При рассмотрении проекта областного закона в первом чтении обсуждаются его основные положения, дается общая оценка концепции проекта закона и решается вопрос о необходимости его принятия.
Обсуждение начинается с доклада инициатора проекта областного закона, при необходимости - содоклада профильной постоянной комиссии Законодательного собрания и завершается заключительным словом лица, представившего проект закона.
Рассмотрение проекта областного закона, представленного Губернатором Ленинградской области, начинается с выступления представителя Губернатора Ленинградской области и завершается его заключительным словом.
При рассмотрении проекта областного закона в первом чтении Законодательное собрание заслушивает предложения и замечания депутатов, юридической службы Законодательного собрания, Контрольно-счетной палаты Ленинградской области (при необходимости), Губернатора Ленинградской области или его представителя, представителей органов государственной власти Ленинградской области, иных государственных органов Ленинградской области и органов местного самоуправления Ленинградской области, иных лиц, приглашенных для участия в обсуждении.
(Абзац в редакции постановления Законодательного Собрания Ленинградской области от 27 февраля 2008 года N 170; в редакции, введенной в действие с 3 ноября 2020 года постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 21 октября 2020 года N 449. - См. предыдущую редакцию)
Абзац утратил силу с 8 февраля 2023 года - постановление Законодательного Собрания Ленинградской области от 25 января 2023 года N 44. - См. предыдущую редакцию.
В случае отсутствия на заседании Законодательного собрания надлежащим образом извещенного инициатора проекта областного закона или его представителя проект областного закона по решению Законодательного собрания может быть снят с рассмотрения Законодательным собранием.
(Абзац дополнительно включен постановлением Законодательного Собрания Ленинградской области от 2 декабря 2016 года N 215)