Недействующий

О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города (с изменениями на 28 февраля 2006 года) (утратило силу с 16.12.2006 на основании постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 N 908-ПП)

8. Контроль за выполнением требований правил

Контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляют федеральные и городские органы в соответствии с их полномочиями:

8.1. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы:

- осуществляет контроль за реализацией городских программ в части размещения рекламной, социальной, городской и праздничной информации;

- принимает решения о прекращении договорных обязательств на право размещения средств наружной рекламы и информации с организациями, грубо нарушающими условия договоров и настоящие Правила.

8.2. Управление ГИБДД ГУВД г.Москвы:

- осуществляет ведомственный контроль за соблюдением условий согласований при размещении рекламы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и технических норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- при выявлении нарушений выдает рекламораспространителю обязательное для исполнения предписание на их устранение;

- при неустранении выявленных нарушений в установленный срок направляет в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы ходатайство о расторжении договора с рекламораспространителем на размещение средства наружной рекламы и информации и сообщает о действиях рекламораспространителя или рекламодателя в территориальный антимонопольный орган.

8.3. Департамент природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы:

- осуществляет контроль за соблюдением природоохранного законодательства при установке стационарных средств наружной рекламы и информации на территориях природного комплекса города;

- осуществляет инспекционный экологический контроль за эксплуатацией стационарных средств наружной рекламы и информации на территориях природного комплекса города.

8.4. Управление государственного контроля охраны и использования памятников истории и культуры г.Москвы (УГК ОИП):

- осуществляет государственный контроль за размещением средств наружной рекламы и информации в зоне исторического наследия, на объектах памятников истории и культуры и в их охранных зонах в соответствии с Законом РСФСР от 15 декабря 1978 года "Об охране и использовании памятников истории и культуры".

8.5. Объединение административно - технических инспекций осуществляет контроль за выполнением требований настоящих Правил в части:

- правомерности размещения средств наружной рекламы и информации, соответствия их паспорту рекламного места, наличия необходимых согласований городских организаций;

- внешнего вида средств наружной рекламы и информации, состояния прилегающей территории;

- при выявлении нарушений настоящих Правил ОАТИ выдает рекламораспространителю предписание на устранение нарушений, а при грубых нарушениях применяет к нему меры административного воздействия в виде штрафа, предусмотренные Законом г.Москвы "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города";

- при неустранении выявленных нарушений ОАТИ направляет в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы ходатайство о расторжении договора с рекламораспространителем на право размещения средства наружной рекламы и информации и выдает предписание на демонтаж рекламной конструкции.