____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Департамента жилищной политики
и жилищного фонда города Москвы от 25 декабря 2013 года N Д-РП-1076/3
____________________________________________________________________
Для обеспечения разделения полномочий по организации государственной регистрации прав города на жилые площади и сделок с ними между структурными подразделениями Департамента муниципального жилья и жилищной политики:
1. Утвердить Порядок взаимодействия подразделений Департамента муниципального жилья и жилищной политики при регистрации прав собственности города на жилые помещения (приложение 1).
2. Внести в Положение о взаимодействии структурных подразделений Департамента муниципального жилья и жилищной политики и других организаций при оплате государственной регистрации прав собственности города Москвы на жилые дома, жилые помещения государственного (муниципального) жилищного фонда и сделок с ними (далее по тексту - Положение о взаимодействии), утвержденное распоряжением по Департаменту от 28 ноября 2000 года N 639, следующие изменения:
- изложить подпункт 3.1.2 пункта 3 в следующей редакции:
"Ежемесячно до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление приватизации и оформления прав собственности сведения о количестве объектов, на которые поданы документы на регистрацию прав на них (сделок с ними), о количестве зарегистрированных прав и сделок, о количестве отказов в государственной регистрации (по форме приложений 2 и 2а). Начальники подразделений (руководители организаций) несут персональную ответственность за достоверность представляемых сведений",
- дополнить п.3.1 подпунктом 3.1.3 следующего содержания:
"Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление экономики и финансов заявку на требуемый объем финансирования на следующий месяц, с указанием планируемого количества объектов, на которые будут поданы документы на регистрацию прав на них и сделок с ними и остатка средств на конец отчетного месяца от запланированной суммы финансирования" (по форме приложения 4),
- раздел 3 дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:
"Управление приватизации и оформления прав собственности до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление экономики и финансов сводный отчет о количестве объектов, на которые поданы документы на регистрацию прав на них (сделок с ними), о количестве зарегистрированных прав и сделок, о количестве отказов в государственной регистрации" (по форме приложения 2),
- дополнить "Положение о взаимодействии" приложениями 2а и 4 (приложения 2 и 3 к настоящему распоряжению соответственно).
3. Сведения в соответствии с подпунктом 3.1.2 и пунктом 3.3 в редакции п.1 настоящего распоряжения и заявки в соответствии с подпунктом 3.1.3 в редакции п.1 настоящего распоряжения представлять с 1 апреля 2002 года.
4. Управлению информационных технологий при разработке единой системы информационного учета регистрационных действий обеспечить реализацию подпункта 3.1.2 в редакции п.1 настоящего распоряжения с использованием как информации от подразделений Департамента муниципального жилья и жилищной политики, так и данных информационного обмена Департамента с Москомрегистрацией.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Руководитель
П.В.Сапрыкин
Порядок взаимодействия подразделений Департамента муниципального жилья и жилищной политики при регистрации прав собственности города на жилые помещения
Участниками взаимодействия при регистрации прав собственности города на жилые помещения являются подразделения Департамента муниципального жилья и жилищной политики: Управление реализации программ переселения, Управление приватизации и оформления прав собственности, Управление информационных технологий, Управление экономики и финансов, управления муниципального жилья административных округов (УМЖ АО).
Указанные подразделения взаимодействуют при сборе пакетов документов, представляемых на регистрацию, оплате регистрации, а также в процессе информационного обмена данными о сдаче документов на регистрацию, о результатах государственной регистрации прав собственности города на жилые помещения и сделок с ними.
Настоящий документ регулирует порядок взаимодействия подразделений Департамента при регистрации прав собственности города на жилые помещения в домах-новостройках, построенных за счет городского бюджета или составляющих городскую долю в домах, построенных по инвестиционным контрактам.
Взаимодействие структурных подразделений Департамента при оплате государственной регистрации прав собственности города Москвы на жилые помещения и сделок с ними регулируется Положением, утвержденным распоряжением по Департаменту от 28 ноября 2000 года N 639, и изменениями к нему.
Управление реализации программ переселения
Ведет учет, сбор, обработку, хранение документов в составе дела по каждому строящемуся объекту жилищного фонда (кроме объектов, строящихся для финансирования ипотечной программы, а также объектов, предназначенных для коммерческой реализации Департаментом инвестиционной политики строительства города Москвы).
Сбор документов по каждому объекту проводится как в процессе учетной регистрации контрактов и дополнительных соглашений к ним, так и в процессе оформления результатов реализации контрактов, при этом регистрация контрактов и дополнительных соглашений к ним должна проводится при условии представления в Департамент не менее двух комплектов документов, в одном из которых документы должны быть надлежащим образом заверены.
К сбору документов Управление реализации программ переселения привлекает УМЖ тех АО, на территории которых строятся жилые дома. По заявке Управления реализации программ переселения указанные УМЖ представляют в Управление надлежащим образом заверенные документы, хранящиеся в префектуре или у инвесторов, осуществляющих переселение.
Осуществляет передачу надлежащим образом заверенных документов в Управление приватизации и оформления прав собственности с учетом положений распоряжения по Департаменту от 22 января 2002 года N 18.
Готовит заявку Управлению приватизации и оформления прав собственности за подписью заместителя руководителя Департамента на оформление прав города на жилые помещения (с указанием перечня квартир).
