ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы"
(с изменениями на 1 марта 2005 года)
1. Общие положения
1.1. Городской конкурс на "Лучший рынок города Москвы" (далее - Конкурс) проводится в целях стимулирования соблюдения управляющими рынками компаниями действующего законодательства в сфере потребительского рынка, улучшения обслуживания населения на рынках г.Москвы, содействия широкому внедрению современных методов управления, привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка г.Москвы, повышения уровня и качества работ по благоустройству территорий и внешнему оформлению объектов, расширения межрегиональных связей.
1.2. В конкурсе имеют право принимать участие управляющие рынками компании независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, представившие все документы в соответствии с условиями конкурса.
2. Порядок организации и проведения конкурса
2.1. Конкурс проводится ежегодно с подведением итогов и награждением победителей.
2.2. Работа по организации и проведению Конкурса осуществляется в два этапа.
2.2.1. Первый этап Конкурса проводится префектурами административных округов. Окружные конкурсные комиссии рассматривают конкурсные предложения участников.
В состав окружных комиссий могут входить представители районных Управ, общественных объединений, некоммерческих организаций, являющихся представителями коллективных интересов предпринимателей.
Для участия в окружном конкурсе управляющей рынком компании необходимо представить в префектуру административного округа заявление с краткой характеристикой предприятия в соответствии с критериями оценки участников (п.4 Положения) и приложением следующих документов:
- копии учредительных документов (Устав, свидетельство о государственной регистрации предприятия);
- заключение Москомзема об исполнении условий договоров аренды земельных участков и отсутствии задолженности по земельным платежам;
- справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей из налоговой инспекции.
Окружная комиссия может принять решение о выезде непосредственно на рынок, представляемый управляющей рынком компанией, в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участника.
На основании представленных документов, дополнительных сведений, полученных в результате выезда на место, окружные комиссии оценивают конкурсные предложения участников, определяют лучшие рынки округа и направляют в Департамент потребительского рынка и услуг список претендентов на участие в городском Конкурсе вместе с представлением, пакетом вышеуказанных документов и выпиской из решения окружной комиссии.
2.2.2. Второй этап Конкурса проводит Городская конкурсная комиссия, определяя победителей по материалам, представленным префектурами административный округов, с подведением итогов. Члены Городской конкурсной комиссии могут принять решение о выезде непосредственно на рынки в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участника.
Победители конкурса определяются из числа претендентов простым большинством голосов на основании представленных членами комиссии заключений и заполнения Городской конкурсной комиссией акта оценки рынка (приложение к Положению о городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы").
2.3. При проведении конкурса предусматриваются призовые места:
- одно первое место;
- одно второе место;
- одно третье место.
(Пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы от 1 марта 2005 года N 272-РП - см. предыдущую редакцию)
2.4. Решения Городской конкурсной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем Городской конкурсной комиссии.
3. Условия участия в Конкурсе