Действующий

О Концепции городской транспортной политики в сфере грузовых автомобильных перевозок на период до 2010 года (с изменениями на 20 февраля 2007 года) (снято с контроля)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2003 года N 516-ПП


О Концепции городской транспортной политики в сфере
грузовых автомобильных перевозок на период до 2010 года *О)

(с изменениями на 20 февраля 2007 года)

____________________________________________________________________
Снято с контроля как выполненное на основании
постановления Правительства Москвы
от 12 августа 2008 года N 734-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 28 июня 2005 года N 468-ПП;

постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2007 года N 109-ПП.

____________________________________________________________________



В отрасли грузового автомобильного транспорта города Москвы за последнее время произошли существенные изменения. Численность подвижного состава, зарегистрированного в Управлении ГИБДД ГУВД г.Москвы, возросла до 224 тыс. единиц. В структуре собственников автотранспортных средств насчитывается более 20 тыс. владельцев автомобильного парка, подавляющее большинство из которых принадлежит негосударственному сектору экономики. Интенсивно развивается инфраструктура транспортного рынка, в Москве и Московском регионе действует сеть складов, терминалов, оптовых и мелкооптовых звеньев.

Спрос на транспортные услуги, предоставляемые грузовым автотранспортом населению, предприятиям и организациям, относящимся к ведению отраслевых органов управления Правительства Москвы, в целом удовлетворяется.

Вместе с тем транспортный рынок находится в нестабильном состоянии. Баланс спроса и предложений на транспортные услуги поддерживается за счет притока в город автотранспорта и водительских кадров из других регионов, большого количества мелких и частных перевозчиков. Грузоперевозчики полностью или частично работают за наличный расчет, не платят налоги в московский бюджет.

Московские автотранспортные предприятия общего пользования в сложившихся условиях недобросовестной конкуренции и прогрессирующих демпинговых процессов функционируют в последние 4-5 лет в крайне тяжелых условиях, их число неуклонно сокращается.

Низкий уровень профессиональной подготовки большинства владельцев транспортных средств и операторов транспортных услуг, неразвитость информационно-логистических технологий, недостаток необходимых статистических данных не позволяют анализировать и прогнозировать систему грузодвижения. Отсутствуют необходимые экономические регуляторы рынка автотранспортных услуг, не действует система городского заказа на перевозки. Нормативно-правовая база автотранспортного бизнеса формируется крайне низкими темпами.

С целью определения организационных и экономических мер по развитию системы городского грузового автотранспорта, стабилизации рынка транспортных услуг в сфере обслуживания городского хозяйства и обеспечения жизнедеятельности города Правительство Москвы

постановляет:

1. Одобрить представленную Управлением транспорта и связи города Москвы Концепцию городской транспортной политики в сфере грузовых автомобильных перевозок на период до 2010 года (далее - Концепция), согласно приложению 1.

2. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2007 года N 109-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2007 года N 109-ПП. - См. предыдущую редакцию.

4. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2007 года N 109-ПП. - См. предыдущую редакцию.

5. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2007 года N 109-ПП. - См. предыдущую редакцию.

6. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2007 года N 109-ПП. - См. предыдущую редакцию.

7. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2007 года N 109-ПП. - См. предыдущую редакцию.

8. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2007 года N 109-ПП. - См. предыдущую редакцию.

9. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2007 года N 109-ПП. - См. предыдущую редакцию.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в декабре 2003 года.

Мэр Москвы
 Ю.М.Лужков