Недействующий

О Порядке проведения аккредитации организаций, осуществляющих оптовые поставки алкогольной продукции в ... (с изменениями на 8 ноября 2005 года) (утратило силу с 07.10.2006 на основании постановления Правительства Москвы от 12.09.2006 N 680-ПП)

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 10 сентября 2002 года N 740-ПП

ПОРЯДОК
проведения аккредитации организаций, осуществляющих
оптовые поставки алкогольной продукции в предприятия
розничной торговли и общественного питания
в городе Москве


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила аккредитации организаций в городе Москве в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1998 года N 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания".

1.2. Аккредитация осуществляется на конкурсной основе Департаментом потребительского рынка и услуг (далее - орган по аккредитации).

1.3. Форма проведения конкурса - открытая.

1.4. Участниками конкурса могут быть организации, имеющие государственную регистрацию и лицензии на оборот алкогольной продукции, обратившиеся в орган по аккредитации с заявлением об участии в конкурсе.

Филиалы организации-поставщика проходят аккредитацию по месту своего нахождения.

1.5. Аккредитация предусматривает следующие основные этапы:

- публикация в средствах массовой информации объявления о проведении конкурса не менее чем за 30 дней до назначенной даты проведения конкурса;

- экспертиза документов, представленных организациями, и организация проведения (при необходимости) обследования претендентов;

- принятие решения об аккредитации на основании заключения конкурсной комиссии о победителях конкурса;

- оформление, регистрация и выдача аттестата аккредитации.

1.6. Орган по аккредитации:

- определяет сроки проведения конкурса;

- определяет дату проведения заседания конкурсной комиссии по аккредитации (далее - Комиссия);

- обеспечивает публикацию в средствах массовой информации объявления о проведении конкурсов с указанием времени, места, порядка проведения, сроков приема конкурсных предложений, адреса и телефонов Комиссии;

- проводит экспертизу документов, представленных организациями для участия в конкурсе;

- организует при необходимости обследование претендентов, которое проводится Комиссией с участием представителей Департамента потребительского рынка и услуг, префектур административных округов, Центра Госсанэпиднадзора в г.Москве, Управления государственной противопожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации г.Москвы, Управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД г.Москвы, Мосгосторгинспекции, Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по г.Москве, и по результатам составляет акт;

- принимает и оценивает конкурсные предложения;

- на основании заключения Комиссии о победителях конкурса принимает решение об аккредитации и оформляет документы об аккредитации;

- ведет реестр организаций-поставщиков, аккредитованных на поставку алкогольной продукции в предприятия розничной торговли и общественного питания г.Москвы;

- доводит сведения об аккредитации организаций-поставщиков, а также сведения о приостановлении действия, аннулировании или переоформлении аттестата об аккредитации до Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по г.Москве и других заинтересованных организаций;

- публикует сведения об аккредитации организации-поставщика в средствах массовой информации;

- осуществляет в пределах своей компетенции контроль за выполнением организациями-поставщиками условий аккредитации совместно с контролирующими и надзорными органами города.

2. Порядок и условия проведения конкурса

2.1. Для участия в конкурсе заявитель направляет в адрес органа по аккредитации следующие документы:

- заявку на участие в конкурсе (приложение 1 к Порядку);

- копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации;

- одну из копий лицензий на осуществление следующих видов деятельности:

производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей продукции;