____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 19 июня 2012 года N 286-ПП
____________________________________________________________________
Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 29.08.2000 N 919-РМ "О совершенствовании системы учета доходов городского бюджета от размещения наружной рекламы" и на основании Закона города Москвы от 23.11.2001 N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год ":
1. Утвердить с учетом источников формирования доходов целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов и целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации, а также объемов доходов, предусмотренных статьями 14, 15, 18 Закона города Москвы от 23.11.2001 N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год":
1.1. Задание по мобилизации в 2002 году доходов в бюджет от платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы (приложение 1).
1.2. Смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2002 год (приложение 2).
2. Возложить на Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города ответственность за мобилизацию в бюджет доходов от размещения наружной рекламы и за необоснованное расходование средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации.
3. Предоставить право главному распорядителю средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации (далее - фонд) Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:
3.1. Вносить изменения в поквартальное распределение сметы фонда, вызванные получением дополнительных доходов и направлением остатков неиспользованных средств по состоянию на 1 января 2002 года.
3.2. Вносить изменения по направлениям расходов сметы фонда.
4. После внесения соответствующих изменений в Закон города Москвы от 23.11.2001 N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год" главному распорядителю средств фонда утвердить дополнительную смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на свободный остаток средств, образовавшийся в бюджете города Москвы по состоянию на 1 января 2002 года.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы Музыкантского А.И.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Задание по мобилизации в 2002 году доходов в бюджет от платы за пользование
рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы
тыс.руб. | ||||||
в том числе по зонам городского значения | из них на формирование ЦБФ округов и районов | |||||
в том числе по зонам городского значения | ||||||
Административный округ | Всего | особого | общего | Всего | особого | общего |
Восточный | 41807 | 1105 | 40702 | 38212 | 359 | 37853 |
Западный | 90516 | 71323 | 19193 | 41030 | 23180 | 17850 |
Зеленоградский | 3180 | 0 | 3180 | 2957 | 0 | 2957 |
Северный | 88204 | 52428 | 35776 | 50311 | 17039 | 33272 |
Северно-Восточный | 54281 | 21485 | 32796 | 37483 | 6983 | 30500 |
Северо-Западный | 43225 | 7859 | 35366 | 35444 | 2554 | 32890 |
Центральный | 323154 | 95668 | 227486 | 242654 | 31092 | 211562 |
Юго-Восточный | 44322 | 16257 | 28065 | 31384 | 5284 | 26100 |
Юго-Западный | 85536 | 59173 | 26363 | 43749 | 19231 | 24518 |
Южный | 64990 | 25404 | 39586 | 45071 | 8256 | 36815 |
ИТОГО | 839215 | 350702 | 488513 | 568295 | 113978 | 454317 |
Смета доходов и расходов целевого бюджетного
фонда рекламы и городской информации на 2002 год
Наименование показателей | Код БК | ДКАУ | Всего | в том числе по кварталам | ||||
I | II | III | IV | |||||
ДОХОДЫ | 2090296 | |||||||
1. | Плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения | 601 | 236724,0 | 52142,0 | 66208,0 | 52166,0 | 66208,0 | |
2. | Плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения | 602 | 34196,0 | 8160,0 | 8409,0 | 8467,0 | 9160,0 | |
3. | Доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации | 607 | 12500,0 | - | - | 6000,0 | 6500,0 | |
4. | Доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации | 608 | 5320,0 | - | - | 2500,0 | 2820,0 | |
ИТОГО ДОХОДОВ | 288740,0 | 60302,0 | 74617,0 | 69133,0 | 84688,0 | |||
РАСХОДЫ | 3130 | 60000000 | ||||||
1. | Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно- | 60100000 | 203000,0 | 45087,5 | 57887,5 | 48987,5 | 51037,5 | |
2. | Развитие и эксплуатация средств городской информации | 60200000 | 9455,0 | - | 1500,0 | 3240,0 | 4715,0 | |
3. | Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления | 60300000 | 5700,0 | 4500,0 | 1200,0 | - | - | |
4. | Финансирование расходов по технической экспертизе и контролю состояния средств наружной рекламы и информации | 60500000 | 68745,0 | 10714,5 | 13779,5 | 16405,5 | 27845,5 | |
5. | Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации | 60600000 | 1840,0 | - | 250,0 | 500,0 | 1090,0 | |
ИТОГО РАСХОДОВ | 288740,0 | 60302,0 | 74617,0 | 69133,0 | 84688,0 |
Текст документа сверен по:
"Вестник мэрии Москвы",
приложение, июнь 2002 года