____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Департамента жилищной политики
и жилищного фонда города Москвы от 25 декабря 2013 года N Д-РП-1076/3
____________________________________________________________________
В целях улучшения организации приема граждан в Комитете муниципального жилья и в соответствии с Законом города Москвы "Об обращениях граждан" от 18.06.97:
1. Прием граждан, законно находящихся на территории города, лично или через своих представителей, уполномоченных в установленном законом порядке, должностным лицам Комитета принимать в специально оборудованной для этих целей приемной только по вопросам, решение которых входит в компетенцию Комитета.
График приема прилагается (см. приложения 1 и 2).
2. Работу по организации приема граждан руководством Комитета, а также ежеквартальный анализ обращений граждан на личном приеме руководства Комитета и выработку предложений по совершенствованию организации приема граждан возложить на заведующего приемной Комитета муниципального жилья Курзякова А.Н.
3. Заместителям председателя Комитета - начальникам управлений муниципального жилья административных округов:
3.1. осуществлять прием со специально для этого выделенным сотрудником вверенного ему Управления;
3.2. поручения с приема граждан давать в пределах своих полномочий, при необходимости информировать по существу обращения соответствующего заместителя председателя Комитета для принятия решения по существу обращения гражданина;
3.3. материалы после приема сдаются выделенным от Управления сотрудникам для соответствующей регистрации в общий отдел Комитета.
4. Заведующему приемной Комитета осуществлять запись граждан на прием к соответствующим должностным лицам только при наличии у них документов префектур либо окружных управлений муниципального жилья, требующих дополнительного рассмотрения на уровне Комитета.
5. Начальнику общего отдела Комитета Потемкиной Т.Г. обеспечивать своевременный подбор имеющегося материала для организации приема граждан руководством Комитета в соответствии с учетными карточками (см. приложение 3), доведение поручений данных во время приема граждан до исполнителей, а также принимать меры к недопущению нарушения сроков исполнения поручений и доведение решений по существу поручения до заявителей.
6. На устные обращения граждан даются, как правило, только устные ответы.
7. Начальнику АХО внести изменения в наглядную информацию в помещениях Комитета в соответствии с данным приказом.
8. Обращения, которые рассматриваются в порядке уголовного, гражданского судопроизводства, судопроизводства по делам об административных правонарушениях, а также обращения, вытекающие из отношений, складывающихся внутри коллективов коммерческих организаций и общественных объединений, регулируемых нормами федерального законодательства, их уставами и положениями, не рассматривать.
9. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на управляющего делами Комитета Ушакова А.А.
Председатель
П.В.Сапрыкин