____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 17 апреля 2014 года N 191-ПП
____________________________________________________________________
В целях дальнейшего развития малого бизнеса Москвы, распространения опыта работы лучших малых предприятий города и положительных результатов проведения, начиная с 1998 года, ежегодных конкурсов "Московский предприниматель":
1. Согласиться с предложением Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, Московского городского центра предпринимательства, Общественно-экспертного совета по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы, Московской торгово-промышленной палаты о проведении в период с января по февраль 2003 года конкурса предприятий малого бизнеса Москвы "Московский предприниматель 2002".
2. Утвердить состав Оргкомитета по проведению конкурса предприятий малого бизнеса Москвы "Московский предприниматель 2002" (приложение 1) и Положение о проведении конкурса предприятий малого бизнеса Москвы "Московский предприниматель 2002" (приложение 2) и опубликовать его в средствах массовой информации.
3. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы обеспечить финансирование расходов по организации конкурса "Московский предприниматель 2002" за счет средств, направляемых на реализацию Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в г.Москве на 2001-2003 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 23.01.2001 N 87-ПП "О Комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства в г.Москве на 2001-2003 годы", а также за счет привлечения спонсорских средств.
4. Руководителям департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы, префектам административных округов с привлечением общественных объединений предпринимателей оказывать всемерную поддержку в подготовке и проведении конкурса "Московский предприниматель 2002".
5. Разрешить префектам административных округов проводить мероприятия по подготовке и проведению конкурса "Московский предприниматель 2002" за счет привлечения целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов, а также за счет привлечения спонсорских средств.
6. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы, Пресс-центру Мэра и Правительства Москвы оказать содействие организаторам конкурса "Московский предприниматель 2002" в освещении этапов прохождения и результатов конкурса в печатных изданиях и на городских телерадиоканалах.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы Егорова Е.В.
Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
В.П.Шанцев
Оргкомитет по проведению конкурса предприятий малого бизнеса Москвы "Московский предприниматель 2002"
Председатель: | ||
Егоров | - | министр Правительства Москвы, |
Заместители председателя: | ||
Иоффе | - | председатель Общественно-экспертного |
Говоров | - | президент Московской торгово-промышленной палаты |
Члены Оргкомитета: | ||
Баскин | - | генеральный директор ОАО "Технопарк-Зеленоград" (по согласованию) |
Волков | - | депутат Московской городской Думы, |
Вольдман | - | заместитель руководителя Департамента |
Гавриленков | - | генеральный директор Международного |
Емельянова | - | первый вице-президент Московского |
Королева | - | заместитель руководителя Департамента |
Кошелев | - | президент Московской палаты ремесел |
Клепиков | - | генеральный директор Московского |
Макаров | - | заместитель начальника Управления |
Осадчий | - | президент Ассоциации профсоюзов малых |
Поденок | - | президент Московской ассоциации |
Рыжков | - | ответственный секретарь Общественно-экспертного совета по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы |
Председатели оргкомитетов конкурса в префектурах административных округов и оргкомитетов конкурса в объединениях предпринимателей | ||
Ответственный секретарь: | ||
Темкин | - | главный специалист Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы |
Положение о проведении конкурса предприятий малого бизнеса Москвы "Московский предприниматель 2002"
1. Общие положения
1.1. Конкурс предприятий малого бизнеса Москвы "Московский предприниматель" проводится ежегодно Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы совместно с Московским центром развития предпринимательства, Общественно-экспертным советом по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы, Московской торгово-промышленной палатой, префектурами административных округов и общественными объединениями предпринимателей.
1.2. Основной целью конкурса является пропаганда достижений, роли и места малого бизнеса в социально-экономическом развитии Москвы, популяризация передового опыта предпринимательской деятельности.
2. Задачи конкурса
2.1. Выявление предприятий малого бизнеса, добившихся наибольших успехов в своей деятельности в 2002 году.
2.2. Систематизация опыта работы лучших предприятий малого бизнеса для дальнейшего распространения и привлечения широких слоев населения к предпринимательской деятельности.
2.3. Формирование благоприятного общественного мнения о предпринимателях Москвы, занятых в сфере малого бизнеса.
2.4. Изучение состояния малого бизнеса в областях деятельности, вошедших в номинации конкурса.
