1. Финансовый орган Ленинградской области разрабатывает, а Правительство Ленинградской области представляет в Законодательное собрание Ленинградской области проекты областных законов о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 июля 2009 года Законом Ленинградской области от 2 июля 2009 года N 59-оз; в редакции, введенной в действие с 5 мая 2024 года Законом Ленинградской области от 19 апреля 2024 года N 49-оз. - См. предыдущую редакцию)
2. Проекты областных законов о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период рассматриваются Законодательным собранием Ленинградской области во внеочередном порядке в течение 30 дней в трех чтениях.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 июля 2009 года Законом Ленинградской области от 2 июля 2009 года N 59-оз, - см. предыдущую редакцию)
3. Проект областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете должен быть внесен в Законодательное собрание Ленинградской области не позднее восьми дней до очередного заседания Совета Законодательного собрания Ленинградской области и рассмотрен в первом чтении не позднее 15 дней со дня его внесения в Законодательное собрание Ленинградской области.
После внесения в Законодательное собрание Ленинградской области проект областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на электронном носителе направляется в постоянные комиссии Законодательного собрания Ленинградской области, в прокуратуру Ленинградской области, а также для проведения экспертизы в правовое управление Законодательного собрания Ленинградской области и с сопроводительным письмом в электронном виде в Контрольно-счетную палату Ленинградской области.
В постоянные комиссии Законодательного собрания Ленинградской области и в Контрольно-счетную палату Ленинградской области проект областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете в течение одного рабочего дня после внесения в Законодательное собрание Ленинградской области предоставляется также на бумажном носителе.
В течение семи дней со дня внесения в Законодательное собрание Ленинградской области проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете правовое управление Законодательного собрания Ленинградской области и Контрольно-счетная палата Ленинградской области направляют мотивированные заключения в комиссию по бюджету.
При рассмотрении указанного законопроекта в первом чтении заслушиваются доклады уполномоченного представителя Правительства Ленинградской области и председателя Контрольно-счетной палаты Ленинградской области.
При рассмотрении в первом чтении указанного законопроекта Законодательное собрание Ленинградской области утверждает изменения основных характеристик областного бюджета.
(Часть в редакции, введенной в действие с 23 декабря 2014 года Законом Ленинградской области от 22 декабря 2014 года N 94-оз, - см. предыдущую редакцию)
4. При рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении утверждаются изменения положений и показателей, указанных в части 2 статьи 25 настоящего областного закона.
5. При рассмотрении указанного законопроекта в третьем чтении утверждаются изменения ведомственной структуры расходов областного бюджета в целом. В третьем чтении указанный законопроект выносится на голосование в целом.
6. Законодательное собрание Ленинградской области вправе рассмотреть проект областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете в первом, втором и третьем чтениях на одном заседании.
(Часть дополнительно включена с 19 апреля 2013 года Законом Ленинградской области от 13 февраля 2013 года N 2-оз)
(Статья дополнительно включена с 1 января 2008 года Законом Ленинградской области от 26 июня 2008 года N 53-оз)