1. Заказчиками разработки градостроительного обоснования по городскому заказу, финансируемому из городского бюджета, являются уполномоченные Правительством Москвы городские заказчики, префектуры административных округов, администрации ТЕОС. Заказчиками по объектам, финансируемым из иных источников, являются заинтересованные юридические лица.
2. Задание на разработку градостроительного обоснования утверждает заказчик по согласованию с Москомархитектурой. Подготовку исходных данных для разработки градостроительного обоснования осуществляет заказчик либо по его поручению - разработчик.
Состав исходных данных может быть дополнен в задании на разработку градостроительного обоснования.
Исходные данные включают:
2.1. Геодезическую подоснову М 1:2000 на территорию не менее квартала.
2.2. Кадастровую справку градостроительного кадастра города Москвы в границах территорий, определяемых Москомархитектурой для разработки градостроительного обоснования, с информацией (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 14 июня 2005 года N 418-ПП - см. предыдущую редакцию):
- о градостроительном зонировании территории;
- о существующем землепользовании;
- об утвержденной градостроительной документации;
- о линиях градостроительного регулирования.
2.3. Данные БТИ об объектах недвижимости.
2.4. Данные о состоянии окружающей среды и источниках вредных воздействий на окружающую среду.
2.5. Сведения о постоянном и дневном населении на рассматриваемой территории.
3. При разработке градостроительного обоснования обеспечивается участие в обсуждении и информирование граждан и их объединений, юридических лиц в порядке, установленном Законом города Москвы от 25 июня 1997 года N 28-51 "О защите прав граждан при реализации градостроительных решений в городе Москве".
Материалы, подтверждающие участие в обсуждении и информирование граждан и их объединений, юридических лиц, представляются в органы, утверждающие градостроительное обоснование.
4. Градостроительное обоснование подлежит согласованию в порядке, установленном Положением о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства в г.Москве, утвержденным распоряжением Мэра Москвы от 11.04.2000 N 378-РМ (приложения 5 и 7).
Государственная экологическая экспертиза градостроительного обоснования проводится в порядке, установленном федеральным законодательством, по заключению Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы. Градостроительное обоснование размещения, реконструкции объектов промышленного назначения подлежит согласованию с Департаментом науки и промышленной политики Правительства Москвы.
5. Согласованное в установленном порядке градостроительное обоснование утверждается распоряжением председателя Москомархитектуры и включается в состав исходно-разрешительной документации. Дополнительных согласований при оформлении исходно-разрешительной документации не требуется.
6. Градостроительное обоснование, предусматривающее изменение установленного ранее утвержденной градостроительной документацией функционального и (или) строительного, и (или) ландшафтного зонирования на участке территории размещения объекта нового строительства или реконструкции, утверждается Правительством Москвы по представлению Москомархитектуры.
7. Срок действия утвержденного градостроительного обоснования - до 8 лет.
8. Продолжительность разработки, согласования, экспертизы, утверждения градостроительного обоснования определяется сложностью градостроительных и экологических условий и сложностью объекта размещения, реконструкции и составляет до 6 месяцев. Для особо сложных градостроительных условий, при размещении, реконструкции особо сложных (уникальных) градостроительных объектов по решению Москомархитектуры продолжительность разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительного обоснования может быть увеличена.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"