Недействующий

О Комплексной городской целевой программе борьбы с преступностью в г.Москве на 2003-2005 годы и ее подпрограмме "Безопасность москвичей" (с изменениями на 27 января 2004 года) (утратило силу)

Паспорт
Комплексной городской целевой программы
борьбы с преступностью в г.Москве на 2003-2005 годы

Наименование Программы

-

Комплексная городская целевая программа борьбы с преступностью в г.Москве на 2003-2005 годы

Дата принятия решения о разработке Программы

-

распоряжение Правительства Москвы от 25 декабря 2001 года N 548-РП "Об утверждении Программы борьбы с преступностью в г.Москве на 2002 год"

Заказчик - координатор Программы

Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы

Государственный заказчик

ГУВД г.Москвы, Управление городского заказа города Москвы, префектуры административных округов

Основные разработчики и исполнители Программы

-

ГУВД г.Москвы, Московское УВД на железнодорожном транспорте МВД РФ, Московское УВД на воздушном и водном транспорте МВД РФ, УФНСП РФ по г.Москве, УФСБ РФ по г.Москве и Московской области, Прокуратура г.Москвы, Центральная оперативная таможня Центрального таможенного управления ГТК России, ГУ Министерства юстиции РФ по г.Москве, Московский военный округ ВВ МВД России, Главное управление ГОЧС Москвы, департаменты: образования, имущества, здравоохранения экономической политики и развития, потребительского рынка и услуг, жилищной политики и жилищного фонда, науки и промышленной политики, социальной защиты населения города Москвы, федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, комитеты: города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве), по делам семьи и молодежи, физической культуры и спорта, по телекоммуникациям и средствам массовой информации, лицензирования, по культуре города Москвы; управления: транспорта и связи города Москвы, Министерства по налогам и сборам РФ по г.Москве, префектуры АО, Госгоринспекция, Московская регистрационная палата, Региональное отделение ФКЦБ России в Центральном федеральном округе

Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели

-

обеспечение контроля криминогенной обстановки в городе; сосредоточение сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на усиление борьбы с терроризмом, преступлениями в сфере экономики, коррупцией, организованной преступностью; разработка действенных механизмов своевременного пресечения незаконной деятельности физических и юридических лиц в сфере финансового и фондового рынков; создание спокойной обстановки на улицах и в других общественных местах;

качественное обновление правовой базы правоохранительной деятельности; устранение имеющихся в ней пробелов и противоречий; повышение эффективности управленческой деятельности, ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы;

сохранение, закрепление и наращивание профессионального кадрового ядра правоохранительных органов; поэтапное воссоздание и развитие действенной системы профилактики правонарушений.

Выполнение задач Программы обеспечит повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, более надежную защиту общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства жителей и гостей столицы, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности

Сроки и этапы реализации Программы

-

2003-2005 годы:

I этап - 2003 год

II этап - 2004 год

III этап - 2005 год

Объемы и источники финансирования Программы

Средства городского бюджета - 9587,5 млн. рублей
(мероприятия по сохранению и наращиванию кадрового потенциала и укреплению материально-технической базы ГУВД и других правоохранительных органов)

В том числе:

2003-2005 годы

на 2003 год

на 2004 год

на 2005 год

9587,5

2878,3

3329,3

3379,9

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-

сокращение преступности, снижение темпов роста и доли тяжких и особо тяжких преступлений; ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики; повышения доверия потенциальных инвесторов к инструментам фондового рынка и рост инвестиций в экономику московского региона; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; обеспечение эффективного реагирования на угрозы общественной безопасности; восстановление доверия общественности к правоохранительным органам; улучшение межведомственного и внутриведомственного взаимодействия правоохранительных органов, повышение эффективности работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка, организации борьбы с преступностью.

Система организации контроля за исполнением Программы

-

Контроль за исполнением Программы осуществляет Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы.

Правоохранительные органы и ведомства, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Основные программные мероприятия" первыми, являются ответственными за выполнение конкретных пунктов Программы.

Правоохранительные органы и ведомства, ответственные за реализацию мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы в сроки, указанные в разделе 4 "Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации. Механизм реализации Программы".

Отчеты соисполнителями представляются в правоохранительные органы и ведомства, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Основные программные мероприятия" первыми.

Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Москвы.

Государственный заказчик - координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.