Общий объем финансирования мероприятий по основным направлениям развития потребительского рынка и услуг г.Москвы на период 2002-2003 годов с учетом инвестиций в крупные объекты торговли, согласно расчетам, составит 23,4 млрд.руб., в том числе 21,7 млрд.руб. (92,7% от общего объема) из средств предприятий и иных источников и 1,7 млрд.руб. (7,3%) из городских заимствований и бюджета г.Москвы.
Бюджетные ассигнования на осуществление мероприятий в 2002 году установить в размере 372,6 млн.руб., что соответствует объемам средств, предусмотренных адресной инвестиционной программой Правительства Москвы (постановление Правительства Москвы от 25.12.2001 N 1171-ПП) и городской программой развития науки и технологий в интересах города Москвы на 2002-2004 годы (постановление Правительства Москвы от 02.04.2002 N 230-ПП).
Размеры финансирования основных направлений из бюджетных источников в 2003 году в объеме 1296,2 млн.руб. носят ориентировочный расчетный характер.
Выделение бюджетных средств осуществлять на конкурсной основе.