Наименование Программы | - | Комплексная городская целевая программа борьбы с преступностью в г.Москве на 2003-2005 годы | |||
Дата принятия решения о разработке Программы | - | ||||
Заказчик - координатор Программы | Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы | ||||
Государственный заказчик | ГУВД г.Москвы, Управление городского заказа города Москвы, префектуры административных округов | ||||
Основные разработчики и исполнители Программы | - | ГУВД г.Москвы, Московское УВД на железнодорожном транспорте МВД РФ, Московское УВД на воздушном и водном транспорте МВД РФ, УФНСП РФ по г.Москве, УФСБ РФ по г.Москве и Московской области, Прокуратура г.Москвы, Центральная оперативная таможня Центрального таможенного управления ГТК России, ГУ Министерства юстиции РФ по г.Москве, Московский военный округ ВВ МВД России, Главное управление ГОЧС Москвы, департаменты: образования, имущества, здравоохранения экономической политики и развития, потребительского рынка и услуг, жилищной политики и жилищного фонда, науки и промышленной политики, социальной защиты населения города Москвы, федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, комитеты: города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве), по делам семьи и молодежи, физической культуры и спорта, по телекоммуникациям и средствам массовой информации, лицензирования, по культуре города Москвы; управления: транспорта и связи города Москвы, Министерства по налогам и сборам РФ по г.Москве, префектуры АО, Госгоринспекция, Московская регистрационная палата, Региональное отделение ФКЦБ России в Центральном федеральном округе | |||
Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели | - | обеспечение контроля криминогенной обстановки в городе; сосредоточение сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на усиление борьбы с терроризмом, преступлениями в сфере экономики, коррупцией, организованной преступностью; разработка действенных механизмов своевременного пресечения незаконной деятельности физических и юридических лиц в сфере финансового и фондового рынков; создание спокойной обстановки на улицах и в других общественных местах; | |||
качественное обновление правовой базы правоохранительной деятельности; устранение имеющихся в ней пробелов и противоречий; повышение эффективности управленческой деятельности, ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы; | |||||
сохранение, закрепление и наращивание профессионального кадрового ядра правоохранительных органов; поэтапное воссоздание и развитие действенной системы профилактики правонарушений. | |||||
Выполнение задач Программы обеспечит повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, более надежную защиту общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства жителей и гостей столицы, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности | |||||
Сроки и этапы реализации Программы | - | 2003-2005 годы: | |||
I этап - 2003 год | |||||
II этап - 2004 год | |||||
III этап - 2005 год | |||||
Объемы и источники финансирования Программы | Средства городского бюджета - 9587,5 млн. рублей | ||||
В том числе: | |||||
2003-2005 годы | на 2003 год | на 2004 год | на 2005 год | ||
9587,5 | 2878,3 | 3329,3 | 3379,9 | ||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | - | сокращение преступности, снижение темпов роста и доли тяжких и особо тяжких преступлений; ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики; повышения доверия потенциальных инвесторов к инструментам фондового рынка и рост инвестиций в экономику московского региона; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; обеспечение эффективного реагирования на угрозы общественной безопасности; восстановление доверия общественности к правоохранительным органам; улучшение межведомственного и внутриведомственного взаимодействия правоохранительных органов, повышение эффективности работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка, организации борьбы с преступностью. | |||
Система организации контроля за исполнением Программы | - | Контроль за исполнением Программы осуществляет Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы. | |||
Правоохранительные органы и ведомства, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Основные программные мероприятия" первыми, являются ответственными за выполнение конкретных пунктов Программы. | |||||
Правоохранительные органы и ведомства, ответственные за реализацию мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы в сроки, указанные в разделе 4 "Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации. Механизм реализации Программы". | |||||
Отчеты соисполнителями представляются в правоохранительные органы и ведомства, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Основные программные мероприятия" первыми. | |||||
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Москвы. | |||||
Государственный заказчик - координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей. |