____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Мэра Москвы от 30 августа 2016 года N 582-РМ
____________________________________________________________________
В связи с постоянным изменением индекса цен и продолжающимися инфляционными процессами и в соответствии с распоряжением Мэра Москвы N 667-РМ от 19.06.2000 "О мерах по упорядочению расходования средств бюджета г.Москвы на проведение официальных мероприятий, прием и обслуживание делегаций, в том числе иностранных, и отдельных лиц":
1. Внести с 1 марта 2002 года изменения и дополнения в приложение к распоряжению Мэра Москвы от 19.06.2000 N 667-РМ "О мерах по упорядочению расходования средств бюджета г.Москвы на проведение официальных мероприятий, прием и обслуживание делегаций, в том числе иностранных, и отдельных лиц", изложив его в новой редакции (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов г.Москвы Коростелева Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Нормы
расходов на проведение официальных мероприятий, прием и обслуживание делегаций, в том числе и иностранных, и отдельных лиц органами исполнительной власти г.Москвы
(рублей) | |
1. Оплата гостиницы (в сутки на одного человека): | |
а) для министров и лиц аналогичного ранга, членов парламентов - руководителей делегаций | по фактическим расходам (не более стоимости 2-комнатного номера высшей категории) |
б) для руководителей делегаций (кроме лиц, перечисленных в подпункте "а" настоящего пункта) | по фактическим расходам (не более стоимости 2-местного номера 1-й категории) |
в) для членов делегаций, переводчиков и сопровождающих лиц | по фактическим расходам (не более стоимости 1-местного номера 1-й категории) |
2. Оплата питания (в сутки на одного человека, включая переводчика и сопровождающего) | до 1000 |
3. Оплата (на одного участника) завтрака, обеда, ужина или другого аналогичного мероприятия, связанного с официальным приемом: | |
а) делегаций, возглавляемых мэрами, вице-мэрами, государственными министрами, членами парламентов и лицами аналогичных рангов | до 1500 |
б) для других делегаций | до 1000 |
4. Буфетное обслуживание (на одного человека в день, включая переводчика и сопровождающего) во время переговоров, мероприятий культурной программы | до 50 |
5. Культобслуживание (в день на одного человека, включая переводчика и сопровождающего)* | до 200 |
________________ | |
6. Бытовое обслуживание (на одного человека в день) | до 25 |
7. Оплата переводов (в час) | до 100 |
8. Сувениры и подарки с московской и российской символикой | |
а) для руководителей делегаций | до 1500 |
б) для членов делегаций | до 500 |
9. Канцелярские товары (на проведение совещания на одного человека) | до 20 |
10. Расходы на обслуживание делегаций автомобильным транспортом производятся по установленным тарифам и предусматриваются в сметах из расчета почасовой оплаты: для лиц, перечисленных в подпункте "а" пункта 1 настоящих Норм, - легкового автомобиля отечественной марки не более чем за 15 часов работы в сутки, для других руководителей делегаций - легкового автомобиля отечественной марки не более чем за 12 часов работы в сутки, для членов делегации до 10 человек - легкового автомобиля отечественной марки на 3 членов делегации и при численности свыше 10 человек - автобуса отечественной марки (исходя из его вместимости), но не более чем за 10 часов работы в сутки.
11. Оплата проезда делегаций и отдельных лиц воздушным или железнодорожным транспортом производится по тарифам, установленным на территории Российской Федерации.
12. Расходы, связанные с бронированием мест в гостиницах по заявкам принимающих организаций, предусматриваются в размере 50% стоимости места за сутки.
13. Расходы на оплату услуг залов официальных делегаций в аэропортах и на вокзалах, оплату услуг переводчика-синхрониста, а также, в случае необходимости, на аренду помещений предусматриваются в сметах по установленным тарифам.
14. Непредвиденные расходы предусматриваются в размере до 5% к плановой сумме перечисленных выше затрат.
Примечания:
1. Во время завтрака, обеда, ужина или другого аналогичного мероприятия, связанного с официальным приемом иностранных делегаций, количество участников с российской стороны не должно превышать количества участников от иностранных делегаций.
2. При составе иностранной делегации свыше 5 человек количество сопровождающих лиц и переводчиков должно определяться из расчета: один переводчик или сопровождающий не менее чем на 5 членов делегации.
Текст документа сверен по:
рассылка