Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 января 2003 года N 13-РП


О проведении конкурса предприятий малого бизнеса Москвы "Московский предприниматель 2002"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 17 апреля 2014 года N 191-ПП
____________________________________________________________________

В целях дальнейшего развития малого бизнеса Москвы, распространения опыта работы лучших малых предприятий города и положительных результатов проведения, начиная с 1998 года, ежегодных конкурсов "Московский предприниматель":

1. Согласиться с предложением Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, Московского городского центра предпринимательства, Общественно-экспертного совета по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы, Московской торгово-промышленной палаты о проведении в период с января по февраль 2003 года конкурса предприятий малого бизнеса Москвы "Московский предприниматель 2002".

2. Утвердить состав Оргкомитета по проведению конкурса предприятий малого бизнеса Москвы "Московский предприниматель 2002" (приложение 1) и Положение о проведении конкурса предприятий малого бизнеса Москвы "Московский предприниматель 2002" (приложение 2) и опубликовать его в средствах массовой информации.

3. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы обеспечить финансирование расходов по организации конкурса "Московский предприниматель 2002" за счет средств, направляемых на реализацию Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в г.Москве на 2001-2003 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 23.01.2001 N 87-ПП "О Комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства в г.Москве на 2001-2003 годы", а также за счет привлечения спонсорских средств.

4. Руководителям департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы, префектам административных округов с привлечением общественных объединений предпринимателей оказывать всемерную поддержку в подготовке и проведении конкурса "Московский предприниматель 2002".

5. Разрешить префектам административных округов проводить мероприятия по подготовке и проведению конкурса "Московский предприниматель 2002" за счет привлечения целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов, а также за счет привлечения спонсорских средств.

6. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы, Пресс-центру Мэра и Правительства Москвы оказать содействие организаторам конкурса "Московский предприниматель 2002" в освещении этапов прохождения и результатов конкурса в печатных изданиях и на городских телерадиоканалах.

7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы Егорова Е.В.

Исполняющий обязанности
 Мэра Москвы
 В.П.Шанцев

Приложение 1
 к распоряжению Правительства Москвы
 от 9 января 2003 года N 13-РП


Оргкомитет по проведению конкурса предприятий малого бизнеса Москвы "Московский предприниматель 2002"

Председатель:


Егоров
Евгений Владимирович


-



министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента поддержки и
развития малого предпринимательства
Правительства Москвы

Заместители председателя:


Иоффе
Александр Давидович

-


председатель Общественно-экспертного
совета по малому предпринимательству
при Мэре и Правительстве Москвы

Говоров
Леонид Владимирович

-

президент Московской торгово-промышленной палаты

Члены Оргкомитета:



Баскин
Владимир Анатольевич

-

генеральный директор ОАО "Технопарк-Зеленоград" (по согласованию)

Волков
Виктор Алексеевич

-


депутат Московской городской Думы,
председатель Комиссии по предпринимательству (по согласованию)

Вольдман
Лев Юрьевич

-


заместитель руководителя Департамента
науки  и  промышленной   политики
Прави тельства Москвы

Гавриленков
Владимир Николаевич

-


генеральный директор Международного
центра деловых контактов "Дельконт"
(по согласованию)

Емельянова
Елена Львовна

-

первый вице-президент Московского
центра развития предпринимательства

Королева
Светлана Ивановна

-

заместитель руководителя Департамента
потребительского  рынка  и  услуг

Кошелев
Леонид Николаевич

-

президент Московской палаты ремесел
(по согласованию)

Клепиков
Николай Алексеевич

-


генеральный директор Московского
городского фонда молодежи
(по согласованию)

Макаров
Александр Николаевич


-



заместитель начальника Управления
координации экономической политики и
контроля за  ее  реализацией  Правительства Москвы

Осадчий
Игорь Владимирович



-




президент Ассоциации профсоюзов малых
предприятий г.Москвы, председатель МГК
Российского  профсоюза работников  инновационных  и  малых  предприятий
(по согласованию)

Поденок
Андрей Евгеньевич

-

президент Московской ассоциации
предпринимателей (по согласованию)

Рыжков
Леонид Борисович



Штерн
Владимир Самуилович

-




-


ответственный секретарь Общественно-экспертного совета по малому  предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы

председатель  Совета  директоров Московской  лизинговой  компании (по согласованию)

     Председатели оргкомитетов конкурса в префектурах административных округов и оргкомитетов конкурса в объединениях предпринимателей

Ответственный секретарь:


Темкин
Марк Михайлович

-

главный специалист Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы

Приложение
2 к распоряжению Правительства Москвы
 от 9 января 2003 года N 13-РП


Положение о проведении конкурса предприятий малого бизнеса Москвы "Московский предприниматель 2002"


1. Общие положения

1.1. Конкурс предприятий малого бизнеса Москвы "Московский предприниматель" проводится ежегодно Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы совместно с Московским центром развития предпринимательства, Общественно-экспертным советом по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы, Московской торгово-промышленной палатой, префектурами административных округов и общественными объединениями предпринимателей.