Обязательным приложением к заявке должна быть Опись документов по инвестиционному объекту, передаваемых Управлению приватизации.
Опись оформляется средствами АИС "Инвестиции" на основе перечня документов по объекту жилищного строительства, составленного при учетной регистрации.
Управление приватизации и оформления прав собственности
Проводит правовую экспертизу полученных документов, в случае необходимости составляет перечень недостающих документов, замечания по представленным документам и возвращает документы в Управление реализации программ переселения на доработку.
Проверяет по базе данных "КУРС-3" факт регистрации прав на квартиры, указанные в заявке на регистрацию прав собственности города.
Если по данным "КУРС-3" или сведениям, полученным из УМЖ АО, имеются квартиры, на которые права оформлены, ставит в известность Управление реализации программ переселения, которое принимает решение об исключении указанных квартир из заявки.
Заказывает в МосгорБТИ (ТБТИ) по каждому из оформляемых жилых помещений:
- экспликацию (форма N 22),
- поэтажные планы.
При необходимости на весь корпус заказывается Справка службы Адресного реестра о соответствии адресов (строительного и зарегистрированного в Адресном реестре зданий и сооружений).
Получает и проверяет соответствие данных "КУРС-3" полученным документам из БТИ. При несоответствии ставит в известность Управление информационных технологий для принятия решения о внесении изменений в "КУРС-3".
При отсутствии расхождений с "КУРС-3", наличии полного пакета документов и после уточнения заявки на регистрацию оформляет:
- акт о правах;
- заявления на регистрацию прав города отдельно по каждому жилому помещению.
- расписки;
- заявку на оплату регистрации;
и делает отметку на Б.Тульской, д.15, в реестре о проведенной оплате.
Передает в Управление информационных технологий уведомление о сдаче на регистрацию для рассылки по электронной почте в УМЖ АО.
Получает и передает свидетельства для хранения и выдачи в соответствии с распоряжением по Департаменту от 1 февраля 2001 года N 49 в Управление информационных технологий.
Управление информационных технологий
Обеспечивает ведение базы данных о жилых помещениях в домах-новостройках и за выбытием средствами "КУРС-3".
Обеспечивает ведение базы данных о зарегистрированных правах города, включая ежедневный прием, обработку данных из Мосжилрегистрации о зарегистрированных правах города на жилые помещения, а также о прекращении действия прав города, представление пользователям данной информации средствами "КУРС-3".
Еженедельно передает в УМЖ АО по электронной почте сведения о жилых помещениях, представляемых в централизованном порядке на регистрацию прав собственности города и о зарегистрированных правах, а также о приостановках регистрации.
Визирует заявки подразделений Департамента, УМЖ АО, сторонних организаций на выдачу оригиналов свидетельств, проверяя наличие права заявителя на площадь в АРМ "Распоряжение".
Проводит регулярно и по отдельным заявкам обучение и консультирование пользователей "КУРС-3", АИС "Регистрация", РМ "Распоряжение" в Департаменте и УМЖ АО. Ведет прием, учет и выдачу свидетельств в соответствии с распоряжением по Департаменту от 1 февраля 2001 года N 49.
Ведет разработку единой системы информационного учета регистрационных действий, осуществляемых подразделениями Департамента.
Управления муниципального жилья
По запросам Управления реализации программ переселения представляют в это Управление документы, необходимые для формирования пакета, представляемого на регистрацию прав города.
Формируют и представляют на регистрацию договоров мены соответствующие пакеты документов с учетом еженедельно представляемых Управлением информационных технологий данных о проведенной регистрации прав собственности города и планируемом представлении документов на регистрацию прав собственности города, а также о приостановках регистрации.
Еженедельно представляет в Управление приватизации и оформления прав собственности сведения о планируемой сдаче документов на регистрацию договоров мены с указанием адреса дома-новостройки, проведенной регистрации договоров мены, а также о сдаче документов на приватизацию квартир в домах-новостройках, на которые еще не зарегистрированы права города.
Приложение 2а
к Положению о взаимодействии
Сведения
о регистрации договоров мены (поданных заявлений на государственную регистрацию, зарегистрированных договоров) и расходовании средств на оплату государственной регистрации за ____ месяц ____года
NN | Адрес | NN квартир | Дата заключе- | Дата сдачи договора на государ- | Дата государ- | Дата отказа в государ- | Заявленные средства на оплату регистрации (на отчетный месяц), руб. | Перечи- | Списано со счета МКР за отчетный месяц (руб.) | Остаток средств, перечис- | Приме- |
ИТОГО |
Приложение 4
к Положению о взаимодействии
Заявка
на финансирование расходов, связанных с оплатой государственной регистрации прав собственности г.Москвы на жилые помещения и сделок с ними на _____ месяц _____ года
Регистри- | Планируемое кол-во объектов, на которые будут поданы документы на регистрацию | Регистра- | Требуемые средства на оплату регистрации | Сумма средств, перечис- | Сумма средств, фактически использо- | Остаток средств на счете МКР на конец отчетного месяца |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Начальник ___________________________ | ________ _________ | |
(наименование подразделения) | (подпись) (Ф.И.О.) |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка