссию в письменной форме и подписывается руководителем либо заместителем руководителя организации.

В жалобе должны быть указаны: наименование организации, ее почтовый адрес, номер телефона и телефакса, наименование оспариваемого документа, его номер и дата, должность и фамилия должностного лица, вынесшего постановление об административном штрафе.

К жалобе прилагаются заверенные печатью организации копии документов, подтверждающих применение к заявителю штрафа (предписание, административный протокол, постановление о вынесении административного штрафа, платежное требование).

6.2. Председатель Комиссии выносит жалобу на рассмотрение Комиссии, назначает время и место ее рассмотрения, о чем сообщается представителям сторон, участвующим в деле, с таким расчетом, чтобы они имели достаточный срок для своевременной явки в Комиссию.

6.3. Жалоба может быть подана в Комиссию в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления по делу об административном правонарушении.

В случае пропуска десятидневного срока подачи жалобы указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Комиссией.

6.4. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении Комиссией выносится решение и жалоба не рассматривается.

6.5. Жалоба рассматривается Комиссией в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела об административном правонарушении.

6.6. Жалоба не принимается к рассмотрению Комиссией, если:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»