Недействующий

     

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 марта 2002 года N 81


Об утверждении Порядка взаимодействия подразделений Департамента муниципального жилья и жилищной политики при регистрации прав собственности города на жилые помещения и о внесении изменений в Положение, утвержденное распоряжением по Департаменту от 28 ноября 2000 года N 639

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Департамента жилищной политики
 и жилищного фонда города Москвы от 25 декабря 2013 года N Д-РП-1076/3

____________________________________________________________________


Для обеспечения разделения полномочий по организации государственной регистрации прав города на жилые площади и сделок с ними между структурными подразделениями Департамента муниципального жилья и жилищной политики:

1. Утвердить Порядок взаимодействия подразделений Департамента муниципального жилья и жилищной политики при регистрации прав собственности города на жилые помещения (приложение 1).

2. Внести в Положение о взаимодействии структурных подразделений Департамента муниципального жилья и жилищной политики и других организаций при оплате государственной регистрации прав собственности города Москвы на жилые дома, жилые помещения государственного (муниципального) жилищного фонда и сделок с ними (далее по тексту - Положение о взаимодействии), утвержденное распоряжением по Департаменту от 28 ноября 2000 года N 639, следующие изменения:

- изложить подпункт 3.1.2 пункта 3 в следующей редакции:

"Ежемесячно до 8 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление приватизации и оформления прав собственности сведения о количестве объектов, на которые поданы документы на регистрацию прав на них (сделок с ними), о количестве зарегистрированных прав и сделок, о количестве отказов в государственной регистрации (по форме приложений 2 и 2а). Начальники подразделений (руководители организаций) несут персональную ответственность за достоверность представляемых сведений",

- дополнить п.3.1 подпунктом 3.1.3 следующего содержания:

"Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление экономики и финансов заявку на требуемый объем финансирования на следующий месяц, с указанием планируемого количества объектов, на которые будут поданы документы на регистрацию прав на них и сделок с ними и остатка средств на конец отчетного месяца от запланированной суммы финансирования" (по форме приложения 4),

- раздел 3 дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:

"Управление приватизации и оформления прав собственности до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление экономики и финансов сводный отчет о количестве объектов, на которые поданы документы на регистрацию прав на них (сделок с ними), о количестве зарегистрированных прав и сделок, о количестве отказов в государственной регистрации" (по форме приложения 2),

- дополнить "Положение о взаимодействии" приложениями 2а и 4 (приложения 2 и 3 к настоящему распоряжению соответственно).

3. Сведения в соответствии с подпунктом 3.1.2 и пунктом 3.3 в редакции п.1 настоящего распоряжения и заявки в соответствии с подпунктом 3.1.3 в редакции п.1 настоящего распоряжения представлять с 1 апреля 2002 года.

4. Управлению информационных технологий при разработке единой системы информационного учета регистрационных действий обеспечить реализацию подпункта 3.1.2 в редакции п.1 настоящего распоряжения с использованием как информации от подразделений Департамента муниципального жилья и жилищной политики, так и данных информационного обмена Департамента с Москомрегистрацией.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Руководитель
П.В.Сапрыкин

     

     

Приложение 1
к распоряжению
Департамента муниципального жилья
и жилищной политики
от 29 марта 2002 года N 81

     

Порядок взаимодействия подразделений Департамента муниципального жилья и жилищной политики при регистрации прав собственности города на жилые помещения


Участниками взаимодействия при регистрации прав собственности города на жилые помещения являются подразделения Департамента муниципального жилья и жилищной политики: Управление реализации программ переселения, Управление приватизации и оформления прав собственности, Управление информационных технологий, Управление экономики и финансов, управления муниципального жилья административных округов (УМЖ АО).

Указанные подразделения взаимодействуют при сборе пакетов документов, представляемых на регистрацию, оплате регистрации, а также в процессе информационного обмена данными о сдаче документов на регистрацию, о результатах государственной регистрации прав собственности города на жилые помещения и сделок с ними.

Настоящий документ регулирует порядок взаимодействия подразделений Департамента при регистрации прав собственности города на жилые помещения в домах-новостройках, построенных за счет городского бюджета или составляющих городскую долю в домах, построенных по инвестиционным контрактам.

Взаимодействие структурных подразделений Департамента при оплате государственной регистрации прав собственности города Москвы на жилые помещения и сделок с ними регулируется Положением, утвержденным распоряжением по Департаменту от 28 ноября 2000 года N 639, и изменениями к нему.

Управление реализации программ переселения


Ведет учет, сбор, обработку, хранение документов в составе дела по каждому строящемуся объекту жилищного фонда (кроме объектов, строящихся для финансирования ипотечной программы, а также объектов, предназначенных для коммерческой реализации Департаментом инвестиционной политики строительства города Москвы).

Сбор документов по каждому объекту проводится как в процессе учетной регистрации контрактов и дополнительных соглашений к ним, так и в процессе оформления результатов реализации контрактов, при этом регистрация контрактов и дополнительных соглашений к ним должна проводится при условии представления в Департамент не менее двух комплектов документов, в одном из которых документы должны быть надлежащим образом заверены.

К сбору документов Управление реализации программ переселения привлекает УМЖ тех АО, на территории которых строятся жилые дома. По заявке Управления реализации программ переселения указанные УМЖ представляют в Управление надлежащим образом заверенные документы, хранящиеся в префектуре или у инвесторов, осуществляющих переселение.

Осуществляет передачу надлежащим образом заверенных документов в Управление приватизации и оформления прав собственности с учетом положений распоряжения по Департаменту от 22 января 2002 года N 18.

Готовит заявку Управлению приватизации и оформления прав собственности за подписью заместителя руководителя Департамента на оформление прав города на жилые помещения (с указанием перечня квартир).

