(с изменениями на 26 июля 2005 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 30 декабря 2021 года N 2237-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 26 июля 2005 года N 546-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 46, 17 августа 2005 года).
____________________________________________________________________
Воздушный транспорт является одной из важнейших составляющих коммуникационной системы внешнего транспорта города Москвы, связывающей его с регионами России и зарубежными странами.
По мере развития Москвы все более возрастает потребность в использовании авиационных технологий для обеспечения эффективной работы городских служб и жизнедеятельности города.
Превращение Московского авиационного узла (МАУ) в современный международный авиатранспортный центр и дальнейшее развитие воздушно-транспортной системы города может дать существенный рост дополнительных поступлений в городской бюджет, способствовать развитию туризма и внешних связей города.
В целях обеспечения эффективного развития системы воздушных сообщений, использования современных авиационных технологий для нужд городского хозяйства и повышения безопасности жизнедеятельности города Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Концепцию развития воздушно-транспортной системы города Москвы до 2005 года (далее - Концепция), согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Органам исполнительной власти города Москвы при разработке нормативно-правовых актов, программ и планов развития города в части, касающейся воздушно-транспортной системы города Москвы, руководствоваться Концепцией (п.1).
3. Возложить на Управление транспорта и связи Правительства Москвы функции уполномоченного органа Правительства Москвы по координации развития воздушно-транспортной системы города с федеральными органами исполнительной власти, структурными подразделениями Правительства Москвы, предприятиями и организациями отрасли воздушного транспорта.
4. Принять к сведению, что коллегия Минтранса России приняла решение о создании межведомственного постоянно действующего Координационного совета по развитию аэропортов Московского авиаузла и о продолжении в 2002 году работы над схемой комплексного развития Московского авиаузла на период до 2015 года с участием Правительства Москвы и Правительства Московской области, включая:
- подготовку предложений по коренному улучшению экологической обстановки, связанной с эксплуатацией и развитием аэропортов;
- урегулирование правоотношений по использованию земель аэропортов московского авиаузла;
- установление влияния развития аэропортов на социально-экономическую ситуацию территорий, на которых они расположены;
- выработку схем обслуживания авиапассажиров в городе Москве и Московской области и доставки их в аэропорты существующими и перспективными видами транспорта с минимальными затратами времени.
5. Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы по заявке Управления транспорта и связи Правительства Москвы и Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы предусматривать в планах развития науки и технологий в 2002-2004 годах за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на науку, проведение НИОКР по реализации основных направлений развития воздушно-транспортной системы города Москвы, определенных Концепцией (п.1).
6. Возложить на Управление городского заказа Правительства Москвы функции городского инвестора на закупку 10 серийных легких вертолетов для нужд города (3 единицы - в 2003 году, 4 - в 2004 году и 3 - в 2005 году).
7. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы при формировании инвестиционных программ Правительства Москвы на 2003 2005 годы по заявке Управления городского заказа Правительства Москвы предусматривать выделение лимитов капитальных вложений на закупку оборудования в соответствии с пунктом 6 настоящего постановления.
8. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы:
8.1. Совместно с Москомархитектурой в III квартале 2002 года с участием Министерства транспорта Московской области и ОАО "Московская монорельсовая дорога" подготовить и внести предложения в Правительство Москвы о совершенствовании транспортного сообщения нового международного терминала аэропорта Внуково с городом Москвой с использованием монорельсового транспорта.
8.2. В 2-месячный срок подготовить и внести предложения в Минтранс России по совершенствованию действующего порядка лицензирования и эксплуатации авиалиний с учетом интересов города Москвы и авиапредприятий (авиакомпаний) города.
8.3. По согласованию с Комитетом здравоохранения Москвы, ГУВД г.Москвы, Главным управлением ГО ЧС в г.Москве и Управлением городского заказа Правительства Москвы в 2002 году подготовить и заключить с ОАО "Камов" договор на поставку в 2003 году сертифицированных вариантов легкого вертолета, предназначенных для использования в интересах служб города Москвы (пп.6, 7).
8.4. С участием ОАО "Международный аэропорт Внуково" в III квартале 2002 года подготовить и внести предложения в Правительство Москвы о развитии в 2003-2005 годах в аэропорту Внуково услуг для обеспечения деятельности бизнес-авиации и туризма.
8.5. Пункт утратил силу с 27 августа 2005 года - постановление Правительства Москвы от 26 июля 2005 года N 546-ПП - см. предыдущую редакцию.
9. Главному управлению ГО ЧС в г.Москве:
9.1. Совместно с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы в 3-месячный срок подготовить и представить в установленном порядке проект распорядительного документа по созданию государственного унитарного авиационного предприятия на базе службы авиационного и инженерного обеспечения вертолетных площадок ГУП города Москвы "Спецпредприятие при Правительстве Москвы".