Недействующий

О порядке формирования сводного перечня видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области и ... (с изм. на 24 мая 2004 года) (утр. силу на осн. постановления Правительства Ленинградской области от 13.03.2006 N 59)

 УТВЕРЖДЕН
 постановлением Правительства
 Ленинградской области
 от 11 апреля 2002 года N 45
  (приложение 1)

ПОРЯДОК
формирования сводного перечня видов продукции
(товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской
области и планов работы Конкурсной комиссии Ленинградской области
и специализированных конкурсных комиссий     

(с изменениями на 24 мая 2004 года)

1. Общие положения

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, определены в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, Федеральном законе "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ и областном законе "Об областном государственном заказе Ленинградской области" от 29 декабря 2000 года N 46-оз (далее - законодательство о конкурсах).

1.2. Полномочия главных распорядителей и получателей бюджетных средств Ленинградской области (далее - главные распорядители и получатели бюджетных средств) как участников бюджетного процесса устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

1.3. Закупка продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области осуществляется путем заключения государственных контрактов и договоров на условиях и в порядке, установленных законодательством о конкурсах, в соответствии со сводным перечнем видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области, утверждаемым областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год (далее - Сводный перечень).

1.4. Комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области осуществляет методическое обеспечение и координацию деятельности органов исполнительной власти и бюджетных учреждений Ленинградской области по размещению областного государственного заказа Ленинградской области.

1.5. Пункт утратил силу с 30 сентября 2004 года - постановление Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 95. - См. предыдущую редакцию.



2. Формирование Сводного перечня

2.1. Проект Сводного перечня формируется комитетом по экономике и инвестициям Ленинградской области в ходе составления проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на следующий финансовый год (далее - проект бюджета) в целях реализации федеральных законов и региональных целевых программ Ленинградской области, а также удовлетворения текущих потребностей получателей и главных распорядителей бюджетных средств в товарах, работах и услугах на следующий финансовый год на основании их заявок на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области (далее - заявки), которые получатели и главные распорядители бюджетных средств готовят по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2.2. Сводный перечень должен содержать наименование вида продукции (товаров, работ и услуг), порядок закупки (по конкурсу, без конкурса) по каждому виду продукции (товаров, работ и услуг) и выделенные на эти цели соответствующие суммы бюджетных расходов.

Если часть того или иного вида продукции (товаров, работ и услуг) планируется закупать без проведения конкурса, в Сводном перечне сумма бюджетных расходов, распределяемая по конкурсу, и сумма бюджетных расходов, распределяемая без конкурса, должны быть указаны раздельно.

Цена за единицу продукции, указываемая в заявке, согласовывается с комитетом государственного лицензирования и контроля за порядком ценообразования Ленинградской области. Цена должна соответствовать цене, по которой в текущем году выполнялся государственный заказ на данную продукцию (товары, работы, услуги) с учетом индекса-дефлятора, используемого при разработке областного бюджета. При отсутствии государственного заказа на данную продукцию цена определяется исходя из средней сложившейся рыночной оптовой цены в Ленинградской области (абзац дополнительно включен с 30 сентября 2004 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 95).

2.3. Перечень научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) для государственных нужд Ленинградской области составляется комитетом по экономике и инвестициям с учетом решения научно-технического совета при Губернаторе Ленинградской области и утверждается постановлением Губернатора Ленинградской области.

Сумма бюджетных расходов на НИОКР указывается в Сводном перечне отдельной позицией.

2.4. Если в Сводном перечне предусмотрено, что вся или часть того или иного вида продукции (товаров, работ и услуг) закупается без проведения конкурса, то в отдельной статье областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год должны быть указаны уполномоченные главные распорядители бюджетных средств, наименование конкретной продукции (товаров, работ и услуг), которую они вправе закупать без проведения конкурса, и соответствующие суммы бюджетных расходов на эти цели.

2.5. При составлении проекта бюджета комитет финансов обязан предусмотреть в статье, где установлен размер резервного фонда Правительства Ленинградской области, полномочия Губернатора Ленинградской области распоряжаться средствами этого фонда без проведения конкурса.

2.6. Начиная с 2002 года и ежегодно получатели бюджетных средств обязаны до 1 июня текущего финансового года представлять свои заявки на согласование вышестоящим главным распорядителям бюджетных средств. К этому же сроку главные распорядители бюджетных средств составляют собственные отдельные заявки.

2.7. Если в заявке предусмотрено увеличение натуральных объемов закупки товаров, работ и/или услуг по сравнению с текущим годом либо предложено производить закупки для государственных нужд Ленинградской области без проведения конкурсов или путем проведения закрытых конкурсов, составитель заявки обязан указать в сопроводительном письме обоснование необходимости и законности такого предложения (ссылка на статьи действующих федеральных или областных законов).

2.8. Главные распорядители бюджетных средств обязаны до 15 июня текущего финансового года подготовить и направить в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области сводную заявку с сопроводительным письмом.

Сводная заявка составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2.9. Все заявки в установленные сроки направляются в комитет по экономике и инвестициям на бумажном носителе и в электронном машиночитаемом виде (на дискете или по сети).

2.10. Заявки, представленные в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области после 15 июня не по установленной форме или без сопроводительных писем, не рассматриваются без специального указания Губернатора Ленинградской области.

2.11. Комитет по экономике и инвестициям при составлении проекта Сводного перечня вправе самостоятельно принимать решение о порядке заключения государственных контрактов, в том числе вводить конкурсный порядок закупки продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области, когда иной порядок необоснован или незаконен.

2.12. Комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области обязан до 15 июля передать в комитет финансов Ленинградской области: