____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Департамента жилищной политики
и жилищного фонда города Москвы от 25 декабря 2013 года N Д-РП-1076/3
____________________________________________________________________
Для обеспечения разделения полномочий по организации государственной регистрации прав города на жилые площади и сделок с ними между структурными подразделениями Департамента муниципального жилья и жилищной политики:
1. Утвердить Порядок взаимодействия подразделений Департамента муниципального жилья и жилищной политики при регистрации прав собственности города на жилые помещения (приложение 1).
2. Внести в Положение о взаимодействии структурных подразделений Департамента муниципального жилья и жилищной политики и других организаций при оплате государственной регистрации прав собственности города Москвы на жилые дома, жилые помещения государственного (муниципального) жилищного фонда и сделок с ними (далее по тексту - Положение о взаимодействии), утвержденное распоряжением по Департаменту от 28 ноября 2000 года N 639, следующие изменения:
- изложить подпункт 3.1.2 пункта 3 в следующей редакции:
"Ежемесячно до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление приватизации и оформления прав собственности сведения о количестве объектов, на которые поданы документы на регистрацию прав на них (сделок с ними), о количестве зарегистрированных прав и сделок, о количестве отказов в государственной регистрации (по форме приложений 2 и 2а). Начальники подразделений (руководители организаций) несут персональную ответственность за достоверность представляемых сведений",
- дополнить п.3.1 подпунктом 3.1.3 следующего содержания:
"Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление экономики и финансов заявку на требуемый объем финансирования на следующий месяц, с указанием планируемого количества объектов, на которые будут поданы документы на регистрацию прав на них и сделок с ними и остатка средств на конец отчетного месяца от запланированной суммы финансирования" (по форме приложения 4),
- раздел 3 дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:
"Управление приватизации и оформления прав собственности до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление экономики и финансов сводный отчет о количестве объектов, на которые поданы документы на регистрацию прав на них (сделок с ними), о количестве зарегистрированных прав и сделок, о количестве отказов в государственной регистрации" (по форме приложения 2),
- дополнить "Положение о взаимодействии" приложениями 2а и 4 (приложения 2 и 3 к настоящему распоряжению соответственно).
3. Сведения в соответствии с подпунктом 3.1.2 и пунктом 3.3 в редакции п.1 настоящего распоряжения и заявки в соответствии с подпунктом 3.1.3 в редакции п.1 настоящего распоряжения представлять с 1 апреля 2002 года.
4. Управлению информационных технологий при разработке единой системы информационного учета регистрационных действий обеспечить реализацию подпункта 3.1.2 в редакции п.1 настоящего распоряжения с использованием как информации от подразделений Департамента муниципального жилья и жилищной политики, так и данных информационного обмена Департамента с Москомрегистрацией.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Руководитель
П.В.Сапрыкин