1.1. Управление координации имущественно-земельных отношений города Москвы (далее - Управление) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, проводящим политику города в области имущественно-земельных отношений и осуществляющим координацию деятельности структурных подразделений Комплекса по имущественно-земельным отношениям Правительства Москвы (далее - Комплекс) и координацию деятельности в этой области других органов исполнительной власти города.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, указами и распоряжениями Мэра Москвы, постановлениями и регламентом Правительства Москвы, иными нормативно-правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, соответствующие штампы, бюджетные и иные счета в банке, других кредитных организациях, органах казначейства.
Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Управления, передается ему в оперативное управление.
1.5. Местонахождение Управления - 103006, город Москва, ул.Каретный ряд, д.2/1.