Положение о городском Реестре целевых программ
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом города Москвы N 34-ЗК от 11.07.2001 "О государственных целевых программах в городе Москве".
I. Общие положения
1. Городской Реестр программ - перечень утвержденных в городе Москве целевых программ и с участием города Москвы федеральных и межрегиональных целевых программ, содержащий основную информацию о программах и ходе их реализации на основании представленных паспортных данных и финансово-экономических показателей программ (приложения N 1 и N 2).
2. Данные городского Реестра программ используются Правительством Москвы для разработки перечней целевых программ, представляемых в Московскую городскую Думу вместе с проектом бюджета города Москвы на очередной финансовый год.
II. Порядок формирования и ведения городского Реестра программ
1. Городской Реестр программ ведется по поручению Правительства Москвы уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы - Департаментом экономической политики и развития г.Москвы в порядке, установленном статьей 9 Закона "О государственных целевых программах в городе Москве".
2. Городской Реестр программ формируется на основе Реестров программ комплексов городского управления.
3. Руководители комплексов городского управления определяют уполномоченные органы по работе с Реестрами программ комплексов городского управления.
4. После утверждения в установленном порядке городских целевых программ государственные заказчики программ направляют в соответствующие комплексы городского управления необходимые сведения для включения в соответствующие Реестры программ согласно приложениям N 1 и N 2.
5. На основе данных Реестров программ комплексов городского управления (приложения N 1 и N 2) Департамент экономической политики и развития г.Москвы обеспечивает ведение и сопровождение городского Реестра программ.
6. Руководители комплексов городского управления на основе соответствующих Реестров программ формируют и направляют в Департамент финансов бюджетные заявки на финансирование городских целевых программ в предстоящем финансовом году по форме согласно приложениям NN 2, 3.
7. Департамент финансов, Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией, Департамент экономической политики и развития г.Москвы совместно рассматривают поступившие заявки, разрабатывают согласованные предложения по объемам финансирования каждой городской целевой программы с учетом реальных финансовых возможностей города и формируют проект общегородского Перечня целевых программ (приложение N 4), предлагаемых к финансированию из городского бюджета в очередном году.
Проект общегородского Перечня целевых программ представляется в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы не позднее 15 мая предшествующего года и после доработки с учетом высказанных замечаний и рекомендаций включается в состав материалов проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год для представления Мэром Москвы в Московскую городскую Думу.
8. Государственные заказчики (координаторы) программ ежегодно представляют в установленные сроки в соответствующие комплексы городского управления отчеты о выполнении городских целевых программ и других программ с участием города, в том числе отчеты об использовании ресурсов, выделенных на их реализацию, согласно приложению N 2 в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 5 Закона города Москвы "О государственных целевых программах в городе Москве".
На основе отчетов комплексов городского управления Департамент экономической политики и развития г.Москвы и Департамент финансов готовят сводный отчет о выполнении городских целевых программ в составе отчета об исполнении бюджета для представления в Правительство Москвы с последующим представлением в Мосгордуму.