Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 10 сентября 2002 года N 740-ПП
ПОРЯДОК
проведения аккредитации организаций, осуществляющих
оптовые поставки алкогольной продукции в предприятия
розничной торговли и общественного питания
в городе Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила аккредитации организаций в городе Москве в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1998 года N 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания".
1.2. Аккредитация осуществляется на конкурсной основе Департаментом потребительского рынка и услуг (далее - орган по аккредитации).
1.3. Форма проведения конкурса - открытая.
1.4. Участниками конкурса могут быть организации, имеющие государственную регистрацию и лицензии на оборот алкогольной продукции, обратившиеся в орган по аккредитации с заявлением об участии в конкурсе.
Филиалы организации-поставщика проходят аккредитацию по месту своего нахождения.
1.5. Аккредитация предусматривает следующие основные этапы:
- публикация в средствах массовой информации объявления о проведении конкурса не менее чем за 30 дней до назначенной даты проведения конкурса;
- экспертиза документов, представленных организациями, и организация проведения (при необходимости) обследования претендентов;
- принятие решения об аккредитации на основании заключения конкурсной комиссии о победителях конкурса;
- оформление, регистрация и выдача аттестата аккредитации.
1.6. Орган по аккредитации:
- определяет сроки проведения конкурса;
- определяет дату проведения заседания конкурсной комиссии по аккредитации (далее - Комиссия);
- обеспечивает публикацию в средствах массовой информации объявления о проведении конкурсов с указанием времени, места, порядка проведения, сроков приема конкурсных предложений, адреса и телефонов Комиссии;
- проводит экспертизу документов, представленных организациями для участия в конкурсе;
- организует при необходимости обследование претендентов, которое проводится Комиссией с участием представителей Департамента потребительского рынка и услуг, префектур административных округов, Центра Госсанэпиднадзора в г.Москве, Управления государственной противопожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации г.Москвы, Управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД г.Москвы, Мосгосторгинспекции, Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по г.Москве, и по результатам составляет акт;
- принимает и оценивает конкурсные предложения;
- на основании заключения Комиссии о победителях конкурса принимает решение об аккредитации и оформляет документы об аккредитации;
- ведет реестр организаций-поставщиков, аккредитованных на поставку алкогольной продукции в предприятия розничной торговли и общественного питания г.Москвы;
- доводит сведения об аккредитации организаций-поставщиков, а также сведения о приостановлении действия, аннулировании или переоформлении аттестата об аккредитации до Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по г.Москве и других заинтересованных организаций;
- публикует сведения об аккредитации организации-поставщика в средствах массовой информации;
- осуществляет в пределах своей компетенции контроль за выполнением организациями-поставщиками условий аккредитации совместно с контролирующими и надзорными органами города.
2. Порядок и условия проведения конкурса
2.1. Для участия в конкурсе заявитель направляет в адрес органа по аккредитации следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе (приложение 1 к Порядку);
- копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации;
- одну из копий лицензий на осуществление следующих видов деятельности:
производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей продукции;