Обязательным приложением к заявке должна быть Опись документов по инвестиционному объекту, передаваемых Управлению приватизации.

Опись оформляется средствами АИС "Инвестиции" на основе перечня документов по объекту жилищного строительства, составленного при учетной регистрации.

Управление приватизации и оформления прав собственности


Проводит правовую экспертизу полученных документов, в случае необходимости составляет перечень недостающих документов, замечания по представленным документам и возвращает документы в Управление реализации программ переселения на доработку.

Проверяет по базе данных "КУРС-3" факт регистрации прав на квартиры, указанные в заявке на регистрацию прав собственности города.

Если по данным "КУРС-3" или сведениям, полученным из УМЖ АО, имеются квартиры, на которые права оформлены, ставит в известность Управление реализации программ переселения, которое принимает решение об исключении указанных квартир из заявки.

Заказывает в МосгорБТИ (ТБТИ) по каждому из оформляемых жилых помещений:

- экспликацию (форма N 22),

- поэтажные планы.

При необходимости на весь корпус заказывается Справка службы Адресного реестра о соответствии адресов (строительного и зарегистрированного в Адресном реестре зданий и сооружений).

Получает и проверяет соответствие данных "КУРС-3" полученным документам из БТИ. При несоответствии ставит в известность Управление информационных технологий для принятия решения о внесении изменений в "КУРС-3".

При отсутствии расхождений с "КУРС-3", наличии полного пакета документов и после уточнения заявки на регистрацию оформляет:

- акт о правах;

- заявления на регистрацию прав города отдельно по каждому жилому помещению.

- расписки;

- заявку на оплату регистрации;

и делает отметку на Б.Тульской, д.15, в реестре о проведенной оплате.

Передает в Управление информационных технологий уведомление о сдаче на регистрацию для рассылки по электронной почте в УМЖ АО.

Получает и передает свидетельства для хранения и выдачи в соответствии с распоряжением по Департаменту от 1 февраля 2001 года N 49 в Управление информационных технологий.

Управление информационных технологий


Обеспечивает ведение базы данных о жилых помещениях в домах-новостройках и за выбытием средствами "КУРС-3".

Обеспечивает ведение базы данных о зарегистрированных правах города, включая ежедневный прием, обработку данных из Мосжилрегистрации о зарегистрированных правах города на жилые помещения, а также о прекращении действия прав города, представление пользователям данной информации средствами "КУРС-3".

Еженедельно передает в УМЖ АО по электронной почте сведения о жилых помещениях, представляемых в централизованном порядке на регистрацию прав собственности города и о зарегистрированных правах, а также о приостановках регистрации.

Визирует заявки подразделений Департамента, УМЖ АО, сторонних организаций на выдачу оригиналов свидетельств, проверяя наличие права заявителя на площадь в АРМ "Распоряжение".

Проводит регулярно и по отдельным заявкам обучение и консультирование пользователей "КУРС-3", АИС "Регистрация", РМ "Распоряжение" в Департаменте и УМЖ АО. Ведет прием, учет и выдачу свидетельств в соответствии с распоряжением по Департаменту от 1 февраля 2001 года N 49.

Ведет разработку единой системы информационного учета регистрационных действий, осуществляемых подразделениями Департамента.

Управления муниципального жилья


По запросам Управления реализации программ переселения представляют в это Управление документы, необходимые для формирования пакета, представляемого на регистрацию прав города.

Формируют и представляют на регистрацию договоров мены соответствующие пакеты документов с учетом еженедельно представляемых Управлением информационных технологий данных о проведенной регистрации прав собственности города и планируемом представлении документов на регистрацию прав собственности города, а также о приостановках регистрации.

Еженедельно представляет в Управление приватизации и оформления прав собственности сведения о планируемой сдаче документов на регистрацию договоров мены с указанием адреса дома-новостройки, проведенной регистрации договоров мены, а также о сдаче документов на приватизацию квартир в домах-новостройках, на которые еще не зарегистрированы права города.

Приложение 2
к распоряжению
Департамента муниципального жилья
и жилищной политики
от 29 марта 2002 года N 81

     

Приложение 2а
к Положению о взаимодействии

     

Сведения
о регистрации договоров мены (поданных заявлений на государственную регистрацию, зарегистрированных договоров) и расходовании средств на оплату государственной регистрации за ____ месяц ____года

NN
п/п

Адрес

NN квартир

Дата заключе-
ния договора

Дата сдачи договора на государ-
ственную регистра-
цию

Дата государ-
ственной регистрации

Дата отказа в государ-
ственной регистрации

Заявленные средства на оплату регистрации (на отчетный месяц), руб.

Перечи-
слено на счет МКР за отчетный месяц (руб.)

Списано со счета МКР за отчетный месяц (руб.)

Остаток средств, перечис-
ленных в МКР, на первое число месяца следующего за отчетным

Приме-
чания

ИТОГО

     

     

Приложение 3
к распоряжению
Департамента муниципального жилья
и жилищной политики
от 29 марта 2002 года N 81

     

Приложение 4
к Положению о взаимодействии

     
Заявка
на финансирование расходов, связанных с оплатой государственной регистрации прав собственности г.Москвы на жилые помещения и сделок с ними на _____ месяц _____ года

Регистри-
руемое право, сделка, ограничение

Планируемое кол-во объектов, на которые будут поданы документы на регистрацию

Регистра-
ционный сбор (руб.)

Требуемые средства на оплату регистрации

Сумма средств, перечис-
ленных на счет МКР за отчетный месяц

Сумма средств, фактически использо-
ванных за отчетный месяц

Остаток средств на счете МКР на конец отчетного месяца

1

2

3

4

5

6

7


Начальник ___________________________

________ _________

(наименование подразделения)

(подпись)   (Ф.И.О.)

     


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»