2.5. Критериями оценки деятельности участников конкурса являются:
- высокая эффективность финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- профессиональный менеджмент;
- качество и объем выпускаемой продукции и предоставляемых услуг и востребованность их рынком.
3. Требования к участникам конкурса
3.1. Участником конкурса может стать субъект малого предпринимательства, прошедший государственную регистрацию в г.Москве, включенный в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы и осуществляющий предпринимательскую деятельность не менее двух лет.
3.2. Деятельность предприятия должна соответствовать одной из номинаций конкурса.
4. Номинации конкурса
4.1. "Лучшее предприятие-производитель товаров народного потребления".
4.2. "Лучшее предприятие-производитель продукции легкой промышленности".
4.3. "Лучшее предприятие-производитель продукции промышленного назначения".
4.4. "Лучшее предприятие-производитель строительных материалов и конструкций".
4.5. "Лучшее предприятие-производитель изделий ремесленничества и народных промыслов".
4.6. "Лучшее предприятие в сфере строительства, ремонта и реставрации".
4.7. "Лучшее предприятие в сфере общественного питания".
4.8. "Лучшее предприятие в сфере переработки сельскохозяйственной продукции и производства продуктов питания".
4.9. "Лучшее предприятие в сфере торговли".
4.10. "Лучшее предприятие в сфере бытовых услуг".
4.11. "Лучшее предприятие в сфере городского хозяйства, коммунальных услуг и экологии".
4.12. "Лучшее предприятие в сфере производства лекарственных препаратов, продукции и оборудования медицинского назначения".
4.13. "Лучшее предприятие в сфере оказания медицинских услуг".
4.14. "Лучшее предприятие в сфере туризма".
4.15. "Лучшее предприятие в сфере обучения и предоставляемых услуг по маркетингу, аудиту, консалтингу, бухгалтерскому учету и правовому обеспечению.
4.16. "Лучшее предприятие в сфере издательской деятельности и полиграфических услуг".
4.17. "Лучшее предприятие в сфере инновационной деятельности".
4.18. "Лучшее предприятие в сфере информационных технологий".
5. Организация конкурса
5.1. Конкурс проводится в два этапа:
- на первом этапе проводятся конкурсы в префектурах административных округов и в городских объединениях предпринимателей;
- на втором этапе проводится городской конкурс.
5.2. Для проведения конкурса формируются:
- Оргкомитет городского конкурса (далее - Городской оргкомитет);
- оргкомитеты конкурса в префектурах административных округов (далее - окружные оргкомитеты) и оргкомитеты конкурса в объединениях предпринимателей (далее - оргкомитеты объединений предпринимателей).
5.3. Объединения предпринимателей, принявшие решение о проведении конкурса среди своих членов, подают заявку в Городской оргкомитет, который принимает решение об участии объединений предпринимателей в конкурсе.
5.4. Городской оргкомитет формирует исполнительную дирекцию конкурса, которая:
- проводит работу по информированию предпринимателей, в том числе, через средства массовой информации о предстоящем конкурсе, порядке и условиях участия в нем, по освещению хода проведения конкурса и его итогов;
- консультирует представителей малого предпринимательства по вопросам участия в конкурсе;
- готовит проведение заседаний Городского оргкомитета, включая подготовку аналитических справок и других материалов о ходе конкурса;
- доводит до сведения окружных оргкомитетов и оргкомитетов объединений предпринимателей установленные Городским оргкомитетом критерии оценки деятельности субъектов малого предпринимательства, а также другие принятые им решения и проводит работу по их своевременному исполнению;
- готовит проекты итоговых документов конкурса, обеспечивает изготовление дипломов и призов для победителей конкурса, а также организует проведение церемонии их вручения;
- осуществляет подготовку серии публикаций о победителях конкурса в изданиях Правительства Москвы, в газетах "Экономика и жизнь", "Бизнес для всех", "Деловая Москва", "Торгово-промышленные ведомости", "Коммерческий вестник МТПП", в информационных сетях Национального делового партнерства "Альянс Медиа" и Московской торгово-промышленной палаты;
- обеспечивает выпуск информационно-рекламного буклета о победителях и финалистах конкурса в целях его распространения на конференциях, семинарах, круглых столах, выставках и других мероприятиях, посвященных проблемам малого предпринимательства.
5.5. Окружные оргкомитеты проводят конкурс среди субъектов малого предпринимательства, фактически работающих на территории округа по номинациям, определенным в пункте 4 настоящего Положения.