1.2. Основной целью конкурса является пропаганда достижений, роли и места малого бизнеса в социально-экономическом развитии Москвы, популяризация передового опыта предпринимательской деятельности.

2. Задачи конкурса

2.1. Выявление предприятий малого бизнеса, добившихся наибольших успехов в своей деятельности в 2002 году.

2.2. Систематизация опыта работы лучших предприятий малого бизнеса для дальнейшего распространения и привлечения широких слоев населения к предпринимательской деятельности.

2.3. Формирование благоприятного общественного мнения о предпринимателях Москвы, занятых в сфере малого бизнеса.

2.4. Изучение состояния малого бизнеса в областях деятельности, вошедших в номинации конкурса.

2.5. Критериями оценки деятельности участников конкурса являются:

- высокая эффективность финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- профессиональный менеджмент;

- качество и объем выпускаемой продукции и предоставляемых услуг и востребованность их рынком.

3. Требования к участникам конкурса

3.1. Участником конкурса может стать субъект малого предпринимательства, прошедший государственную регистрацию в г.Москве, включенный в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы и осуществляющий предпринимательскую деятельность не менее двух лет.

3.2. Деятельность предприятия должна соответствовать одной из номинаций конкурса.

4. Номинации конкурса

4.1. "Лучшее предприятие-производитель товаров народного потребления".

4.2. "Лучшее предприятие-производитель продукции легкой промышленности".

4.3. "Лучшее предприятие-производитель продукции промышленного назначения".

4.4. "Лучшее предприятие-производитель строительных материалов и конструкций".

4.5. "Лучшее предприятие-производитель изделий ремесленничества и народных промыслов".

4.6. "Лучшее предприятие в сфере строительства, ремонта и реставрации".

4.7. "Лучшее предприятие в сфере общественного питания".

4.8. "Лучшее предприятие в сфере переработки сельскохозяйственной продукции и производства продуктов питания".

4.9. "Лучшее предприятие в сфере торговли".

4.10. "Лучшее предприятие в сфере бытовых услуг".

4.11. "Лучшее предприятие в сфере городского хозяйства, коммунальных услуг и экологии".

4.12. "Лучшее предприятие в сфере производства лекарственных препаратов, продукции и оборудования медицинского назначения".

4.13. "Лучшее предприятие в сфере оказания медицинских услуг".

4.14. "Лучшее предприятие в сфере туризма".

4.15. "Лучшее предприятие в сфере обучения и предоставляемых услуг по маркетингу, аудиту, консалтингу, бухгалтерскому учету и правовому обеспечению.

4.16. "Лучшее предприятие в сфере издательской деятельности и полиграфических услуг".

4.17. "Лучшее предприятие в сфере инновационной деятельности".

4.18. "Лучшее предприятие в сфере информационных технологий".

5. Организация конкурса

5.1. Конкурс проводится в два этапа:

- на первом этапе проводятся конкурсы в префектурах административных округов и в городских объединениях предпринимателей;

- на втором этапе проводится городской конкурс.

5.2. Для проведения конкурса формируются:

- Оргкомитет городского конкурса (далее - Городской оргкомитет);

- оргкомитеты конкурса в префектурах административных округов (далее - окружные оргкомитеты) и оргкомитеты конкурса в объединениях предпринимателей (далее - оргкомитеты объединений предпринимателей).

5.3. Объединения предпринимателей, принявшие решение о проведении конкурса среди своих членов, подают заявку в Городской оргкомитет, который принимает решение об участии объединений предпринимателей в конкурсе.

5.4. Городской оргкомитет формирует исполнительную дирекцию конкурса, которая:

- проводит работу по информированию предпринимателей, в том числе, через средства массовой информации о предстоящем конкурсе, порядке и условиях участия в нем, по освещению хода проведения конкурса и его итогов;

- консультирует представителей малого предпринимательства по вопросам участия в конкурсе;

- готовит проведение заседаний Городского оргкомитета, включая подготовку аналитических справок и других материалов о ходе конкурса;

- доводит до сведения окружных оргкомитетов и оргкомитетов объединений предпринимателей установленные Городским оргкомитетом критерии оценки деятельности субъектов малого предпринимательства, а также другие принятые им решения и проводит работу по их своевременному исполнению;

- готовит проекты итоговых документов конкурса, обеспечивает изготовление дипломов и призов для победителей конкурса, а также организует проведение церемонии их вручения;

- осуществляет подготовку серии публикаций о победителях конкурса в изданиях Правительства Москвы, в газетах "Экономика и жизнь", "Бизнес для всех", "Деловая Москва", "Торгово-промышленные ведомости", "Коммерческий вестник МТПП", в информационных сетях Национального делового партнерства "Альянс Медиа" и Московской торгово-промышленной палаты;

- обеспечивает выпуск информационно-рекламного буклета о победителях и финалистах конкурса в целях его распространения на конференциях, семинарах, круглых столах, выставках и других мероприятиях, посвященных проблемам малого предпринимательства.

5.5. Окружные оргкомитеты проводят конкурс среди субъектов малого предпринимательства, фактически работающих на территории округа по номинациям, определенным в пункте 4 настоящего Положения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»