(Статья в редакции, введенной в действие с 15 июля 2009 года Законом Ленинградской области от 2 июля 2009 года N 59-оз, - см. предыдущую редакцию)
1. Законодательное собрание Ленинградской области рассматривает проект областного закона об областном бюджете во втором чтении в течение 25 дней со дня его принятия в первом чтении.
(Часть в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2010 года Законом Ленинградской области от 29 сентября 2010 года N 49-оз; в редакции, введенной в действие с 19 апреля 2013 года Законом Ленинградской области от 13 февраля 2013 года N 2-оз. - См. предыдущую редакцию)
2. Предметом рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении являются:
абзац утратил силу - Закон Ленинградской области от 20 декабря 2021 года N 147-оз - см. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу - Закон Ленинградской области от 20 декабря 2021 года N 147-оз - см. предыдущую редакцию;
распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 августа 2014 года Законом Ленинградской области от 28 июля 2014 года N 53-оз. - См. предыдущую редакцию)
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и в объеме не менее пяти процентов общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 августа 2014 года Законом Ленинградской области от 28 июля 2014 года N 53-оз. - См. предыдущую редакцию)
верхний предел государственного внутреннего и внешнего долга Ленинградской области на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2010 года Законом Ленинградской области от 29 сентября 2010 года N 49-оз, - см. предыдущую редакцию)
приложение к областному закону об областном бюджете, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год;
абзац утратил силу с 5 августа 2014 года - Закон Ленинградской области от 28 июля 2014 года N 53-оз, - см. предыдущую редакцию;
программа государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (приложение к областному закону об областном бюджете);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2010 года Законом Ленинградской области от 29 сентября 2010 года N 49-оз, - см. предыдущую редакцию)
абзац утратил силу с 5 августа 2014 года - Закон Ленинградской области от 28 июля 2014 года N 53-оз, - см. предыдущую редакцию;
программа государственных гарантий Ленинградской области на очередной финансовый год (приложение к областному закону об областном бюджете);
текстовые статьи проекта областного закона об областном бюджете.
3. В течение 12 дней со дня принятия проекта областного закона об областном бюджете в первом чтении субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки по предмету второго чтения в комиссию по бюджету.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 апреля 2013 года Законом Ленинградской области от 13 февраля 2013 года N 2-оз. - См. предыдущую редакцию)
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств по целевым статьям, должны содержать указание на источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение бюджетных ассигнований другим главным распорядителям бюджетных средств, либо снижение расходов по другим целевым статьям.
Поправки должны предназначаться для исполнения установленных расходных обязательств Ленинградской области. Поправки, поданные Правительством Ленинградской области, могут увеличивать доходную и расходную части бюджета, менять источники финансирования дефицита бюджета. Поправки должны соответствовать бюджетной классификации.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 мая 2024 года Законом Ленинградской области от 19 апреля 2024 года N 49-оз. - См. предыдущую редакцию)
Поправки к проекту областного закона об областном бюджете представляются по форме, установленной Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области.
(Абзац дополнительно включен с 19 апреля 2013 года Законом Ленинградской области от 13 февраля 2013 года N 2-оз)
Поправки, не отвечающие указанным требованиям или представленные с нарушением установленного срока, не принимаются к рассмотрению комиссией по бюджету и Законодательным собранием Ленинградской области.
(Абзац дополнительно включен с 19 апреля 2013 года Законом Ленинградской области от 13 февраля 2013 года N 2-оз)
4. Комиссия по бюджету готовит сводную таблицу поправок и направляет на заключение в финансовый орган, который готовит его в течение трех рабочих дней.